ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в ЛитвекБестселлер - Юрий Осипович Домбровский - Хранитель древностей - читать в ЛитвекБестселлер - Элияху Моше Голдратт - Цель-2. Дело не в везении  - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Гоулман - Эмоциональный интеллект - читать в ЛитвекБестселлер - Джейн Энн Кренц - Разозленные - читать в ЛитвекБестселлер - Михаил Юрьевич Елизаров - Библиотекарь - читать в ЛитвекБестселлер - Владимир Владимирович Познер - Прощание с иллюзиями - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Дмитрий Борисович Жидков (drozdovik) >> Самиздат, сетевая литература >> На дальних берегах (СИ) >> страница 2
растерянно промямлил проводник,- по нужде отходил.



  Он демонстративно поправил завязки штанов и засеменил к своей лежанке, расстеленной под открытым небом возле лежащих на песке верблюдов.



  - Если ты ищешь своего человека,- сказал он, укрываясь теплой накидкой,- то он недалеко,- проводник махнул рукой,- там за барханом. Видимо сильно живот прихватило. То не мудрено. Кислое молоко, оно коварное...





  Укрывшись с головой, Карим сонно засопел.



  Скоро появился спецназовец, чья очередь была сторожить лагерь. Увидев своего командира, он виновато опустил голову.



  - Прости,- пробурчал он, боясь поднять глаза,- не знаю что произошло. Будто вулкан в животе взорвался...



  - Нужно было разбудить сменщика,- сердито проговорил Гордеев. Но взглянув в изможденное лицо подчиненного, смягчился.- Ладно, иди, отдохни. Я сам постою на страже.





  Глава 2. Песчаная буря.





  Еще не рассвело, а отряд вновь двинулся в путь. После того, как солнце появилось над горизонтом, стало теплее и очень комфортно. Не прошло и двух часов, как солнце начало вновь нещадно палить.



  Неожиданно вокруг наступила какая-то тревожная тишина. Ветер перестал дуть. Тут же исчезли все звуки и шорохи. Вместо этого усилилась духота.



  Проводник замер, тревожно вглядываясь вдаль.



  - Что случилось?- поинтересовался Гордеев, подъезжая к Кариму.



  Вместо ответа проводник указал в сторону горизонта. Дмитрий перевел свой взгляд в указанном направлении. На горизонте он заметил маленькое темное пятнышко. Яркое солнце потускнело, скрываясь за мутной пеленой.



  - Песчаная буря,- пояснил Карим,- нужно остановиться.



  Не теряя времени, он погнал своего верблюда за ближайший бархан. Там он спрыгнул на песок и, потянув за повод, заставил животное лечь. Вытащив из сумы лоскут темной ткани, старик завязал верблюду глаза.



  Ничего не понимая, русичи с интересом наблюдали за действиями своего проводника.



  - Ну что вы ждете!- закричал он, жить надоело?! Скоро буря будет здесь!



  Опомнившись, спецназовцы спрыгнули со своих верблюдов и стали укладывать их на песок за барханом, завязывая им глаза.



  А тем временем туча быстро увеличивалась в размерах, закрывая все небо. Налетел первый яростный порыв обжигающего ветра, чуть свалившего с ног стоящих людей. Тучи мелких песчинок, как рой разъяренных пчел жалил кожу.



  - Ложитесь за верблюдов!- стараясь перекричать шум ветра кричал Карим,- и накройтесь накидками! Иначе задохнетесь!



  Русичи тут же повалились на песок за телами животных, с головой укрываясь шерстяными плащами. И вовремя. Не успели они укрыться, как день померк. Тучи жгучего песка закрыли солнце. Казалось, что в вое и свисте ветра пропали все остальные звуки. Песок с тяжестью навалился на людей и животных. Стало не хватать кислорода для дыхания. Красновато-бурая мгла покрыла горизонт. Сердце у полу похороненных под песком людей сильно стучало. Голова раскалывалась от нестерпимой боли. Во рту все пересохло. Казалось, что смерть уже неминуема.



  А вокруг продолжала бушевать буря.



  Песок поднимался в воздух и с огромной скоростью летел вперед. Солнце скрылось за тучами песка и пыли. Его лучи больше не могли освещать пустыню. Ветер бросал песок целыми горстями, стремясь окончательно похоронить дерзких людишек, осмелившихся бросить вызов пустыни.



  Но боги хранили смельчаков.



  Буря бушевала не долго. Через несколько часов стена песка продолжила свой путь по пустыни. Ветер стих и сквозь развеявшуюся пелену вновь проглянуло солнце.



  Находясь под плотной накидкой, Гордеев попытался пошевелиться. К счастью песок не полностью засыпал его спасительное пристанище. Помогло и то, что он лежал за телом верблюда, которого засыпало почти полностью. Но животное хорошо знало, как выживать в агрессивной среде. Сбросив с себя накидку, Дмитрий поднялся. Вокруг него простиралась ровная поверхность. Небольшие барханы полностью сравнялись с поверхностью песка. Было страшно подумать о том, чтобы было, если бы они остались в долине. Тогда их ждала неминуемая смерть под толщей песка. Гордеев огляделся. За холмом, где они укрылись, кое-где виднелись небольшие холмики. Люди и животные уже начали кое-как выбираться из под песка. Верблюды отфыркивались и мотали косматыми головами. Люди стряхивали с одежды мелкую пыль и песок. Им еще повезло, что они спрятались за холмом с противоположной стороны и успели укрыться накидками. Поэтому их не так сильно засыпало.



  - Все живы?- спросил Гордеев, оглядывая своих спутников.



  - Веселенький аттракцион,- усмехнулась Юлдуз, вытряхивая из волос песок,- я-то думала, что от скуки помру в этой пустыни. А тут, оказывается весело. Я даже не прочь еще разок попробовать.



  - Тебе бы только развлекаться,- с укоризной сказал Дмитрий, качая головой,- и так еле живы остались. Спасибо Кариму. Кстати где он?



  Спецназовцы рассеяно огляделись. Проводника действительно нигде не было видно. Русичи тут же рассыпались по территории, обследуя каждый метр, кое-где проваливаясь в рыхлый песок почти по пояс. Но поиск оказался тщетным. Старик пропал вместе со своим верблюдом.



  Испытывая тревогу, Гордеев поднялся на ближайший бархан, осмотрев раскинувшуюся перед ним бескрайнюю равнину. Казалось, ни что не может угрожать им в этом царстве тишины.



  - Карима нигде нет,- доложил Андрей,- скорее всего он сбежал. Мы нашли следы. Он направился на юг.



  - Нужно двигаться дальше,- в задумчивости проговорил Гордеев, направляясь к подножью холма,- всем быть начеку. Чует мое сердце, что Карим пропал не зря.





  Глава 3. Разбойники пустыни.





  Оставшийся день путники продолжали продвигаться вперед. Следы, оставленные верблюдом проводника, хорошо виднелись на свежем песке. Поэтому Гордеев не