Литвек - электронная библиотека >> Олег Анатольевич Волынец >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Вторая жизнь Фай Родис. Адаптация >> страница 2
хорошо, но не очень удобно, и земля, покрытая сухой хвоей, довольно прохладная. Над головой колыхались кроны сосен, пахло их смолой, виднелась по сторонам спелая черника. Рядом проходила тропинка. Я все еще в трансе решилась спросить, не надеясь на удовлетворительный ответ:

- А что со мной случилось?

- Это я у вас хотел спросить, - парировал мой вопрос незнакомец.

- Меня пытались захватить в плен по приказу одного крупного чиновника, который этим надеялся подставить своего правителя под гнев моих товарищей, чтобы занять его место. Использовали свое экспериментальное оборудование, чтобы пробить защиту. Я включила самоуничтожение своего механического защитника, предупредила по связи своих, чтобы в ответ не стреляли по столице. А потом силой воли остановила свое сердце. Очнулась меньше минуты назад и почувствовала, что вы меня несете. Что со мной было, когда была без сознания, не знаю. А вы что видели?

- Я иду по этому лесу по небольшой тропинке с озера, чувствую, что что-то не так. И тут что-то непонятное случилось с физикой пространства, так что меня вроде как оглушило. И сразу все стало нормально. Не понимаю, что это было. Огляделся и вижу: лежит ваше тело, еще теплое. Я бегом к вам и вижу, что дыхания нет, и сердце не бьется. Подумал, что раз вы еще не остыли, то надо попробовать оживить, ну там массажем сердце запустить, и дыхание, если сердце забьется. Я не медик, но читал, как правильно это делать, и свои знания на вас испытал. Рад, что удачно, - немного в шутливой форме ответил мужчина. - Как вы сюда попали, увы, не знаю. Наверно перекинуло, непонятно как, вне обычного пространства и через время. Как это возможно с точки зрения науки, не понимаю, есть только подозрения, что такое вообще возможно.

Действительно, удачно испытал знания. Особенно для меня. В мои планы выживание не входило, особенно таким образом, но я очень рада такому повороту дел. Только сам факт переброса моего тела настораживал и удивлял несказанно. Я не физик, потому спросила:

- Вас ничего не насторожило в этом переброске?

- А что меня может насторожить? Низкая вероятность? Так это банальное совпадение. Меня другое беспокоит. Вы сказали, что вас пытались захватить в плен. Почему я должен быть уверен, что это не попытка вашего ареста, а вы не являетесь, например, предводителем космических пиратов? Не думаю, что специально сюда сбежали, а случайности возможны всякие, - задал провокационный вопрос мой спаситель.

Если бы я уже не лежала, то упала бы в шоке. Раскрыла рот и только через несколько секунд возмущалась:

- Вы вообще думали, насколько глуп ваш вопрос? Если вы хотя бы немного знали социологию и законы исторического развития, то знали бы, что капиталистическое общество не в состоянии выйти на уровень межзвездных полетов. И уж тем более, никакое пиратство в космосе невозможно по ряду причин. В Галактике нет ни одной известной цивилизации, которая осваивала бы дальний космос, оставаясь в состоянии капитализма. И, кстати говоря, такая переброска моего тела требует огромного количества энергии.

- Извините, не хотел вас обидеть. Я только догадывался и не был уверен в том, что вы мне доказывали. Хотя социологию на минимальном уровне изучал, нам про связь освоения космоса и капитализма ничего не говорили. Много энергии это сколько? Как при взрыве бомбы из плутония?

- Больше. Я не знаю, я историк-социолог, руководитель межзвездной научной экспедиции на планету с выходцами с Земли, живущими при госкапитализме. Наверно как при распаде больше чем тонны плутония. И, если я вас правильно поняла, то мне не за что на вас обижаться, вы же задали глупый вопрос по незнанию. Извините, пожалуйста, - я ответила сконфуженно, неприятно было, что обидела человека. Уровень знаний собеседника примерно показал исторический период, в котором я находилась. Слабость проходила, уже могу вставать. Пока лежала, ожидая действий спутника.


Александр:

Какое небо голубое, как прекрасна спутница моя, и что она несет...

Любо-дорого было смотреть, как болезненно отреагировала на мои слова о космическом пиратстве. На пару секунд впала в состояние шока, а потом налетела... Мне не привыкать после скандалов с моей бывшей женой, которые устраивала по любому поводу. Но все-таки за свой наезд извинилась, чем меня приятно удивила. Вот бы моя Марина так себя вела.

Лежать бы так, отдыхая, до вечера, но лучше идти домой. Потому, стиснув зубы и терпя так боль в спине, перевернулся на живот, оперся руками на землю и встал на четвереньки. Потом кое-как встал на ноги, подошел к ней и протянул руку. Она взялась своей рукой, крепко сжала и тоже встала на ноги, опираясь на меня. Ее кисть была довольно большой и крепкой, теплой и в меру сухой на ощупь. Отряхнулись и пошли по тропинке, она сзади.

- Меня зовут Александр, отчество Анатольевич, фамилия Станкевич. А вас как, - наконец-то я додумался познакомиться. Давно пора было, и где-то я читал историю, похожую на ее.

- Меня Флер Райдекс, очень приятно, - ответила брюнетка. А вот имя ее слышал впервые.

Скоро лес закончился, вышли на луг и уже были плечом к плечу. Тут глянула на меня в очередной раз и попросила:

- Посмотрите, пожалуйста, мне в глаза в упор.

- Хорошо, а зачем, - я тоже посмотрел ей в глаза, и аж ноги у меня подкосились от взгляда в упор ее больших изумрудно-зеленых глаз и прекрасного лица.

(От автора: даю две фотки для понимания)

Вторая жизнь Фай Родис. Адаптация. Иллюстрация № 1

Вторая жизнь Фай Родис. Адаптация. Иллюстрация № 2

- Спасибо, цвет ваших глаз редкий, темно-зеленый. В старой литературе про зеленые глаза у мужчин почти нет упоминаний, - ответила, глядя мне в глаза.

- Почему редкий? В этих краях часто встречается, чаще десяти процентов. И чего вас так заинтересовал?

- Это генетическая метка. Это у вас часто встречается. Кстати, спасибо за подсказку, мы на западной окраине России, - ответила брюнетка своим низким приятным голосом.

- Я бы и так ответил, но вы же не спросили. Это я пытаюсь определить ваш возраст, не спрашивая, потому что неприлично женщинам такие вопросы задавать. Что вам мешает?

- Мне интересно самой определить. Я же историк-социолог. И сколько, по вашему, мне лет? - озорно улыбнулась красотка.

- Внешне лет двадцать пять, максимум двадцать восемь. Но есть у меня смутное подозрение, что на самом деле ваш возраст куда больше, может, даже и сорок лет, но выглядите намного младше, чем вам есть на самом деле.

- Вы правильно заподозрили, мне даже больше сорока лет, - смущенно ответила Флер Райдекс. А выглядит чисто внешне младше тридцати.