ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Ольга Викторовна Примаченко - К себе нежно - читать в ЛитвекБестселлер - Энди Вейер - Проект «Аве Мария» - читать в ЛитвекБестселлер - Патрик Кинг - Как контролировать эмоции - читать в ЛитвекБестселлер - Бенгт Янгфельдт - Нобели в России. Как семья шведских изобретателей создала целую промышленную империю - читать в ЛитвекБестселлер - Марк Мэнсон - Will. Чему может научить нас простой парень, ставший самым высокооплачиваемым актером Голливуда - читать в ЛитвекБестселлер - Ханс Русенфельдт - Высшая справедливость - читать в ЛитвекБестселлер - Юрий Осипович Домбровский - Том 2. Обезьяна приходит за своим черепом; Приключения «Обезьяны» - читать в ЛитвекБестселлер - Лю Цысинь - Темный лес - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Иван Шаман >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Искатели

Иван Шаман Искатели

Акт 1: Пришествие. Глава 1: Второй мир


Дорогой читатель, я искренне признателен Вам за внимание к моим книгам! И, буду честен, каждая покупка и награда для меня является огромной поддержкой и мотивацией продолжать трудиться над новыми книгами.

Каждая книга — это детище, на которое затрачивается, в первую очередь, временной ресурс! Покупая книги, Вы помогаете мне не отвлекаться на поиски средств к существованию и не тратить время на работу НЕписателем.

Спасибо, что покупаете книги на ресурсе author.today! А я в благодарность обещаю удивлять Вас яркими мирами и неожиданными сюжетами!

____________________________________________
Внимание! это книга является одиночной! Как есть! Она является ответвлением от серии Валор и идет между 5 и 6 книгами.


Вступление: Реанимация


— Медик! Нужна срочная помощь! — проорал грубый мужской голос прямо над ухом, вырывая меня из небытия.

— Сюда, клади на кушетку. — Услышал я обеспокоенную женщину, а всего через секунду спина коснулась жесткой поверхности. — Господи, что они с тобой сделали? Очнись! Открой глаза!

Щеку обожгло болью, звонкая оплеуха откидывает голову в сторону, и я с трудом подчинился приказу. Рассмотреть подробнее не удается, все плывет, фигуры расплываются в дымке. Черт, ничего не разобрать. Девушка в белом халате наклонилась ко мне, но единственное, что я различил — ее зеленоватую кожу. Как и у стоящего рядом мужчины. Безумие.

— Ощущение, будто его высосали досуха. Душа едва теплится. — Отстранив соратника, сказала другая девушка. Вполне нормальная, хоть и чересчур загорелая. Все они виделись набором цветных пятен. — Твоя медицина и целительские техники здесь бесполезны, Аи, мы должны насытить его душу энергией, а не бороться с недугами тела.

— Сволочи. — Выругался зеленокожий здоровяк, отстраняясь. Все попытки сказать, что я здесь и слышу их, закончились провалом. Из горла вырывается только слабый стон, и медсестра сжала мою ладонь. Это спасительное прикосновение, словно брошенный круг, подарило еще несколько секунд в сознании. А затем пучина небытия начала засасывать меня обратно.

Звуки снаружи вытягиваются, свет меркнет, и единственным надежным ориентиром, подтверждающим мое существование, оставался все замедляющийся стук крови в ушах. Что со мной происходит? Я умираю, не успев родиться? Обрывки воспоминаний, словно испорченный ролик с случайными вставками, проносились перед глазами, не отвечая на главные вопросы: «Кто я? Как здесь оказался и почему мне так плохо?»

Стук все замедлялся, становился тише. Нет. Подождите. Я хочу жить! Я вспомню!

Ледяная пустыня. Маленькая комнатушка в Москве. Яростные крики неудержимо рвущихся вперед монстров. Учебка. Твари, разрывающие людей на части. Перегруженная магистраль. Пустые коридоры университета. Мама. Хватаясь за воспоминания о все понимающем лице, я держусь до последнего, но через единственный приятный образ проступала отвратительная ухмыляющаяся физиономия, и меня начал бить озноб.

