Литвек - электронная библиотека >> Александр Анатольевич Зелинский >> Любовная фантастика и др. >> Розовый Зигурат (СИ) >> страница 5
правительство Швеции, признавая пользу этой инициативы, снизило налог на электроэнергию для центров обработки данных.

Второе: На дирижабли!

В Бразилии осуществляется проект стоимостью 35 млн. Фунтов стерлингов (44,6 млн. Долларов США) по превращению этой страны в центр индустрии дирижаблей.

Дирижабль модели ADB-3-3, на котором мне довелось полетать, выглядит как дирижабль, который вы можете найти на выцветшей фотографии в учебнике истории. Он размером с небольшой авиалайнер Airbus, а под его гелиевой оболочкой находится гондола, способная вместить шесть человек, и два двигателя, которые могут перемещать этот дирижабль по воздуху с максимальной скоростью 55 миль в час (95 км / ч).

Его разработчик, «Airship do Brasil» (ADB), разрабатывает проект гигантской конструкции, способной перевозить 30 тонн груза — или даже небольшой танк.

Я хочу высказать глубокое уважение Марсело Фелиппесу, бывшему офицеру бразильской армии. Именно его решимость привела к созданию ADB после того, как он увидел, как тяжело было перемещать тяжелые грузы через Амазонку, где дороги почти отсутствуют, и попытка перевезти тяжелые грузы на лодке — трудная задача.

«В 1980-х годах я занимался исследовательским проектом для армии на Амазонке и, проведя много времени в джунглях, решил, что воздушные корабли — это решение транспортной проблемы армии», — говорил Фелиппес. «Армия думала, что дирижабли принадлежат прошлому, но я должен был показать им, как новые технологии и различные материалы означают, что они принадлежат будущему.

У Бразилии много причин хотеть использовать дирижабли. У них так много труднодоступной территории, что они не могут позволить себе строить дороги, железные дороги и аэропорты везде, где они им нужны. Это гудронированное шоссе, рельсы и здания аэропорта, которые стоят больших денег. С дирижаблями большая часть инвестиций в инфраструктуру приходится на сам корабль.

Третье: На «Агхори Лимба».

Это предварительное название моей четвёртой книги, которую я уже начал писать.

Если мои три первые книги я писал в свободное от работы время, то «Агхори» я намерен писать ни на что, не отвлекаясь, помимо уже упомянутых двух проектов и встреч с моими читателями. При этом, учитывая мои планы в отношении содержания будущей книги, мне потребуются значительные расходы на дорогостоящие поездки и различные не дешёвые покупки.

В некоторой степени, работа над «Плачущим сержантом», явилась репетицией перед тем как приступить в «Агхори».

В процессе работы над «Агхори» я планирую посетить Белую и Чёрную Шамбалы или их окрестности. Как получится… Помедитировать в Куньлунь-Шань. Это «Лунные горы» в Китае. Прошу не путать их с одноимёнными африканскими.

… Так же в моих планах посещение мексиканского штата Оахака, где произрастает интересующее меня растение. В уже упомянутой мной северной стране с весёлыми чиновниками — хоккеистами — рыбаками — летунами, я, через переводчика, беседовал с представителями их творческой богемы. В ходе бесед упоминался некий автор «YUrii», который за два года умудрился написать два десятка текстов, ставших в его стране хитами, а за последующие двадцать лет ничего приличного написать не смог и только пел свои старые песни. Романтики подумают, что в эти два года к нему прилетала муза на крыльях любви. Реалисты скажут, что он банально расширял сознание. Но последнее, для тех, кто не в теме, опасно сразу по трём причинам. Здоровье. Господа с погонами. Бездна. Если слишком долго всматриваться в Бездну… Вот с чем-то из этого он и столкнулся. И завязал. Благо, что два десятка хитов уже сделали его достаточно обеспеченным человеком. А на таланте и усердии далеко не уедешь… Особенно если талант в естественном состоянии спит. Некоторые умудряются на короткое время разбудить талант алкоголем. Но там свои минусы. Печень… Усердие же — миф. Редкие исключения только подтверждают правило. Вспомните, как долго не мог опубликоваться Стивенг Кинг, как долго редакторы отвергали «Дюну» Френка Херберта и тех, про кого вы никогда не слышали, потому, что у них не было блата среди сотрудников редакций и издательств…

Всегда и всюду печатаются только «свои». При этом, как правило, публикации носят вторичный характер. Редакторам поступают рукописи тоннами. Они их просматривают. Если что-то покажется интересным, то самую чуточки изменяют и публикуют под псевдонимами или отдают своим приятелям, чтобы те подзаработали. Однако есть способы дающие некоторый шанс прорваться через эти препоны. Кураж. Множественность.

Яркая индивидуальность или широкая известность текста или автора, резко увеличивают ваши шансы.

Я знаю, что мои «Большой Чёрный Парень» и «Индеец Джо» были очень слабы в сюжетном и стилистическом плане. Но я, довольно известный боксёр с немалыми связями. И не у всякого появится желание меня огорчить…

И теперь по их почти полностью переделанным сюжетам, из-за слабости исходных текстов, Голливуд собирается снимать блокбастеры. И я получу свою законную долю и оттуда. А ещё я подписал права на дораму, мангу и аниме-сериалы по этим двум романам. Тоже всё будет изменено! За что же мне такой фонтан радости?!

За то что «Плачущий сержант» выстрелил!

Имейте кураж! Будьте яркими! Редакторам скучно смотреть на серых мышек, которые мечтают публиковаться! Обычные просители, которые мечтают, что им повезёт и святой всемогущий редактор выберет из сотен тысяч авторов именно их, наивны до приторности. Так и хочется вытереть об них ноги и украсть их материалы!

Объясните редактору, что ему случайно выпала честь прочитать вашу нетленку и если он не поспешит её опубликовать, то его карма будет плакать кровавыми слезами… И не только карма. Вас должны запомнить! Вы должны сниться редакторам в кошмарах!

Когда я пролистываю книгу и вижу в ней благодарности от автора его редактору, меня тянет сблевать и поскорее выбросить эту макулатуру!

Это для редактора честь работать с автором, а не наоборот! Всегда!

Я уже носитель брэнда и могу оскорблять всех остальных авторов и всех редакторов в прямом эфире и мне за это ничего не будет! Всё равно моя четвёртая книга будет раскупаться как горящие пирожки! Насколько бы слабой она не получилась! Но таковой она стать не должна, потому что я в теме по трём причинам — вспомните «YUriya»… Мой талант спит. В первых книгах он не проснулся и не вынырнул на поверхность. А потом я взял удочку… Вот только надо знать, какую именно удочку и где и как её брать…

А можно не спеша и не отсвечивая использовать множественность…

Основной доход в книжном бизнесе приносят серии.