Литвек - электронная библиотека >> Кирико Кири >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Мир, где мне когда-то там будут рады >> страница 3
на страхе, Мэйн.

Я покосился на Клирию. Та согласно кивнула.

— И что ты предлагаешь? Идти и мочить всех налево и направо?

— Нет, мой господин, мы…

Уже «мы». Я там случаем не проморгал момент, когда за моей спиной формируется главная опасность в лице бабского легиона, наполненного феминистическими взглядами? Хьюстон, а нам не нужна случайно инквизиция?

— …посчитали…

Так блять вы за моей спиной ещё и сами решаете! Ну точно пора инквизицию заводить и выжигать вас.

— …что есть претенденты, которые смогут вам помочь.

— И? — кивнул я головой. — Кто эти помощники?

— Ухтунг и Мамонта, — тут же ответила недографиня.

— Вторую я знаю, а первый кто?

Элизи лишь вздохнула и приложила пальцы к переносице. Вместо неё ответила Клирия.

— Это орк, мой господин.

— А… вспомнил, точно.

— Тебе надо запоминать имена тех людей, кто у тебя в подчинении, — настоятельно заметила Элизи.

— Я запоминаю только имена тех людей, что мне важны. Для остального есть Клирия и ты. Так чем они помогут мне? Будут отлавливать тех, кого я смогу завалить и набить уровень?

— Боюсь, что просто набивание лвла не даст вам того опыта, который необходим человеку вашего уровня. Как доказал пример с графом, уровень — не ответ на все вопросы. Как и доказал опыт вашей встречи с представителями другой группы около сгоревшего города. Важны знания, опыт, умения и многое другое, что пригодится вам в будущем. Это смогут дать только наставники и реальные ситуации.

— Погоди-ка, ты предлагаешь меня закинуть в пекло? — прищурился я.

— Ни в коем случае, мой господин. Я лишь предлагаю вам их способы прокачки. Ухтунг и Мамонта имеют богатый опыт и не раз уже тренировали других. Для таких, как они очень важно поднять уровень своих подопечных, поэтому они знают множество эффективных способов тренировок. Их знания и опыт помогут вам быстро прокачаться и получить нужный минимум знаний и опыта.

Нет, звучало заманчиво, но почему-то в тот момент я видел у себя в уме местный вариант армии. Оттого ответ мой был однозначным.

— Нет.

— Но мой господин…

— Нет. Никаких прокачек. Мне это не нужно.

— Смею не согласиться…

— Да сколько угодно можешь не соглашаться, — отрезал я. — А теперь вон отсюда. Хочу порадоваться тому, что буду спать не в трясущейся карете.

Своими словами в тот момент я объявил войну упёртости.

Глава 128

В тот момент Клирия задалась вполне конкретной целью сделать всё, что в её силах, чтоб заставить меня принять её точку зрения или хотя бы последовать её совету. Не силой, но мозгоёбством. И зная Клирию, я понимал, что тут запретами, которые у меня против неё только и были, не отстреляться.

Сначала она нудила мне под ухо везде и всегда. После того, как была послана с приказом не затрагивать эту тему, мне на ухо начали нудить ВСЕ СЛУЖАНКИ! Господи, да она решила не мелочиться, заставив всех нудить мне при каждом удобном случае, и взять меня измором.

Я принял вызов и приказал всем заткнуться на эту тему. Никто и слова не сказал мне после приказа об этом. Я мог бы её наказать за занудство, но… Ну блин, я знаю причины её поведения, и выстроены они отнюдь не на злом умысле, а на вполне себе нормальных мотивах сделать меня сильнее. Просто в моих мыслях это ассоциировалось с конкретными проблемами (а именно разновидностью пыток тренировками), от чего я на это соглашаться не хотел. Я знаю, что она права, но не хочу этим заниматься просто из-за чувства противоречия и собственных предубеждений. Оттого и наказывать, зная её правоту, как-то рука не поднималась.

Однако Клирия была вполне готова к такой вот своеобразной войне.

Взамен слов я стал получать массу записок. Везде, где только можно, даже в туалете. Спасибо, что говном на стене и дверях не писала. Их подсовывали под дверь, клали под подушку и так далее. Клирия не жалела дорогостоящую бумагу, посчитав, что моя прокачка важнее денег. Может это и выглядит не страшно, но меня подобное конкретно заебало, и я снова приказал им оставить меня в покое.

На смену этому пришли надписи на стенах (спасибо, что не говном).

Запретил.

Мотивирующие картинки.

Запретил.

Попытки подкатить ко мне со стороны стражниц, которые косвенно намекали, что могут прокачать мне лвл. Блять, какой лвл вы мне прокачивать собрались!? Видимо Клирия не собиралась сдаваться, раз и это пустила в ход.

Запретил. Хотя стражницы выглядели весьма расстроенными. Не уж то им Джигу… Джина недостаточно?

И чем больше Клирия придумывала способов меня заебать, тем больше я запрещал, и под конец ощущал себя Роскомандзором, который борется с телеграммном.

Моё терпение лопнуло, когда мне начали подавать кашу на завтрак обед и ужин, в которой чудесным образом угадывались слова «уровень», «поднять» и так далее, написанные каким-то красителем. Я вроде запретил писать что-либо, но Клирия всё равно находила способы доебаться и подозреваю, что кашу готовит вообще кто-то левый, кому я ещё не запретил.

Короче, после трёх дней приезда я был побеждён. Какое же я ничтожество… Зато в отместку я отправил драить Клирию туалеты. Жалкая месть, но для душевного равновесия этого было более-менее достаточно.

И вот уже через пять дней после моего приезда Клирия, одержав победу надо мной, собрала мне пати из шестнадцати человек, куда входили Мамонта, Рубека-ходячий-пункт-скорой-помощи и Ухтунг. Их задача стояла в обучении меня любимого боевым премудростям и поднятии уровня. Остальные тринадцать — в охране.

Вообще то я бы мог и сам постоять за себя, но Клирия отпускать меня без защиты была не намерена. А ещё я подозреваю, что она провела с Мамонтой особый разговор, так как та теперь меня слушалась, хоть и обращалась на «ты». Орк тоже вёл себя довольно интеллигентно, насколько для их расы это возможно. Понять их было можно, так как я уже привык к Клирии, а вот для них она была чем-то новеньким. Она умела убеждать и заставлять подчиняться, и немалую роль в этом играла её аура. Та вызывала в тебе какое-то патологическое отчаяние и страх. Даже моя защита сознания не могла полностью выветрить этот эффект.

В конечном итоге пробыл я дома всего шесть дней, после чего Клирия снабдила нас семнадцатью лошадьми и одной грузовой, на которой мы везли провизию, и отправила в путь. Из провизии был этот спальный мешок, всякая мелочёвка для похода и сухие пайки на всякий случай. Хотя они нам и не понадобились — жрачку мы позже добывали в лесу охотой. Это тоже было частью моего обучения.

Но эти шесть дней состояли не только из моего противоборства с Клирией. За те две недели, что меня не было, Мэри пришла в сознание не без помощи Богини Безумия… и не узнала меня.

Нет, поправка, она узнала меня. Но не так, как я ожидал. Ведь