Литвек - электронная библиотека >> Тара Сивек >> Современные любовные романы и др. >> Хочу, чтобы мы были вместе (ЛП) >> страница 76
обнимает его за талию и ласково глядит.



- Вот и прошел цикл. Полный цикл.



Я смотрю на свою дочку. Моя светловолосая зеленоглазая малышка - копия матери, и вдруг слова Эли в тот день в больнице два года назад обретают смысл.



- Зараза, - бурчу я.



- Все хорошо? – спрашивает Кэмерон, опуская ладони на мои плечи.



Я притягиваю ее к себе, стараясь не раздавить между нами дочку, которая сует кулачок в рот и издает булькающие звуки.



- Я в порядке.



- Два года прошло, а ты все еще не выпускаешь меня из рук, - шепчет Кэмерон.



- Конечно. Так должно быть. Я пожелал тебя. Это было написано на звездах.



Кэмерон смеется, а потом качает головой.



- Это такое клише.



- Но ты все еще любишь меня, - напоминаю я.



Она приподнимается на носочках и быстро целует меня в губы.



- Да. Ты – мое сбывшееся желание.



Я склоняюсь и целую ее снова. В этот миг я, как никогда, благодарен, что Кэмерон однажды придумала загадывать желания на бумаге в форме звезд. Мы запутались по пути, не сразу добрались до этого момента, но все наши желания, наконец, сбылись.



- Бабуля и дедуля, присмотрите за внучкой недолго?



Шелби тут же забирает Оливию. Я помогаю Кэмерон снять переноску и бросаю ее Эли.



Взяв за руку, я веду Кэмерон из зала к машине для гольфа.



- Куда мы? – спрашивает Кэмерон, когда я отъезжаю, сжимая одной рукой руль, другой ее бедро.



- Увидишь, - улыбаясь я.



Через пару минут я останавливаюсь у нашего домика на дереве.



- Мой день рождения через пару недель, - напоминает Кэмерон.



Мы выбираемся из машинки, и я указываю ей лезть по лестнице первой.



Мы все еще чтим нашу старую традицию. Каждый год, даже если у нас другие планы и даже если приходится ускользать с вечеринок, которые устраивают родители Кэмерон, мы приходим сюда и загадываем желания. Только теперь, прежде чем опустить записки в коробки, мы озвучиваем их друг другу, потому что научились на собственных ошибках и не собирались их повторять.



Как только мы поднимаемся в домик, я включаю белую гирлянду, а Кэмерон садится в кресло-мешок посреди комнатки. Я опускаюсь на колени рядом с ней, поднимаю половицы и достаю коробку Эйдена. Она по-прежнему стоит рядом с нашими, покрытая слоем пыли.



- Прошло достаточно времени, и будет справедливо прочесть сейчас его желания, - говорю я, сдвигая крышку коробки.



Горло першит от слез, когда я вижу внутри коробки стопку звездочек с его почерком.



- Он ведь прочел все твои желания, - соглашается Кэмерон.



Я вручаю ей коробку, она берет первую записку и читает вслух:



- «Я хочу быть самым богатым в мире».



Мы вместе смеемся.



Кэмерон продолжает вытаскивать звездочки Эйдена, все по порядку от первой, написанной в детстве, до последней, которую он написал на день рождения за пару месяцев до того, как у него обнаружили рак.



- Что это? – спрашивает Кэмерон, вытаскивая свернутый лист со дна коробки.



Забрав у нее бумагу, я разворачиваю и вижу, что это письмо Эйдена для нас двоих. Устраиваясь рядом с Кэмерон в кресле-мешке, я обнимаю ее одной рукой за плечи и притягиваю к себе.



Она опускает голову на мое плечо, и мы вместе читаем.



Дорогие Кэмерон и Эверетт,



не могу поверить, что вы прочли мои желания, заразы!



Шучу. Наверное, я уже мертв, так что могу вас простить. Уверен, вы хотите понять, когда я написал это и сунул на дно коробки. Я сейчас в кровати, смотрю, как Кэмерон спит в кресле в углу моей комнаты. Этим утром Сета принес мою коробку из домика. Я положу письмо на самое дно, а когда в следующий раз Сет придет придет посмотреть на меня с жалостью, пытаясь придумать, как меня подбодрить, он отнесет ее на место.



Знаю, у меня осталось мало времени, и это обидно. Все болит, и, хоть мне не нравится это говорить, скоро меня не станет. Я уже написал и отправил письмо Эверетту, поэтому он знает, что я прочел его желания из коробки. Тогда у меня был редкий хороший день, и мне хватило сил забраться в дом на дереве. Но я не сказал ему, что прочел и твои желания, Кэмерон. Боже, вы такие идиоты. Надеюсь, если вы читаете это, то набрались ума и признались друг другу в любви. Если нет, я спущусь с небес, где уже отмокаю в джакузи с классными цыпочками, и побью вас. А вы знаете, как я разозлюсь, если придется покинуть джакузи полную женщин, так что не заставляйте меня спускаться.



С близящейся смертью приходится признаваться во всех ошибках, и я признаю, что тогда пригласил Кэмерон на свидание, чтобы позлить тебя. Эверетт. Прости, малышка, но я не хотел с тобой встречаться. Ведь ты мне как сестра. Я честно думал, что это подтолкнет Эверетта признаться тебе в своих чувствах. И серьезно, Кэмерон? Ты согласилась? Что на тебя нашло? Ты должна была дать мне пощечину и послать к черту. И да, я знаю, что приглашал тебя еще несколько раз после первого ужасного свидания, но было так забавно смотреть, как тебе неудобно, как тебе хочется быть где угодно, но не на свидании со мной. Это должно было меня обидеть, но нет. Я знаю, что сексуален и крут. Точнее, был. Ну, это не важно.



Я пытаюсь сказать, что люблю вас обоих. И желаю счастья. Может, я неправильно поступал, но я делал то, что казалось мне правильным в тот момент. Я не ожидал, что это оттолкнет Эверетта и заставит его так долго быть вдали. Простите за это.



И прости, Эверетт, что не позволил Кэмерон сказать тебе о моей болезни. Я понимаю, что ты разозлишься и, наверное, будешь винить себя, когда узнаешь. Еще раз прости. Я просто не хотел, чтобы ты видел меня таким. Настолько немощным, что не могу отлить самостоятельно и оставаться в сознании дольше нескольких минут. Не хочу, чтобы ты помнил меня таким. Помни меня как парня, который всегда выглядел лучше тебя, и которого дамы любили