Литвек - электронная библиотека >> Роман Гриб >> Фэнтези: прочее и др. >> Засланец Божий 2

Глава 1

Пролог
В пустынном зале божественной обители сидели двое. Мардукор и Зив. Зал все так же был полностью пуст. Единственным исключением в данный момент был Аппатак. Командир младших богов Небарры стоял на правом колене перед столом, за которым сидели самые древние супруги этого мира.

— Ну так что, ты понял меня? — нахмурившись, спросил коленопреклоненного воздушника Мардукор.

— Да. — кивнул Аппатак, не поднимая склоненной головы. — Ваш контракт действительно необычен. Да и вся эта ситуация крайне непростая. Действуем на свое усмотрение, вы не имеете права влиять на судьбу посланца. Что-нибудь еще?

— Нет. Если больше нет вопросов, ты свободен. — отмахнулся рукой Марудкор.

Бог воздуха поклонился и растворился в своей стихии.

— Мне страшно. — тихим голосом проговорила супруга главного и последнего бога. — Вокруг твоего жреца творится такой круговорот событий, что невозможно увидеть, что случится с ним даже через минуту…

— Ты что, опять пророчествами вздумала баловаться? — нахмурился ее супруг. — Ты же знаешь, как я к этому отношусь!

— Да, вздумала! Вздумала! — неожиданно резко выкрикнула Зив. — Твои отношения с тетушками Мойрами — чисто твои! Я за тебя беспокоюсь! Я хоть что-то делаю, чтоб предотвратить необратимое!

— Именно поэтому ты выдернула меня сюда? — грозно пророкотал бог войны и медленно поднялся со своего кресла. В пяти мирах назревают прорывы, а ты выдернула меня на аудиенцию с Аппатаком ради каких-то гаданий?!

Мардукор хотел еще что-то сказать, но неожиданно схватился одной рукой за голову, а другой за сердце и, как подкошенный, застонав сквозь крепко сжатые зубы, свалился под стол. Супруга вскочила со своего места и подбежала к мужу. Наложив на него ладони, она закрыла глаза. Пальцы ее засветились мягким и теплым сиянием, которое легким туманом стало переливаться с ее рук в тело супруга и впитываться в его тело прямо через доспехи…

* * *
Не знаю, сколько времени я так провалялся. Секунду? Минуту? Час? Ни одно похмелье еще не заставляло меня страдать так, как то, что произошло со мной сейчас. Но вот боль начала пульсировать. Она становилась то тише, то сильнее, и наконец, потихоньку начала уменьшаться. Сквозь отступающую кровавую пелену я сумел разобрать, что же там писала мне система.

ERROR!

ОШИБКА!

WARNING!

ОПАСНОСТЬ!

ПРЕВЫШЕНО ДОСПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ПИТОМЦЕВ!

ДОБАВИТЬ ОЧКО РАЗВИТИЯ В СПОСОБНОСТЬ «ДРЕССИРОВЩИК»?

ДА/НЕТ

ВНИМАНИЕ! ДО РАСПАДА ДУШИ ОСТАЛОСЬ:

6…

5…

4…

ДА, СУКА, ДА!!!!!!!!! ДОБАВИТЬ ОЧКО! ДА ХОТЬ МОЕ СОБСТВЕННОЕ ОЧКО ДОБАВЛЯЙ УЖЕ, ПАДЛА ТЫ ЭЛЕКТРОННАЯ!!!!!!

3…

С трудом сосредоточившись, я все же навел курсор на «ДА» и тыкнул. Ну, хоть не как в голливудских блокбастерах, где перегрызают проводок в последний миг, когда единичка уже грозит превратиться в нолик. Как было на троечке, так на ней и погасло все. Вот только это был еще не конец.

ВНИМАНИЕ! НЕОБХОДИМА МОДИФИКАЦИЯ КРИСТАЛЛА!

ПРОИЗВЕСТИ МОДИФИКАЦИЮ?

СТОИМОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 3560878 ЕДИНИЦ МАНЫ, 10 ОЧКОВ ОПЫТА

ДА/НЕТ

Да делай ты уже что нужно, железяка! ДА!

