Литвек - электронная библиотека >> Антон Владимирович Генералов >> Фэнтези: прочее >> Пиратский остров (СИ) >> страница 67
очень стоящая! – разочарованно протянул Фред.

– Вот послу и дяде Леше её и выложим, добавив, что сюда прибыл сам патриарх торгового дома, глава совета директоров и т. д. – Мастер Балин. Пусть подумают, зачем приехал и для чего разыграл спектакль, сыграв роль распорядителя аукциона.

– Хозяин, я тоже изрядно обалдел, когда понял, с кем вы обмываете покупку. У него короли и принцы в долг берут, и не просто берут, а отдают да с процентами. Можешь представить, как трудно бывает заставить вернуть золото коронованную особу. Как говорят – «Берёшь чужие, отдаешь свои!» Но обмануть его – себе дороже, проверено не раз. А как тихо и незаметно он приехал: на пирсе его только одна неброская коляска встречала вместе с таким же неприметным человеком.

– Да, интересно узнать – он всегда путешествует инкогнито, или в этот раз был особый случай?

Пока мы разговаривали карета подъехала к посольству и Фадеич постучал по крыше рукой в знак того что мы прибыли. Специальный колокольчик он не признавал.

– Спасибо, Фадей Ильич, – сказал я, благодарно кивнув кучеру, и легко взбежал по ступенькам особняка.

Но открыть дверь не успел – её заботливо распахнул дворецкий.

– Александр Владимирович! Вас посол спрашивал, просил, когда вернётесь – сразу к нему в кабинет поднимались, – выдал скороговоркой Станислав, сияя улыбкой.

– Дежа вю! – невольно вырвалось у меня.

– Ага! – с улыбкой во всю рыжую морду радостно подтвердил Фред.

Пришлось идти. Надеюсь, повод очередного срочного вызова – не ещё один важный гость. Пред дверью привычно задержался, осмотрев свой внешний вид и, поправив китель, постучал.

– Заходи уже, – донеслось из двери.

Голос принадлежал дяде Лёше.

В кабинете за столом сидело все моё начальство и рассматривали карту Ровалии. Как мне было видно – южной её часть. Настроение у них было явно приподнятое.

– Ну, как прошёл аукцион? Наша милая гостья довольна? – спросил посол, подняв голову от карты.

– Да, Виктор Геннадьевич. Полностью потратила кучу денег и незамедлительно отбыла на родину.

– Как это – отбыла? До обратного рейса «Княжны Анны» ещё неделя, – удивился полковник.

– А она не стала дожидаться обратного рейса и воспользовалась услугами магов портальщиков. И сразу после аукциона вместе с охраной и приобретёнными камнями порталом ушла домой, оставив служанку вместе с вещами здесь дожидаться корабля.

– Во как! – воскликнул посол. – Красиво жить не запретишь! Две тысячи ухнуть на портал.

– Виктор Геннадьевич, что ей какие-то жалкие две тысячи, она на аукционе легко потратила без малого триста.

– Сколько?! – одновременно воскликнули посол и дядя Лёша.

– Двести девяноста одна тысяча, если быть совсем точным, – поправил меня Фред.

– Вы там что – пол аукциона скупили? – ошарашено спросил полковник.

– Нет, всего семь голубых бриллиантов чистой воды. Похоже, ради этих камней Ольга Павловна и приезжала. Ну, пускай не конкретно этих, но что-то подобное точно искала. А как только нужные камни были получены – её больше здесь ничего не держало. Вот тут и пригодился магический портал. А деньги – что? У неё был вексель имперского банка на предъявителя номиналом в полмиллиона золотых монет.

– М-да. Хорошо ювелиров финансируют, я бы сказал – с размахом, – грустно вздохнул посол.

– Ну, потом на торгах возникла стычка с эльфом Талариэлем. Он умудрился поцапаться с главой торгового дома, Балин пообещал на него послу нажаловаться.

– Там был сам глава совета директоров? – удивился Виктор Геннадьевич.

– Ну да. – И я на пару с Фредом рассказал о всех перипетиях торгов.

– Встречал я как-то с Талариэлем. На редкость заносчивый и высокомерный молокосос. Теперь понятно, почему его сюда законопатили на должность торгового представителя. Обычно такую должность у эльфов занимает какой-нибудь полукровка, а тут настоящий, истинный. Видно не простили ушастому его выходки при покупке «Слезы дракона».

– Потом мы с Ольгой Павловной и Балином обмывали покупку «Золотой лозой», – завершил я свой рассказ.

На это полковник только покачал головой, а посол спросил.

– А как с заданием, что я тебе дал?

– Увы. Ну, ничего по схеме безопасности здания узнать не удалось. Разве то, что там бойцами были забиты буквально все коридоры. Никаких магических защитных артефактов не задействовалось, а то, что они там есть – это точно, но их не увидеть, если они в спящем режиме. Из того, что вас может заинтересовать это разговор, что послушал Фред. Там говорилось о заговоре.

– Каком заговоре!? – резко подобрались оба мои начальника.

– Фред, давай рассказывай! – поторопил дядя Лёша.

И Фредерик в красках поведал весь услышанный разговор. После того как он закончил, на некоторое время повисло молчание, которое прервал посол.

– Бред какой-то! А на кого менять? В пользу кого заговор? Принц на престол не торопится, принцессы слишком юны, а больше реальных претендентов нет. Поговаривали, что у короля имеется парочка бастардов, но за ними нет реальной силы – их не подержат дворяне, их не поддержит народ и армия. Ерунда какая-то!

– Соглашусь. – поддержал посла мой шеф. – На офицерских пирушках обязательно что-нибудь бы такое вылезло. А так ворчат порой по разным поводам – кому-то производство в новый чин задержали, кого-то обошли по службе, устроившись на тёпленькое место, или не без высокой протекции перевели в гвардейскую часть. Да такой трёп ведется во всех офицерских собраниях всех армий мира. Нет, совершенно не вижу подготовки почвы для переворота.

– Но не послышалось же всё это Фреду?! – возмутился я.

– Не послышалось! – тут же подтвердил кот.

– Вот здесь и кроется проблема. Где-то готовится переворот, а мы понятия не имеем где, – потер подбородок Виктор Геннадьевич.

Я замечал, что, когда посол глубоко задумывается, он неосознанно начинает потирать костяшками подбородок.

– Вить, может попробовать достать список всех участников аукциона? – предложил дядя Лёша.

– Гномы не обязаны нам его предоставлять. Можно конечно попробовать неофициально, но на это уйдёт много времени…

– И денег, – закончил за него полковник.

– Можно было спросить об участниках нашу гостью, если бы она так спешно от нас не уехала. В разговоре Ольга Павловна уверенно говорила, что знает всех присутствующих, – припомнил я её слова.

– Да, вот только она уже дома. Можно написать ей письмо и попросить о своеобразной помощи – пусть вспомнит и перечислит всех участников, – перебирал варианты посол. Но тут