— Мы его теряем! — пробился сквозь кошмар крик медсестры. — Быстрее! Все вместе!

— Осторожно, надавим слишком сильно — сосуд души треснет, а не наполнится. — Уверенный женский голос командовал четко и ясно, достигая даже моего разума. — Не волнуйтесь, господин. Мы не позволим вам умереть. Никто не хочет стать причиной гибели пожертвовавшего всем ради нас? Вот и отлично. Прости, Аи, но в направлении энергий я опытнее. Собирайте все потоки на меня!

Тепло, словно в жаркий солнечный день, растекалось у по жилам. Руки и ноги, которых я еще недавно не чувствовал, начинают покалывать тысячи игл. Из капилляров с поверхности кожи поднимается волна жара. Прибой моря энергии, создаваемый группой стоящих вокруг людей, проникает в тело с каждым вздохом, и я захлебываюсь чужой силой. Частичками душ, которые они мне дарили. Но не только лекари воздействовали на энергию.

Женское лицо, стоящее у меня перед глазами, было бы прекрасно. Если бы не жуткая ухмылка.

Своими тонкими аристократическими пальцами женщина вырывает все воспоминания, желания и грезы. Дорогих людей, родину и надежды. Она жаждет заполучить мельчайшую крупицу и не стесняется в методах. А на другой стороне каната стоят защитники, всего горстка, но их любовь оказывается сильнее.

С треском рвущаяся ткань реальности отдаляет от меня алчущей твари. Воспоминания гирляндой ярких вспышек освещают мой разум. И с каждой из них я вдыхаю все свободнее. Жар проникает в самые глубины организма, вытаскивая меня с того света. Открыв веки, я смотрел на падающих от усталости людей, окружающих кушетку.

Я жив! Не благодаря удаче. А из-за всех, кто отдает мне свои силы прямо сейчас. Они не дадут умереть. И пусть до конца не понимаю, что здесь происходит — обязан им жизнью.


Глава 1: Второй мир


Вскочив с низкого лежака, я вытираю холодный, липкий пот. Даже после пробуждения кошмар не отпускает. Все мои близкие, которых люблю, умирали. Раз за разом. В катастрофе планетарного масштаба. Всегда. Как я не стараюсь. А меня по злой шутке судьбы из комнатушки в Москве закинуло в самую задницу мироздания. Мощный толчок и, хватаясь за перегородку, не могу сдержать ругань.

Это не сон.

Дьявол!

Шкафы со скрипом ездят по комнате, посуда дребезжит, привязанная тонкой полоской ткани. Обычное дело для ЭТОГО мира.

Дождавшись, пока толчки стихнут, я по стенке добираюсь до окна, ведущего на улицу. Еще темно, и крохотный городишко освещается лишь редкими масляными лампами. Но черноту в его центре я видел без всякой подсветки. Как мне объяснили — это прорыв Хаоса, сдерживаемый богиней земли и плодородия. Той самой Геей, вырывающей у меня душу. И все же я смотрю не на ее величественный храм, висящий в воздухе, а на зрелище куда более грандиозное и совершенно ненормальное.

Из-за горизонта, распугивая бедных горожан, поднимаются одно за другим девять солнц. Черная тень первого — из умершего мира Забвения, где звезды не взрываются, а тихо гаснут, высосанные до конца, прикрывает собой второе — красный карлик. Следом восходит желтое солнце, мое родное. Но это только начало. Весь спектр. До голубого сверхгиганта, при его появлении люди вжимаются в узкие полоски теней. Словно издеваясь над человеческим горем, небо окрашивается феерической радугой от горизонта до горизонта.

Смотреть на такое больно глазам, и закрываю шторы. Семь дней я тут. Неделя как меня воскресили, собрав осколки душ. Но каждый раз, глядя на восход, вместо скорби чувствую неестественное воодушевление. Этот мир умирает прямо