Литвек - электронная библиотека >> Ксения Анатольевна Изотова >> Любовное фэнтези и др. >> Повелительница Тьмы >> страница 3
печально понурилась. Дани нежно коснулся пальцем моих губ, и по венам тут же побежала жаркая искра. Каждый раз его прикосновение будило во мне чувства, которые я не могла сравнить ни с чем другим. Только сознание того, что мы находимся на палубе корабля, и за каждым нашим шагом могут следить десятки глаз, помешало мне тут же броситься ему на шею. Пытаясь скрыть смущение, я отвернулась и принялась наблюдать за танцующими над волнами белоснежными альбатросами.

– Мне кажется, тебе нужно отвлечься, – усмехнулся князь, которого ничуть не обманул мой манёвр. – Как насчёт того, чтобы раздобыть нам ужин?

– Что ты имеешь в виду? – удивлённо спросила я.

– Ты когда-нибудь ловила рыбу в открытом море?

– Нет, никогда, – я расцвела в радостной улыбке. – Но уже готова попробовать.


Команда нашего корабля была в курсе, кто я такая, но одно дело просто знать, и совсем другое – видеть воочию проявление силы, с которой мало что может сравниться. Мы с Данавиэлем перевоплотились синхронно, в прыжке, и две огромные стальные тени поднялись в воздух. Гребцы тут же побросали вёсла и бросились к борту, так что на мгновение мне даже показалось, что наш корабль вот-вот перевернётся, не выдержав неравномерного распределения веса. Капитан медленно стянул с себя шляпу. На его лице сияла восторженная улыбка, словно только что исполнилось его самое заветное желание. Данавиэль рассмеялся металлическим смехом и описал круг над «Всадницей», отбрасывая от чешуи солнечные блики. Я присоединилась к его танцу, наслаждаясь ощущением бьющего в крылья воздуха. Моё тело, несмотря на его величину, было таким гибким и ловким, воздушные струи легко держали меня, позволяя нырять в переплетении солнечных лучей. Закончив наше выступление, мы взмыли вверх, а затем спикировали в волны, подняв два водопада брызг.

Море было прохладным, даже холодным, но мне это нисколько не мешало. После того, как я обрела свой второй истинный облик – облик золотого дракона, мне больше не требовался кислород для дыхания, поэтому не пришлось накладывать на себя никаких заклятий, чтобы нырнуть. Пошевелив крыльями, я начала медленно опускаться на самое дно, не выпуская из поля зрения парящую рядом тень моего спутника. Через некоторое время мы оказались достаточно низко. В придонные слои попадало гораздо меньше солнца, но всё же его было достаточно для поддержания жизни. Когда поутихли течения водных струй и наши тела перестали пугать морских обитателей, вокруг засновали весёлые рыбки самых разных форм и расцветок. Я проводила взглядом удлинённого угря, скользнувшего по песчаным барханам, украшающим дно. Он несколькими движениями взрыхлил ил и закопался в него, оставив снаружи только пасть, обильно усыпанную мелкими острыми зубами. Моей шеи коснулась гирлянда серовато-зелёных водорослей и я слегка изогнулась, высвобождаясь из них. Наверху, над моей головой, кружили более крупные рыбы, время от времени какая-то из них вырывалась из круга и резко бросалась в сторону за добычей.


Серебряный дракон, до этого неподвижно висящий в воде рядом со мной, взмахнул крыльями и устремился куда-то вперёд, едва не задев меня чешуйчатым хвостом. Я мысленно усмехнулась и бросилась вслед за ним. Данавиэль был несколько крупнее меня, размах его крыльев был больше, но мне помогала гибкость, а крылья, пусть и более узкие, были лучше приспособлены к манёврам, так что мы держались примерно на равных. Если бы я использовала магию Теней, то легко стала бы победительницей импровизированной гонки, но делать этого почему-то не хотелось.

– А вот и наша добыча, – раздалась прямо в моей голове мыслеречь князя. Оглядевшись, я заметила невдалеке стаю огромных рыбин с белыми животами, почти незаметных на светлом фоне водной поверхности. Две рыбы нырнули ниже, проплывая в каменную арку из подвергшегося эрозии песчаника.

– Акулы? – полувопросительно уточнила я, и Дани кивнул, что вообще-то выглядело довольно странно в драконьем облике.

– Двухвостые акулы. Одни из самых крупных, но далеко не самые опасные.

– Двухвостые? Мне казалось, что у них один хвост.

– Не совсем. Смотри.

Я внимательнее всмотрелась в оказавшуюся неподалёку акулу и заметила утолщение в конце её спины, около самого хвоста. На моих глазах рыба метнулась вниз, резко встряхнув задней частью туловища, и из утолщения вырвался, разворачиваясь на ходу, довольно большой плавник, действительно похожий на хвост. Помахивая этими двумя отростками акула стала двигаться быстрее, аккуратнее входя в повороты.

– Здорово, – улыбнулась я. – Они ведь хищники?

– Не совсем. Несмотря на свой угрожающий внешний вид, они не слишком хорошие охотники. Двухвостая акула может пообедать только молодым или ослабленным животным, чаще всего им приходится довольствоваться падалью. Они стервятники подводного мира, но на их вкусе это никак не отражается. Уверен, капитан Реллер не откажется от акулы на ужин.

– Моя самая нижняя– тут же решила я, и оттолкнулась от дна, ловя течение. Вслед за мной двинулся и князь, тоже нацелившись на одну из мелькающих впереди рыб.


Мы мощными гребками крыльев неслись сквозь насыщенную бирюзу волн. Акулы быстро сообразили, что к чему, и попытались скрыться, распахнув свои вторые хвосты, но разве могли они сбежать от драконов? Я ловко поднырнула под приглянувшуюся мне рыбину и боднула её головой, отпихивая подальше от основной стаи. Акула, хоть и слегка оглушённая, не собиралась сдаваться. Раззявив пасть, полную острых зубов, растущих в несколько рядов, она вцепилась мне в переднюю лапу, пытаясь прокусить кожу. Зубы животного скользили по гладким чешуям, но она всё равно не оставляла своих попыток. Я с интересом рассматривала водного падальщика. Сейчас, когда акула была совсем близко, было хорошо видно, что всё её тело переливается разными оттенками серого и голубого, из-за чего издалека заметить её было не так-то просто. Крошечные глазки надёжно защищала от врагов и препятствий складка кожи, ни ушей, ни даже просто отверстий на их месте не было, тупое рыло было покрыто плотным ороговевшим слоем. Акула ещё несколько раз дёрнулась, вонзая зубы как можно глубже, а затем я одним движением головы погрузила в тело рыбины длинный острый шип, растущий примерно на конце моего носа. Животное судорожно трепыхнулось и обмякло, и я легко взяла тушку в зубы. Дани тоже уже разделался со своей акулой и мы были готовы возвращаться назад.

– Прекрасно выглядишь, любовь моя, – мысленный смех князя раздался в моём сознании, как бархатистый гром и я тоже не удержалась от смеха. Действительно, два дракона, держащие по рыбине в пасти,