Литвек - электронная библиотека >> Валерия Малахова >> Любовная фантастика и др. >> Институт благородных убийц >> страница 69
самый ненужный момент и разнести вдребезги не только судьбу ребёнка, но и пару-тройку ближайших кладбищ, а дальше можно и своим умом жить. Но ведь и родовой замок нужно кому-то оставить на попечение! А то, глядишь, один из запланированных детей решит податься в бродячие актёры, второй в священники… Нет, Шантон собирался жить ещё долго, однако жизнь смертных не бесконечна. Уж кто-кто, а он об этом прекрасно знал. Так что нужно пользоваться ситуацией, пока супруге не надоело играть в заботливую матушку для глупых смертных. Сколько ещё эта забава ей не наскучит — лет двадцать, тридцать, пятьдесят?

В общем, судебному магу — судебный демон: прилипчивый, внимательный к деталям, небрезгливый. В истории с Душехватом Лина проявила себя с лучшей стороны, даже Толль-Герник это признал. Кривился при этом, словно хватанул лимонной настойки с горчицей, но признал.

Вдобавок, Шалита обронила, что куда ни погляди — во всех видениях несбывшегося Лина хоть немного, да помогла Арейласу. В некоторых случаях неоднократно спасала глупому мальчишке жизнь. Значит, в реальности такой вариант тоже не исключён. И насколько Шантон знал свою жену — она сделает всё, чтобы безопасность Арейласа стала для Лины наипервейшей задачей.

Если для этого мальчишке придётся влюбить в себя демоницу — значит, ему предстоит познать тонкую науку соблазнения демонов. Если понадобится прибегнуть к угрозам и шантажу — тоже справится, уже не маленький.

А с экье канцлером разговор вышел весьма любопытный. Демоны, охраняющие (и в то же время стерегущие) чересчур прыткого наследника престола, верные трону, вне зависимости от того, кто на нём восседает… Идея занятная, если не принимать во внимание парочки потенциально опасных моментов. Шантон прямо-таки ощущал, как чешутся у него руки провести десяток-другой экспериментов. Тела экье канцлер обещал предоставить.

Разумеется, Канцелярия желала, чтобы столь удачный (и преданный исключительно Арейласу дээ Брайдару) первый эксперимент куда-нибудь… подевался. Можно в бездну, можно обратно в бутылку. Но безопасность сына была для Шантона на первом месте, и это сильно застопорило переговоры. Впрочем, в итоге стороны договорились, а разве не это главное? Теперь нужно аккуратно намекнуть Лине, что на её прекрасную головку объявлена негласная охота, и что сидеть под крылышком семьи Брайдар — самое удачное решение. Не сразу, чуть попозже. Когда они с Арейласом друг к другу притрутся. И о том же самом сказать сыну — он очень не любит, когда кто-то другой ломает его игрушки. С раннего детства не любил.

Экье Шантон удовлетворённо улыбнулся, подписывая бумаги.

За окном занимался рассвет нового дня.