Литвек - электронная библиотека >> Дарья Владиславовна Сойфер >> Современные любовные романы и др. >> Коллекция неловкостей (полная книга) >> страница 59
Рада изо всех сил обняла его, словно не веря своему счастью. Через какое-то время они оторвались друг от друга, судорожно хватая ртом воздух.

— Слушай, я ведь серьезно говорил, что потащу тебя в ЗАГС. Когда ты собираешься сделать из меня честного мужчину?

— Уж не хочешь ли ты, чтобы я попросила благословения у твоей матушки?

— В конце концов, я человек достойный и заслуживаю женщину с серьезными намерениями. Особенно после того, что ты со мной сделала, — он хитро улыбнулся. — Но ты не уйдешь от ответа, Рада. Не сейчас.

— Знаешь, что? Ни фига у тебя так просто не выйдет, Тоха! Ты заставил меня мучиться не один год. И я — не я, если сдамся так просто. Хочешь меня в жены? Борись. Завоевывай. Испытания и все такое, — она победоносно улыбалась.

— Господи, Рада! А разве женитьба на тебе уже не подразумевает испытания? — не смог он удержаться от привычной подколки. — Ладно. Пусть будет по-твоему. Справедливое требование, в конце концов. Но ты меня плохо знаешь. Так и быть, заканчивай свой несчастный универ. Но оттуда я сразу заберу тебя в белом платье.

В тот момент она не догадывалась, насколько серьезно отнесся Антон к ее шутливому вызову. За все три года до выпускного в ее комнате никогда не переводились цветы. А после вручения диплома ее ждали свечи, ресторан, одно колено и вопрос, на который она наконец-то ответила согласием. И пусть она преподносила периодически сюрпризы в духе Рады Панфиловой, он был счастлив услышать вожделенное «да».

Но это все произошло потом, а в тот день на жарком пляже Шарм-Эль-Шейха они только-только обрели друг друга и с восторгом делили наслаждение от путешествия.

Вечером, когда Антон заснул, утомленный купанием, прогулками, перетаскиванием вещей и возлияниями, которые устроила Тина в честь воссоединения влюбленных, Рада тихонько выскользнула из-под простыни и взяла с тумбочки телефон. Ее так взволновали все события дня, что она никак не могла уснуть.

Она сфотографировала спящего Антона и отправила в сообщении Денису с припиской: «Теперь ты будешь видеть его гораздо чаще! Спасибо!» Через мгновение на экране всплыл ответ: «Рад за вас, систер. Мое тебе благословение?» Она улыбнулась. Временами она была очень благодарна Богу за старшего брата.

Немного подышала ночным воздухом и вернулась в постель. Потом перегнулась на соседнюю придвинутую кровать и уткнулась носом в плечо Антона, млея от родного запаха. Антон заворочался во сне, повернулся на спину и погладил ее рукой.

— Спи, — сонно буркнул он.

— Люблю тебя, — шепнула она в ответ.

Ей снилось, что она поднимается вверх по тропинке между больших деревьев и вдруг оказывается на вершине, а перед ней — обрыв. Она без страха делает шаг и… летит. Солнце отражается в бирюзовом море, ветер треплет волосы, а она парит, радостно раскинув руки. И Рада улыбнулась во сне.


КОНЕЦ