И не успел я еще отойти от прошедшего приступа боли… Кстати, боль то прошла! Отмечаем! А, так вот. Вам когда-нибудь уголек из костра в ботинок падал? Или горящий окурок с балкона за шиворот? Вот что-то типа того я испытал в районе внутреннего кармана куртки. И пока я соображал, что происходит, пока пытался залезть под куртку трясущимися ватными руками… Короче, куртка прогорела и из внутреннего кармана выпал и покатился, оставляя подпалины на постеленной вместо ковра шкуре какого-то зверя, кристалл божественной души. На ходу кристалл менял свою форму из плоского становился шарообразным.

Тем временем я начинал осознавать, что происходит вокруг. Вот, меня поддерживает за плечи Шииран, вот, Леха заканчивает капать зелье аллиры в кубок и протягивает мне, вот граф водит вокруг меня какой-то светящейся пирамидкой. А вот граф бледнеет и пятится раком в дальний угол кабинета, с ужасом выпучив глаза куда-то мне за спину. А вот Пушистик заканчивает скакать на моей груди и верещать на своем, на змеебойском и, зыркнув мне за спину, зыркает на дернувшийся в конвульсиях мой рюкзак. И вот понимаете, да, что эти несколько секунд по событиям насыщеннее, чем пара недель обычной жизни среднестатического кого-нибудь?

Рюкзак дернулся еще раз. Подумав, что во всей этой обстановке это — самое необычное явление, я решил разобраться сначала с ним. Если это рюкзак мутировал и решил нас сожрать — не на тех завязки разинул. В общем, выпив на всякий пожарный из протянутого мне Лехой кубка, я подтянул свое походное хламохранилище и, раскрыв, приготовился если что отпрыгивать, но никаких чужих на меня не выскочило. Даже личинок. Хотя я сам уже был готов личинку отложить. Рюкзак еще раз дернулся и эпицентром движения оказалась… банка с драконьим сердцем. Ну и че это у него за аритмия такая? Это что, я так сильно забухал, что даже драконье сердце инфаркт словило? Да не, бред какой-то.

С замиранием, я все же открыл эту банку и…

Шипя и откашливаясь, из аллирного раствора вынырнула ящерка, подтягиваясь за края банки передними лапками. Хотя не, не ящерка. Судя по небольшим кожанным крылышкам за спиной, это либо супер-олвейз для самых ушибленных и неформальных баб, либо дракончик.

— Что происходит? — пискнула кожанная прокладка, выпустив струйку дыма и оглянулась по сторонам. — ЖРЕЦ?! КАКОГО УРАГАНА ПРОИСХОДИТ? МАРДУКОР?!!

Я оглянулся. За спиной стоял, держась рукой за голову, босс. А, так вон че граф в углу такой белый и из поклона не разгибается. Да и Леха притих, склонив голову. А Ши? Не вижу. Она до сих пор у меня за спиной. Наверняка тоже там кланяется. И что они в нем такого страшного нашли? Ну, бог. Ну, рыжий. Ну не рыжий из «Иванушек» же.

— Да хорош вам всем по полу ползать. — сказал я окружающим. — Как-будто Джигурду увидели.

— А вот на это я и обидеться могу. — сказал Мардукор, усаживаясь на ближайший стул.

Я тоже сел. Хотя бы на пол для начала. Нет, я и так на нем сидел, конечно. Но не так уверенно. Щас я сел поуверенней. Боль ушла, слабость начала отступать и я пытался осознать происходящее.

— Насяльнике, можешь так сильно не фонить, тут смертные в помещении. — попросил я босса, более-менее оценив обстановку. — А то ты как тот ковш в припяти.

Не знаю, понял меня Мардукор или нет, но в комнате стало даже как-то легче дышать, а Хиндзи перестал бледнеть и синеть, и задышал нормально, а не через раз.

Я перевел взгляд на притихшего дракончика, а потом на, вроде как остывший, кристалл, превратившийся в