Литвек - электронная библиотека >> Константин Александрович Костин >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Подопечный >> страница 12
разметав песок, чудовище свернулось кольцом и навсегда замерло.

Из этой битвы никто не вышел победителем. Все тринадцать пиратов сгинули в пустыне. Как и оба монстра.

Глава 6

— Стреляют, — заметил скаг.

Швецов пригвоздил подопечного взглядов, в котором постарался выразить одновременно возмущение, иронию и собственное превосходство над инопланетянином. Слух у чертей, конечно, развит не в пример лучше человеческому. Но, чтобы не услышать такую канонаду, надо быть совсем глухим.

— Сваливаем отсюда, пока наши прожорливые друзья заняты, — произнес Олег.

— Ты не поможешь своим? — удивился краснокожий.

— Каким таким — своим?

— Ша… безрогим.

Наемник только покачал головой. Кто бы там ни шмалял — они точно не союзники. Человек был готов поспорить на что угодно, что это — пираты. Спасатели, найдя самолет, вычистили бы грузовой отсек и свалили бы восвояси. Впрочем, и разбойники — тоже… зачем они поперлись вглубь острова — непонятно. Землянец был уверен в одном — у спасателей искать уцелевших в катастрофе причин гораздо меньше, чем у грабителей.

— Лев выживает потому, что он — лев. А мышь — потому, что она — мышь, — поделился мудростью охотник.

— Это еще что значит? — поинтересовался черт.

— Это из наших Заветов Предков. Еще оттуда, со Старой Земли. И означает, что если хочешь выжить — то выбирай проблемы по себе.

— О! — восхитился Швеллер. — У тебя, случайно, нет карандашика и кусочка бумаги? Записать бы…

— Обойдешься. Давай, вперед. Сваливаем.

— Не-не, — возразил инопланетянин. — Ты как хочешь, а я — на другой конец острова, к своим.

— Туда, через пустыню?

— Ну да…

— Смотри сам… фляга у нас одна, и я тебе ее не отдам. Пистолетов — два, но я тебе все равно ни один не отдам. К тому же, здесь скаграгоны пока заняты… а сколько скаграгонов там — один Тилис, Единый В Трех Ликах, ведает!

Черт замер в нерешительности.

— К тому же, кто бы там ни был, они же на чем-то приехали! Там или судно, или самолет.

— Скаги не летают! — напомнил краснокожий.

— Возможно… но я не слышал, чтобы скаги выживали, сидя на камне под палящим солнцем, без еды и воды, когда рядом копошатся скаграгоны.

— Ладно, землянец, я согласен с тобой. Пойдем.

На обратном пути решили не рисковать — идти берегом. Знакомый путь не всегда самый короткий. По мере удаления канонада стихала, пока не прекратилась совсем. Кто-то кого-то победил. И кто кого — выяснять не хотелось. Даже счет не был интересен. Кто бы не остался в живых — он настроен явно не дружелюбно…

К полуночи путники вышли к месту крушения самолета. Теперь на берегу чернела огромная туша судна на воздушной подушке, в свете лун похожая на выбросившегося на сушу кита. И никакого движения вокруг.

— Хорошо, что не самолет, — обрадовался Швеллер, рванув к кораблю.

— Да стой ты, — осадил подопечного Олег. — Даже если там, в пустыне, никто не выжил — не могли просто так взять и бросить судно. Кто-то его охраняет. Зуб даю.

— Тогда дай мне гром-палку! — нашелся скаг.

— Чтобы ты меня же из него и завалил? — усмехнулся землянец.

— Нет, ты что! — возмутился инопланетянин. — Я же тебе жизнь спас! Да и вообще — у меня принципы…

— Какие еще у тебя принципы? Трахать все, что шевелится?

— Нет! Не стрелять в того, кто может пальнуть в ответ!

— Это хороший принцип, — согласился наемник. — Но у меня… слушай, а это там не душ Великого Хана Коноша, случайно? — человек ткнул пальцев в пространство за спиной краснокожего.

— Где?

Черт обернулся, опрометчиво подставив затылок, на который охотник обрушил рукоять пистолета. Ноги беглеца подкосились и он рухнул в песок. Швецов облегченно вздохнул. Как же давно он хотел это сделать! Не мешало бы еще попинать немного скага. Не со зла, а в целях возмещения морального вреда. Но мужчина передумал. Все же, в чем-то рогатый был прав — он спас жизнь землянцу. И, если верить словам инопланетянина — даже неоднократно.

Не испытывая судьбу в очередной раз, Олег приковал наручниками запястье Швеллера к его же лодыжке. Теперь точно не убежит.

А после, проверив наличие патрона в патроннике, начал осторожно приближаться к «Морскому Рейнджеру».

Корабль спал. Свет не горел ни в одном иллюминаторе. Однако аппарель спущена! У бывшего комиссара начали появляться подозрения, что пираты и впрямь оказались настолько беспечными, что бросили корабль без охраны, но громкий храп убедил его в обратном. На судне кто-то был, и, наплевав на все меры безопасности, попросту дрых на посту!

Караульный спал в грузовом трюме, сидя на корточках, прислонившись спиной к переборке и обняв автомат. Уникальное умение, приобретаемое только в армии. Наемник заколебался — убить разбойника, или попросту оглушить, как скага? Но, вспомнив, что недавно эти же самые пираты сбили БеС-66М, совершенно не заботясь о том, выживет там кто-либо при крушении, или нет, сделал единственно правильный выбор.

Засунув пистолет за пояс, вытащив нож, Олег на мгновение перекрыл прямоугольник лунного света, проникающий в трюм через открытый люк, стремительной и бесшумной тенью подлетел к противнику. Тот продолжал безмятежно дремать. Схватив свою жертву за волосы, Швецов поднял голову, открывая горло, и полоснул клинком.

Теперь пират проснулся, но мог только хрипеть, пытаясь зажать обеими руками кровоточащую рану, выронив оружие. Убийца заботливо подставил носок ботинка, чтобы Калашмат не брякнул, встретившись с полом.

Один готов.

Охотник подобрал автомат, но, поняв, что одной рукой не управится с такой гром-палкой, отсоединил магазин, щелкнул затвором, выбрасывая патрон, и поставил оружие в угол.

Второй головорез, облаченный в летную куртку, спал на мостике, сидя за столом, рядом с рюкзаком, в котором землянец узнал свою собственность. С этим наемник разделался так же жестко и быстро.

Больше на корабле никого не было. Выбросив тела на берег, Олег поднял на борт пленника. Получая извращенное, садистское наслаждение, наемник затащил Швеллера на судно, ухватившись за ногу, довольно лыбясь от звука барабанной дроби, с которой подопечный стучал головой по оребрению аппарели. Скаг продолжал находиться в бессознательном состоянии. Мужчина даже забеспокоился — не переусердствовал ли с ударом по темечку. Однако, пощупав пульс, успокоился. Даже если инопланетянин на всю жизнь останется дурачком — можно будет оправдаться, что таким его уже нашел. Главное, чтобы живой. Задраив люк, Швецов включил питание.

Глава 7

Навариться на продаже Sea Ranger у охотника за головами не получилось. Судно было угнано пару