Литвек - электронная библиотека >> Анна Артуровна Стриковская >> Любовная фантастика и др. >> Ангел из пробирки >> страница 3
с жизнью растений.

Ариана была очень добра к Ариэлю: поселила его в гостевом домике, накупила одежды и разных разностей, разрешала гулять по поместью, купаться в бассейне, пользоваться мировой сетью и ничего не требовала.

Все ее внимание было отдано Дамиану, и Ариэль понимал: так правильно. Друг выше ростом, сильнее, умнее и красивее, великолепная госпожа не могла выбрать никого иного, тем более его, Ариэля, который среди своих считался «бракованным». Все шло чудесно, Ариэль прижился в поместье, ел, пил, спал, читал разные разности в сети, смотрел фильмы, рисовал и ковырялся в земле под надзором садовника, с которым сдружился, но в один прекрасный день Ариана позвала Ариэля в кабинет и сказала:

— Милый мальчик, ты больше не можешь здесь оставаться. Мне ты не нужен и я не собираюсь держать тебя в своем доме. Я вообще не собиралась тебя брать, но Дамиан просил меня за тебя. Он не хотел, чтобы вы потерялись. Я придумала: ты поедешь к моей сестре, будешь моим ей подарком ко дню рождения. Я навещаю Гелену три-четыре раза в год, так что ты будешь видеться с Дамианом, как он просил. Но хозяйкой твоей будет моя сестра Гелена Йенссон.

Ариэль перепугался, но ничем этого не показал. Коротко ответил:

— Да, я понял вас, госпожа.

Но на самом деле ничего он не понял, только почувствовал горечь оттого, что его прогоняют. Зато когда узнал от адвоката, оформлявшего дарственную, что госпожа Гелена живет на Земле, не на Терре-2 или другой такой же, а на настоящей Земле да ещё на острове в океане, обрадовался, как дитя. Он полетит на прародительскую планету!

Побывать на Земле хотели все люди Галактики, но большинству так и не удавалось осуществить эту мечту. Сейчас туда почти нереально было попасть даже с экскурсией. Мало кто мог и хотел заплатить бешеные деньги за пять дней пребывания под постоянным надзором экологической полиции.

Но для большинства других вариантов просто не существовало.

После того, как с великим трудом была остановлена экологическая катастрофа и с Земли выселили на другие планеты большую часть ее обитателей, там осталось жить совсем немного людей, не более одного миллиона. Это были служащие экологического надзора, ученые, специалисты, занятые изучением и сохранением законсервированных достопримечательностей, работники сферы услуг и богачи, которые могли себе это позволить. Об этом Ариэль узнал ещё когда овладевал школьной программой.

Кто такая Гелена Йенссон, почему она живет на острове и чем он там будет заниматься Ариэль не задумывался. Узнает, когда придёт время. Сейчас его волновало только, какая она, его новая хозяйка.

Марк и Петра оставили его одного в доме госпожи Гелены, не дав никаких инструкций. Значит надо ждать, а пока можно оглядеться. Комната, в которую Ариэль попал, войдя в дом через просторную веранду, ему понравилась. Не роскошно, как в поместье Арианы, без позолоты, лепнины и резьбы, но уютно и красиво.

Светлая комната с белыми стенами и полом, устланном циновками. В каждой стене по двустворчатой двери. Огромные окна, обращенные к океану, прикрыты бамбуковыми жалюзи. Из бамбука и ротанга здесь сделано все: наличники окон, двери, мебель. На стенах очаровательные акварели в бамбуковых рамках.

В доме Арианы предоставленный самому себе Ариэль занимался в основном чтением. Среди прочего ему попалось много пособий по архитектуре и дизайну, которые его интересовали ещё в прежней жизни. Правда, на базе ни у кого ни чём таком даже понятия не было, но у Ариэля оказались природные способности к рисованию и он пытался с помощью мировой сети научиться хоть чему-нибудь в этой области. Но там его ресурсы были ограничены, а в доме Арианы такие материалы водились в изобилии. Кажется, большая их часть осталась от времён, когда хозяйка перестраивала поместье. Ариэлю их отдали и сказали, что он может пользоваться ими как захочет.

Он пересмотрел все, на какие ему хватило времени и сил, и составил себе представление об этой стороне жизни. Научился различать стили, узнал, какие материалы как выглядят, понял, по какому принципу строят и отделывают здания, а главное, выяснил для себя, что ему нравится, а что нет.

Сейчас Ариэль чувствовал, что в эту комнату вложен талант и бездна вкуса декоратора, умудрившегося сделать стильный и вместе с тем тёплый жилой интерьер, который и в беспорядке не будет смотреться убого.

Здесь он чувствовал себя много уютнее, чем в шикарном бунгало на Аяве, а с раззолоченными интерьерами главного дома поместья уют дома Гелены и вовсе не хотелось сравнивать.

Он скинул в углу свои вещи, белый пластиковый кейс положил на низкий столик и сел в кресло, готовый ждать хозяйку сколько потребуется. Потребовалось часа полтора. Ариэль уже начал дремать, когда двери слева от входа распахнулись и в комнату вошла женщина. Среднего роста, темноволосая, загорелая, босая, в белой просторной тунике без рисунка и белых же полотняных штанах чуть ниже колен. С первого взгляда она показалась Ариэлю невзрачной. Обычная женщина, в виденных им фильмах такие никогда не становились главными героинями. Увидев свою предполагаемую хозяйку, Ариэль вскочил, да так резко, что чуть не навернулся. Женщина остановилась и вперила в него взгляд холодных серо-зеленых глаз.

— Это тебя мне прислала моя сестра Ариана?

Он слегка поклонился как его учили:

— Да, госпожа.

Женщина недовольно покачала головой.

— В качестве подарка? Ну и юмор у моей сестрицы. Ладно, бери вещи, я отвезу тебя обратно на материк.

Ариэль не стал говорить, что ему некуда податься. Глупо. Ни малейшего смысла. Госпожа Гелена просто вернет его Ариане, да и все, а та продаст кому-нибудь. Жалко. Ему здесь понравилось. Он вспомнил последние слова Марка и ответил правильно:

— Мне велели вам передать: сюда идет большой шторм. Господин Марк предупредил, он скоро начнётся.

Выражение лица женщины изменилось, она нервно щёлкнула пальцами.

— Блин, ведь точно, был такой прогноз. Надо же так заработаться… Ну ладно, отвезу тебя после шторма. А сейчас ты мне поможешь… Как, кстати, тебя зовут?

— Ариэль, госпожа.

Она кивнула, показывая, что услышала его имя.

— Меня зовут Гелена. Не госпожа, а Гелена, понял?

— Понял, Гелена.

Ариана никогда не возражала против того, чтобы ее называли госпожой. А эта… Она не заинтересовалась ни им, ни его документами, а сразу захотела его выгнать.