ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Адриана Трижиани - Жена башмачника - читать в ЛитвекБестселлер - Владимир Рудольфович Соловьев - Зачистка. Роман-возмездие - читать в ЛитвекБестселлер - Патрик Ленсиони - Пять искушений руководителя: притчи о лидерстве - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Ольга Павловна Цокота >> Детективная фантастика и др. >> Избирательная кампания (СИ) >> страница 4
же шкатулки с..гм... мы займемся сами. Возможно, это действительно всего лишь криминальный элемент, но не стоит исключать вероятности, что в этом замешаны спецслужбы Рэмиэнделя. Содержимое шкатулочки на данном этапе предвыборной гонки особенно ценно и для него, и для меня. И если в краже не замешаны мы, то...



   Ото всех этих запутанных криминально-политических интриг и разборок моя и так травмированная голова пошла кругом. К счастью, после беседы Стэллеэль забрала меня в свою уютную квартирку. Лекарь, обработавший рану, "порадовал", объяснив, что били чем-то вроде молотка с закругленной рабочей поверхностью. От смертельного удара спасла старая вязанная шапочка, под которой прятала волосы во время уборки, но все равно досталось знатно. Эскулап считал, что я отделалась еще очень легко. А меня от запоздалого страха трясло, и пальцы машинально вертели в кармане какую-то острую железяку.



   "Добрый доктор Айболит", наконец, ушел восвояси. Но я еще несколько минут сидела в кресле, потом вытащила руку из кармана, посмотрела на металлический шип, непонятно как очутившийся в моих пальцах, затем с трудом дотащилась до кровати, но долго не могла заснуть. Столько всего произошло! А вдобавок воображение будоражила непривычная обстановка. Шторы были "сотканы" из живых цветов, вместо ночника на прикроватной тумбочке сидел огромный жук со светящимися глазами. На низком столике стоял берестяной коробок, в котором настоящие яблоки соседствовали с виноградом из полудрагоценных камней и золотым апельсином поразительно тонкой работы. Этот фрукт, по признанию эльфиечки, подарил ей какой-то уж очень навязчивый поклонник.



   На завтра пришлось вместе со "спецслужбистами" и Стеллеэль отправляться в хрустально-зеленые хоромы штаба противника и демонстрировать из собственных мозгов все тот же фильм об аресте Эдвантиля, потому что оппоненты пытались доказать, что "ничего такого не было". При этом с нами имели дело лишь подчиненные "темного" кандидата, сам Рэмиэлиндель так и не появился.



   Все это продолжалось очень-очень долго. Наконец, Стэлла, добившись разрешения, ушла на встречу в любимым. А я потихоньку начала ерзать, приспичило в туалет. Между прочим, эльфы, с которыми мы вели переговоры, несколько раз выходили и входили, то бишь свободно могли посещать заветное местечко. Тощий службист вежливо извинился и тоже вышел "на минутку", очевидно, по этой же надобности. Но только зеленоглазый, увидев мой выразительный взгляд, брошенный на пробирающегося к двери коллегу, пришел на помощь и сказал, что нам с ним тоже нужно отлучиться.



   Стеклянное великолепие потрясало. Все было гораздо роскошнее, чем в деревянных домишках. Даже туалет давил на психику красотой. Но когда, сделав свои нехитрые делишки, я мыла руки и, раззявив рот, разглядывала чудеся отхожего места, в зеркале мелькнула неясная стремительная тень, и моя интуиция истошно завопила, призывая пригнуться и отскочить в сторону. А потом я вместе со вбежавшей охраной Дана с изумлением и дрожью пялилась на обугленный пол и вдребезги разбитое зеркало в том месте, где пару минут тому стояла, увидев смазанную фигуру.



   Возвращались мы в тягостном молчании. Его прервал претендент на престол, начав любезно просвещать меня относительно разницы в архитектуре. Оказалось, что зеленое стекло преобладало в местах обитания темных эльфов, а дерево, соответственно, там, где жили эльфы светлые. Я блеснула своей эрудицией насчет хороших-плохих парней. Но Дан только рассмеялся и объяснил, что таковые есть среди каждого народа. Просто, темные более урбанизированы, а светлых сильнее тянет к природе. Он обратил внимание, что даже рокеры, гасавшие на бабочках-переростках, рознятся во вкусах. У "темных" в одежде преобладали заклепки, шипы, черная кожа и прочая атрибутика, похожая на земную. А светлые щеголяли симпатичными колпачками в стиле Питера Пена и куртками мягких коричневых оттенков.



   Данданиэль ухмыльнулся, стрельнул глазом в тощего поклонника "Айрон мэйден" и добавил, что, впрочем, всегда находятся исключения.



   Во всей этой суматохе почему-то никто не вспоминал о бедной старушке. Неужели сухонькое мертвое тело с отрубленными пальцами так и осталось лежать, позабытое всеми, в своей одинокой квартир? На мой прямой вопрос Стеллеэль не ответила, потупив глазки. "Силовики" тоже отмолчались. Но мне опять пришлось предстать пред светлые очи претендента, и он единственный отреагировал нормально, обозвав всех, в том числе и себя, ослами. Не обращая внимания на стенания тощего, о колоссальной энергозатратности, снова отсканировал мой несчастный мозг, а потом открыл портал в бабулечкину комнату. Только ее там не оказалось. Прямо из подушки, на которой я прежде видела кровавые пятна, тянулись гибкие зеленые стебли, оплетшие всю кровать.



   - Королева Мэб!- разом потрясенно вздохнули Стелла и "силовики".



   Что-то звякнуло. Зеленоглазый наклонился и поднял похожие на нефритоввы браслеты. Эльфы переглянулись.



   - Великая, добрых ростков тебе на Сиреневых Полях, - тихо молвил Данданиэль.



   Остаться в родном мире не получилось. Я была слишком ценным и покамест единственным свидетелем непонятных событий. Поэтому меня не только вернули "за грань", но еще и затащили на очередное свидание с Эдвантилем. Он казался прибитым, переполненным тоской, разговаривал неохотно и смотрел на Стэллеэль глазами побитой собаки.



   - Послушай, - тощий "силовик" уже кипел от невозможности получить вразумительные ответы, - кое-что из сказанного тобой подтвердилось. Выяснилось, что пропавшая Королева Мэб действительно находилась в Земной реальности. Представь себе, я даже верю, что ты не похищал реликвий и был всего лишь "подставой". Но неужели ты не можешь толком объяснить, кто именно втянул тебя в эту авантюру, кто замарал?



   - Не могу, - глухо ответил преступник. - Сделать это не позволяет мне честь.



   Я с облегчением вышла из прекрасных, но холодных стен эльфийского КПЗ, где содержался подозреваемый. Вчетвером мы двинулись к двум огромным бабочкам, на которых добирались сюда. Поразительно, но эти создания оказались плодом совместных усилий "темных" и "светлых" остроухих и являлись удивительным симбиозом биологии с техникой. В огромных фасетчатых глазах и пронизанных серебряными