Литвек - электронная библиотека >> М. К. Айдем >> Эротика и др. >> Поцелуй Осени >> страница 5
чувствуя покалывание в пальцах и готовая выпустить когти.

— Это невозможно! — прорычала Никси в ответ, не подозревая, в какой опасности оказалась. — Младшая не может сделать Прайма своей парой.

— Я не Младшая, — прошипела Осень сквозь стиснутые зубы.

— Ты Младшая. У тебя белая ламина.

— Нет. У меня. Не белая. Ламина, — отчетливо произнесла Осень каждое слово.

— Никси, — Кирэлл подвинулся так, чтобы оказаться немного впереди своей пары.

Он не сомневался, что Осень сможет справиться с его сестрой, особенно если частично изменит форму, но это была его обязанность — всегда защищать свою пару. Независимо от того, нужно ей это или нет.

— Посмотри внимательнее, Никси. У Осени не белая ламина.

— Ну конечно, — Никси бросила на него раздраженный взгляд, но сделала, как он просил. — И какой же это цвет? Я знаю, что мама и папа были не совсем в восторге, но…

Ее глаза расширились, когда поток света внезапно отразился от ламины Осени, и на мгновение показалось…

— Серебро?

— Да, — тихо ответил Кирэлл.

— Но… но это невозможно, — пробормотала Никси, отступая, пока стул не остановил ее. Она буквально рухнула на него. Ее взгляд все еще был прикован к Осени, чья ламина снова казалась белой. — Это же значит, что она…

— Высшая, — тихо закончил он за нее.

— Но…

Кирэлл обнял Осень за плечи и притянул ее к себе.

— Никси. Моя Осень, моя пара, — одна из тех, что произошли от Разета. Она Высшая.

— Это… это… — она запнулась.

— По крайней мере, она перестала говорить «но», — прокомментировала Осень, прижимаясь к Кирэллу и обнимая его за талию.

— Осень… — Кирэлл нахмурился, глядя на нее сверху вниз.

— Ну что? — спросила она, глядя на него снизу вверх. — После того, как твоя семья обошлась со мной сегодня, разве я не могу немного позабавиться?

— Я знаю, что все пошло не так, как я надеялся, но их отношение изменится.

— Неужели? А когда? Когда они узнают, что я Высшая? — она отодвинулась от него. — Это ли настоящее принятие, Кирэлл?

— Осень…

— Она права, Кирэлл, и я ничуть не лучше, — взгляд Осени метнулся к Никси, чьи глаза теперь были полны сожаления. — Мой приход сюда не имеет никакого отношения к Осени или к тому, что она твоя пара. Честно говоря, я верила в это не больше, чем наши родители. Нет, это было связано с моим желанием поддеть Маайке. И я бы не смогла этого сделать, если бы твоя пара пришла на ужин в ночном белье.

— Ну, по крайней мере, ты честна, — неохотно сказала Осень.

— Я стараюсь, поэтому и собираюсь сказать то, что должна. Высшая или нет, но Маайке никогда не поверит, что ты пара Кирэлла.

— Ей придется это сделать, — прорычал Кирэлл, пытаясь снова заключить Осень в объятия.

— Неужели? С чего бы?

Никси не отступала, ничуть не испугавшись его ярости. Прайм или Высший, Кирэлл все еще был ее братом, и она будет относиться к нему так же, как всегда.

— Разет исчез тысячи лет назад. Еще до того, как родился самый старший из нас. Высшие теперь живут только в мифах и легендах, и даже в них они не описывались хрупкими и маленькими. Даже в их Другой форме. Они должны быть больше, сильнее и мощнее Праймов. Способные сделать то, что не смог бы сделать ни один другой Драгун.

— Это правда, но легенды всегда говорили о взрослых мужчинах. Никогда о женщинах или детях, потому что они так яростно их охраняли. По нашим меркам моя Осень еще очень молода. — Когда Осень не смягчилась в его объятиях, как всегда, он наклонился, чтобы прикусить ее губы. — Все будет хорошо, любовь моя.

— Что ты имеешь в виду под нашими мерками? — спросила Никси, подозрительно прищурившись; взгляд ее скользнул по Осени. — Стандарт одинаков для всех.

— На Монду — да. Но на Земле все не так.

— Ну и сколько тебе лет? — раздраженно спросила Никси.

— Мне двадцать два, — ответила Осень.

— Что? — ахнула Никси, отшатнувшись назад, чтобы снова упасть на стул. — Но… но…

— И снова «но», — сказала Осень, закатывая глаза.

— Теперь ты знаешь вторую причину моего появления, — Кирэлл проигнорировал замечание Осени и посмотрел на свою сестру.

— Знаю, — прошептала Никси.

— В чем дело? — Осень нахмурилась, переводя взгляд с Кирэлла на Никси и заметив, как побледнела девушка. — Какое отношение ко всему этому мой возраст имеет?

— Осень, я же говорил тебе, что Драгуна не считают взрослым до первого Жара.

— До ста лет. Да.

— И заводить пару до этого возраста… — он замолчал.

— Запрещено, — закончила за него Никси. — Строго.

— Ну, на Земле тебя считают взрослым, когда тебе исполняется восемнадцать. Так что я не вижу в этом ничего особенного, — сказала ей Осень.

— Если ты действительно Высшая, то ты и мой брат должны… принять наши законы, — сказала Никси, и в ее глазах появилось беспокойство.

Осень почувствовала тошноту.

— И что же происходит, когда кто-то нарушает этот закон?

— Никси… — Кирэлл пытался остановить сестру.

— Нарушителей казнят, — сказала Никси, не обращая внимания на предостережение в голосе брата.

— Как?! — Осень повернулась к Кирэллу, который все еще свирепо смотрел на свою сестру. — Почему ты мне этого не сказал?

— Потому что ты чуть не умерла! — руки Кирэлла напряглись, когда она попыталась вырваться. — Тебе нужно было время, чтобы прийти в себя и смириться со всеми переменами, происходящими в твоей жизни. У меня не было причин говорить об этом и заставлять тебя беспокоиться, пока я не обсудил это с моим отцом. Как старейшина, он знает закон лучше, чем кто-либо другой.

— Не было причин заставлять меня беспокоиться? — недоверчиво переспросила она. — Мне нужно было время, чтобы прийти в себя? Позвольте мне напомнить вам, мистер Я Черный Прайм, — Осень ткнула его пальцем в грудь. — Я живу сама по себе с тех пор, как мне исполнилось десять лет, и никто, будь то моя пара или нет, не имеет права скрывать от меня что-то подобное. Может, мне и не пятьсот лет, черт возьми, но я пережила гораздо больше, чем кто-либо из вас!

— Я знаю, Осень, — тихо сказал Кирэлл, — но я — твоя пара, и мой долг и честь защищать тебя. Ты о нашем мире совсем ничего не знаешь, и я хотел, чтобы ты узнала его, не думая об этой… ситуации. И мне не пятьсот лет.

— Ситуация? Ты называешь свою возможную казнь ситуацией? — прорычала она.

В другое Никси была бы восхищена тем, как такой маленький человек, как Осень, бесстрашно противостоит ее брату, особенно теперь, когда он стал Высшим, но она была слишком ошеломлена. Когда она вошла в комнату, Осень стояла лицом к ней, полотенце было обернуто вокруг ее тела от подмышек до колен.