ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Олег Вениаминович Дорман - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в ЛитвекБестселлер - Юрий Осипович Домбровский - Хранитель древностей - читать в ЛитвекБестселлер - Элияху Моше Голдратт - Цель-2. Дело не в везении  - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Гоулман - Эмоциональный интеллект - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> (Эр Ген) >> Эпическая фантастика >> Честь Пурпурной Судьбы >> страница 188
пройдет много времени, прежде чем они всё поймут. От этих стариков не укроется, что хоть Мэн Хао выглядел снаружи сильным, внутри был невероятно слаб. Вот тогда-то они вновь бросятся за ним в погоню.

Что до Кровавого Мастиффа, после этой атаки он тотчас погрузился в сон. Сколько бы Мэн Хао его не звал, пес не просыпался. "Все пути наружу отрезаны. Мой единственный выход... Пещера Перерождения". Стиснув зубы, Мэн Хао взмыл в воздух и со свистом помчался вперед.

В этот момент оставшиеся в живых пятеро стариков внезапно остановились. Выглядели они слегка неуверенно. Похоже, они пытались трезво оценить произошедшее. С их солидным возрастом и огромным количеством опыта за плечами они за десять вдохов полностью разобрались в ситуации. Недовольно скривившись, они резко развернулись и рванули обратно. В следующий миг убегающие до этого практики стадии Зарождения Души вновь погнались за Мэн Хао.

Когда до Пещеры Перерождения Мэн Хао оставалось около двадцати пяти километров послышался чей-то негромкий вздох. Судя по голосу, это была женщина. Звук стал для всех полнейшей неожиданностью. Как только он прозвучал, оставшиеся старики изменились в лице, закашлялись кровью и кубарем отлетели назад. С ужасом они внезапно осознали, что эта неведомая сила оказалась даже сильнее Кровавого Мастиффа. Даже их Зарожденные Души задрожали от всё возрастающего страха.

Не только они так себя повели, услышав вздох. У практиков снаружи впадины всё внутри похолодело. Многие начали кашлять кровью. На лицах Патриархов стадии Отсечения Души из различных сект застыли совершенно не свойственные им гримасы.

— Это...

Их лица побелели, и изо рта брызнула кровь. Похоже, сила, заключенная в этом вздохе, повредила их внутренние органы!

В туманной впадине практик стадии Отсечения Души из клана Цзи тоже не смог сдержать кровавый кашель. Никогда он еще не чувствовал такого изумления, как сейчас, услышав этот странный звук из Пещеры Перерождения. Это был голос одной из причудливых форм жизни, обитающих внутри. Вздох принадлежал женщине!

Невидимый для окружающих патриарх клана Ван почувствовал, как его тело невольно задрожало. "Кто это?.. Она... Бессмертная!" Он чувствовал себя так, словно внутри у него разразилась страшная буря. На его лицо вернулось предельно серьезное выражение, а в глаза яркий блеск. При взгляде на Пещеру Перерождения в этом блеске отчетливо виднелись нотки ужаса и удивления. Именно в этот момент из Пещеры Перерождения послышался женский голос:

— Много лет назад ты случайно ослабил держащую меня в заточении печать, — в голосе женщины слышалась теплота, — так ты посеял Карму... Сегодня тебе не суждено войти в Пещеру Перерождения. Ступай, я помогу тебе сбежать. Это будет считаться жатвой Кармы, — закончил голос с мягким вздохом.

Пока из пещеры вещал голос, из ее глубин внезапно вырвался белый сияющий луч. Это была чешуйка! Рыбья чешуйка! В полете она неожиданно превратилась в перо. Перо Птицы Пэн !

Похожее на чешуйку перо с невообразимой скоростью достигло Мэн Хао и впечаталось ему в лоб. Мэн Хао вздрогнул, когда по его телу разлилась теплая сила, источником которой было чешуйчатое перо. Его культивация стабилизировалась, она перестала гореть и разрушаться. Вместо этого она полностью восстановилась. Он вновь вернулся на начальную ступень Создания Ядра. В мгновение ока его раны исцелились на двадцать процентов. Даже его долголетие немного возросло. Мэн Хао больше не выглядел как старик. К нему вновь вернулась молодость. Бледность, к сожалению, никуда не делась. Белоснежные волосы тоже не вернулись к своему первоначальному виду.

— Я даровала тебе силу Птицы Пэн. Ступай. Покинь это место...

Мэн Хао почувствовал, как какая-то странная сила потянула его вверх, унося прочь. В следующий миг он стрелой помчался вперед, словно Птица Пэн. Оставшиеся в живых практики стадии Зарождения Души даже и не думали пытаться его остановить. Голос женщины из Пещеры Перерождения парализовал страхом всех присутствующих.

Не успев толком собраться с мыслями, Мэн Хао стремглав вылетел из впадины во внешний мир. Все практики Южного Предела внезапно посмотрели в его сторону. Они увидели нечто напоминающее падающую звезду. Внутри летел беловолосый Мэн Хао в халате цвета крови.

В глазах Мэн Хао замешательство быстро сменилось пониманием. Он понял, кто ему помог. "Птица Пэн... та самая Птица Пэн, которая несколько лет назад летела к Пещере Перерождения... Но почему она спасла меня? Как именно я посеял между нами Карму?"

— Люди из Лиги Заклинателей Демонов не знают жалости... — произнесла она со вздохом. — Теперь ты сам по себе.

Услышав её слова, глаза Мэн Хао удивленно расширились.

Конец Книги III: «Честь Пурпурной Судьбы»