Литвек - электронная библиотека >> (Helen Sergeeva) и др. >> Самиздат, сетевая литература >> Привет, Джинни! (СИ) >> страница 3
мне была Комната Где Все Спрятано. Потому что диадему Том спрятал именно там. Кстати, если кому-то из наших понадобится спрятаться от этой жабы Амбридж, то лучшего места не найти.

Поэтому отыщите эту комнату в любом случае.

А диадему эту я довольно быстро отыскал (я же помнил, где Волдеморт ее спрятал!) и уничтожил тем же самым клыком. Этот клык я спрятал в перчатку, потому что вдруг он еще пригодится, еще один положил на всякий случай в шкаф, который стоит рядом с уродским манекеном, на котором раньше была эта самая диадема. Я думаю, если будет надо, вы с Невиллом этот клык найдете. А последний я отдал профессору Снейпу.


Извини, Джинни: совсем забыл объяснить, при чем тут Невилл.


Дело в том, что для того, чтобы Тома, наконец-то, можно было бы убить, надо уничтожить шестой хоркрукс — меня. И, может быть, еще змею, которую Волдеморт сделал своим якорем позже, чем вселился в меня. Но это не точно.

В любом случае, мне надо умереть прежде, чем убить Волдеморта. И если с этим промедлить — он перебьет кучу людей. А чем больше он будет их убивать, тем труднее мне будет вызывать Патронуса, который глушит кусок Волдеморта в моей голове. А мне как-то неохота, чтобы он меня захватил, знаешь ли. Мне кажется, это намного хуже, чем смерть.

Умирать, конечно, тоже не хочется, и я долго переживал из-за этого, плакал, потом злился, но постепенно понял, что другого выхода просто нет.


Думаю, профессор Дамблдор знал, что так получится. Потому что он все время говорил, что мне суждено победить Волдеморта, но ничему меня не учил. Ну и правда, зачем учить того, кому все равно придется умереть? И тогда понятно, почему он старался, чтобы все мои друзья меня бросили. Потому что когда у тебя есть друзья, с которыми можно поговорить, когда тебе плохо — умирать намного сложнее. Ну и ладно, зато я как следует наговорюсь с мамой и папой, когда умру.

Ну и перед Седриком извинюсь за то, что не смог спасти его.


И вот тут есть проблема: есть одно пророчество о том, что Тома может победить только мальчик, родившийся в конце июля у тех, кто трижды бросит вызов Волдеморту, в смысле бросил уже. А это или я, или Невилл: я родился 31-го, а Невилл 30-го. И наши родители, мои и Невилла, как раз этот вызов и бросали. Но Волдеморт сначала решил убить меня, а только потом Невилла, и поэтому кусок его души теперь во мне, а не в нем. Может быть, там, в пророчестве, еще что-то было, но Волдеморт знает только про это.


Поэтому если у меня и профессора Снейпа ничего не получится — добивать Волдеморта придется именно Невиллу. И ему понадобится вся поддержка, которую только можно оказать.

Только пожалуйста, если возьмешься за это — не слушай Дамблдора, если он выживет и попытается говорить тебе про Невилла то же самое, что он наговорил Гермионе с Роном про меня. Такие вот приказы «не общаться, когда плохо» совсем не помогают, знаешь ли. Хотя на самом деле удачно вышло: если бы они со мной общались, я не слушал бы Волдеморта, который в моей голове, и не узнал бы про эти его якоря.


А, да, про профессора Снейпа. Знаешь, почему он меня ненавидит? Потому что он любил мою маму, а мой папа ее у него отбил! Хотя Снейп сам дурак, конечно: обозвал маму грязнокровкой. А перед этим мой папа с Сириусом, профессором Люпином и Коростой-Петтигрю его гоняли по всей школе так же, как мой кузен меня гонял (и все равно не надо его проклинать, ему и так от дементоров досталось и он, кажется, что-то понял). И вот, Снейп, тогда он еще не был профессором, стал Пожирателем, и именно он подслушал то самое пророчество про нас с Невиллом и рассказал про него Волдеморту.


А потом он узнал, что это пророчество было в том числе и про мою маму, которую он все еще любит, и пришел к Дамблдору, чтобы он ей помог спастись. И стал бороться против Волдеморта.

Но как Дамблдор помогает, ты и сама знаешь по той истории с василиском. И именно поэтому профессор Снейп меня так ненавидит: считает, что если бы я не родился, Волдеморт ее не убил бы. По-моему, он психически больной, но по крайней мере, Волдеморта он ненавидит больше, чем меня.


В общем, когда я пришел к профессору Снейпу и вывалил кольцо, медальон и диадему (чаша так и осталась в сейфе Лестрейнджей) и рассказал ему эту историю, он сначала долго орал на меня, потом напился и долго плакал, а потом выпил протрезвляющее зелье и согласился мне помочь.

Вообще, когда профессор Снейп не орет и не докапывается до меня, он довольно умный, хотя и совсем не добрый.


Сейчас я допишу письмо, он свяжет меня веревками и доставит Волдеморту, в поместье Малфоев. Волдеморт убьет меня (профессор Снейп говорит, что поскольку в нем течет моя кровь — Волдеморт взял ее у меня для своего возрождения — он, Волдеморт, скорее всего, потеряет сознание, и все Пожиратели, которых он созовет посмотреть, как он меня убивать будет, бросятся его поднимать с пола и все такое), и тогда профессор Снейп спалит Адским Пламенем змею (которая может быть седьмым якорем), самого Волдеморта и его прихлебателей. Ну и сам сгорит, наверное.


Мне кажется, он тоже хочет встретиться с моей мамой и попросить у нее прощения.


Так что, если услышите, что поместье Малфоев сгорело — скорее всего, у нас все получилось. А если нет — дело придется закончить Невиллу. Пожалуйста, помоги ему.


Я оставляю Невиллу плащ-невидимку моего отца и карту Мародеров — это должно помочь, если ему все-таки придется заканчивать это дело вместо нас с профессором. Змею надежнее всего убивать клыком василиска: один из них, тот, который в перчатку завернут, в том свертке, который я оставил под подушкой Невилла, вместе с мантией, картой и письмом ему самому, а другой — в той самой комнате у портрета с троллями. Ну и у Билла еще один остался.

Тебе я оставляю Хедвиг и свою «Молнию» — возьми кубок по квиддичу вместо меня! Ну и, если у нас все получится, и профессор Снейп сожжет змею и Волдеморта, одолжите до конца года мантию и карту близнецам: пусть они как следует поиздеваются над этой дурой Амбридж.

Деньги из сейфа я тоже оставляю Невиллу, потому что они могут понадобиться ему для того, чтобы добить Волдеморта. И пусть купит уже себе нормальную палочку, потому что палочка его папы ему совсем не подходит.


А, последнее. Извини, что не слишком много с тобой общался. Я знаю, что ты была в меня влюблена, но мне как-то все время не до того было. Я вообще стесняюсь общаться с

ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Борис Акунин - Аристономия - читать в ЛитвекБестселлер - Бенджамин Грэхем - Разумный инвестор  - читать в ЛитвекБестселлер - Евгений Германович Водолазкин - Лавр - читать в Литвек