Литвек - электронная библиотека >> Лука Каримова (ЛуКа) >> Эротика и др. >> Молчаливый страж >> страница 3
и страшен.

— Эту сказку я знаю, — Майяр покончил со вторым пирожком и теперь пил компот.

— Тьма настолько заволокла людские души, что ее стало слишком много, так много, что солнце больше не светило, оно скрылось за дождливой пеленой непогоды. И тогда светлые боги послали в наш мир стража, который избавиться от скверны. Проживая одну жизнь за другой, меняя облики, но оставаясь тем, кем его создали. Только этому воину по силам прорубить этот терновый сад из грехов и мрака, и подарить нам свет. Разве вы не замечали, что год за годом, солнечных дней становиться все меньше, постоянная непогода, неурожай, голод, болезни и смерть. Людской род вымирает, если стража света долго нет или его вздумает убить умник на вроде вас. Накинулись бы на девочку с мечами, там бы ее и порубили, — вперила в них строгий взгляд, на удивление молодых зеленых глаз.

— Спокойно, никто не знал кто она такая. Майяр задал ей вопрос, а она молчала и была не в себе. Глаза в одну точку, — Кольс снова нахмурился.

— Так она тебе и вообще никому ничего не скажет, немая она. Как ты сразу не понял, ведь пока вы ее сюда везли, и я ее осматривала, она хоть один звук издала? Нет. А ведь раны серьезные, но дай боги, оправится.

— Почему немая? — спросил Майяр.

— Это уж не знаю, но и тебе не советую лезть в божий промысел. Раз молчит, значит так необходимо. Вот что, время позднее, ступайте с богом, — она встала из-за стола, выпроваживая их.

Кольс вышел первый, его брат замешкался, надеясь еще раз взглянуть на девушку, но передумал и тоже покинул дом.

Ир слышал, как они поскакали в сторону деревни. Мальчик вышел из комнаты, где лежала стражница и посмотрел на бабушку.

— Зачем ты им все рассказала? Вдруг они захотят воспользоваться ею или убить?

— Не захотят, точно не эти двое, пусть знают какая беда нависла над ними, — морщины на лице старушки разгладились, спина быстро выпрямилась, а седые волосы заблестели бронзой. Перед внуком стояла помолодевшая ведьма тридцати лет с блестящими, как два изумруда глазами.

— Светлые боги повелели мне быть проводницей между нашими мирами, а посему, надо подсобить принцам. Часть правды я им рассказала, осталось поставить девку на ноги. Как она там?

— Дышит, но уж больно худо ей, не знаю выживет ли.

— Должна, ты же рядом.

— А я тут причем? — мальчик недоуменно на нее смотрел.

— Притом. Иди сюда, буду тебя стричь, а то зарос как последний оборотень.

Пока бабушка щелкала ножницами, Ир решился спросить:

— Почему ты так вольно разговаривала с принцами? Не побоялась что за дерзость они велят отрубить тебе голову?

Она засмеялась, смахивая полотенцем с его плеч волоски:

— Они знают, что я ведьма и ведаю больше них и всех вместе взятых королевских магов. В свое время я знавала их батюшку, а затем видела их самих малыми детьми. Я много где путешествовала и повидала на своем веку предостаточно, особливо то, чего не должен был видеть обычный человек. И потом, принцы на то и принцы, даже если перед ними простолюдинка, но бабушка или дедушка, они будут относиться к ним с уважением. В нашем королевстве, старость — это единственное благо для людей. К старикам всегда прислушиваются, потому что за их согбенными спинами — бесценный опыт, и глупец тот, кто считает иначе. Потому не переживай за принцев, пока я перед ними старуха — они мне слова не скажут, ну разве что одернут, чтоб совсем не зарвалась, — она еще раз рассмеялась. — Пошли в баню. Попарю тебя как следует, да скверну накопившуюся изгоню, а то мало ли чего ты нахватался там на поле, с этими балагурами. Ишь, чуть что, так за мечи хватаются.

— Ба, ты бы поосторожнее, а то узнают твои секреты, потом не отвяжутся. Будут просить будущее им предсказывать.

Ведьма шлепнула внука полотенцем и подтолкнула к двери в баню.

Глава 2

Небольшой отряд воинов быстро расквартировался в деревне. Для принцев глава преподнес ключ от двухэтажного дома, чтобы мужчинам было комфортно жить. И если за своих солдат Кольс не переживал, зная, что те разместятся с не меньшим удобством в домах одиноких барышень или на постоялом дворе, то ему с братьями нужно свое собственное жилье.

Каких-то два дня назад, главнокомандующий не мог представить себя стоящим посреди скромной гостиной в унылой деревушке, вдали от толпы аристократов и прислуги. В предоставленном для них доме было чисто и уютно, на гладких поверхностях ни пылинки, в камине жарко полыхает огонь, а с кухни тянет ароматом жареной курицы с картофелем.

— Здесь неплохо, я ожидал худшего в этой деревеньке, — со второго этажа спустился один из двойняшек — Мелиан. Русые волосы, он переплел в косу, перекинув через плечо. Серая куртка, расшитая золотом была ему к лицу. Следом за ним, спустился Эриниэль. Двойняшек невозможно было отличить друг от друга: худощавого телосложения, на голову ниже Кольса с точеными чертами лица. Они были как два спустившихся с небес ангела, столь прекрасные и, тем самым, опасные для женского общества.

— Главное, чтобы ужин удался, а там, можно заняться разбавлением нашей королевской тоски нежными объятьями милых барышень, — Эриниэль наставительно поднял палец вверх, будто вещал истину.

Кольс снисходительно посмотрел на братьев, но голос его звучал прохладно:

— Следите за своим поведением, не имеет значения, где и с кем вы находитесь, — он привык что двойняшки натуры ветреные, поэтому не пресекал их вольности по части женщин, а Эриниэль и Мелиан в свою очередь, не переходили за черту дозволенного. Им было по двадцать три года и в молодых телах бурлила жизнь и жажда новых ощущений.

— Дорогой брат, вы позволите нам отужинать в другом месте в компании очаровательных созданий, а именно дочерей местных богачей? — спросил Мелиан, кладя руку на плечо Эриниэля.

— Ступайте, но к ночи чтобы вернулись. Я здесь не для того чтобы разбираться с чьей-то поруганной честью, других забот хватает, — больше от него ничего не требовалось, потому что улыбнувшиеся двойняшки вмиг покинули дом. Кольс покачал головой и опустился в кресло у камина, из кухни выбежала серая кошка и тут же стала тереться о его сапоги. С женщинами Кольсу не то, что не везло, в отличие от братьев, но из женского общества никто не рвался завести с ним беседу или пофлиртовать.

Окружающие, чувствовали исходящую от принца опасность. Хотя по внешним данным он считался очень привлекательным мужчиной: высокий, как и его отец, статный, широкоплечий, с аккуратными, длинными пальцами. Багровые волосы, унаследованные им от покойной матери, были распущены, он редко когда собирал их в хвост или, тем более, разрешал кому-то притрагиваться к ним.