ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Дмитрий Алексеевич Глуховский - Метро 2035 - читать в ЛитвекБестселлер - Марина Фьорато - Венецианский контракт - читать в ЛитвекБестселлер - Бретт Стинбарджер - Психология трейдинга. Инструменты и методы принятия решений - читать в ЛитвекБестселлер - Джонатан Херринг - Что делать, когда не знаешь, что делать - читать в ЛитвекБестселлер - Джилл Хэссон - Преодоление. Учитесь владеть собой, чтобы жить так, как вы хотите - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Евгеньевич Цыпкин - Женщины непреклонного возраста и др. беспринцЫпные рассказы - читать в ЛитвекБестселлер - Шарлотта Стайл - Позитивная психология. Что делает нас счастливыми, оптимистичными и мотивированными - читать в ЛитвекБестселлер - Диана Уинн Джонс - Ходячий замок - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Евгений Владимирович Ивашинников >> Современная проза >> Жизнь >> страница 4
также под "зачистку", как и профессор.

- Семёнов, я не могу больше находиться здесь. Действуйте согласно плана.

- Генерал, что делать с объектом 59, по нему нет инструкций.

- А что вообще с ним?

- Он с трудом может говорить, и не понимает, что происходит. Так его "зачищать"?

- Нет, не надо. Отправьте его в интернат для слаборазвитых. Может ещё отойдёт, но по записям он силы не сможет вернуть. Но наблюдение на год оформите.

Конец.


В состоянии "дауна" я провёл четыре года. Четыре долгих года, когда ты не можешь ни на, что повлиять. Ты находишься как бы за стеклом, безмолвным наблюдателем. А моё тело постепенно начало оживать, то что осталось за место меня оказалось способно обучаться, но очень медленно по сравнению со мной. Но что не отнять, так это тело. Постоянные пробежки, приседания, отжимания и подтягивания на турнике, никуда не смогли пропасть. Тело не могло изменить привычный ритм физического развития. Пока был оставшееся время в спец. школе, всё время тело уделяло время только на тренировки, после того как научилось ходить. А после того как попал в школу интернат для слаборазвитых. В которой практически всё направленно на развитие тела и год проведённый там показал, на сколько я сильнее всех сверстников. А потом меня перевели из этого интерната в простой только уже на Югах в Новороссийске, где поначалу всё издевались над моей тупостью, а мой заменитель не мог ответить в ответ ничего толкового. Но мог очень сильно треснуть если ему передать свою злость, поэтому у тела не было друзей или приятелей. Да я мог влиять только через чувства, когда я испытывал радость, тело смеялось. А когда злость тело пыталось найти на ком спустить пар. Но развязка всех моих невзгод закончилась во втором классе. Когда на меня напали старшеклассники, тогда я испытывал очень сильные негативные чувства из-за их слов, что такая дылда общается с детьми. А мне на тот момент было 11 лет. И в драке, когда я стал побеждать четверых пацанов, один из них схватил камень и сильно ударил мне по голове, из-за этого я потерял сознание, а очнулся уже управляя тело. Но заимел, сожителя в голове, который очень обрадовался мне и постоянно стал называть меня старшим братом. И на всё имел свой взгляд, отличимый от моего. А особенно мне понравилось возвращение "силы" - это было как выпить воды в пустыне.

Моё изменение сразу было замечено. Оценки улучшились, а что вы хотите это всё уже было изучено и повторено много раз, пока был фоновым смотрителем. Да и прошлая программа обучения была наполнена знаниями. А ещё я стал слишком шебутным, постоянно за всё хватался, что-то хотелось делать. Не прошло четыре года бездействия меня стороной. Но спустя три месяца удалось научить себя сдерживаться. Перешёл за это время в седьмой класс, чем очень сильно впечатлил учителей, да и в интернате воспитателей. А вот воспитатели особенно испугались, так как часто злоупотребляли мои телом, в особенности зам директора Марья Ивановна. А после того инцидента с травмой головы я резко поумнел и теперь они ждали неудобных вопросов, которые не последовали. Но я ВСЁ ПОМНЮ!!! И никто не уйдет обиженным, слишком многие уже произошло со мной, но не буду спешить. Как любил говорить мой папа "Месть, это блюдо, которое подают холодным". А сейчас я никто и они способны усложнить мне жизнь, которая только начала налаживаться. Так, что не время действовать. За успехи в учёбе мне стали давать стипендию, дополнительно к стипендии за хорошую физическую подготовку. А дети, которые пытались на фоне меня выглядеть умнее резко перестали находиться со мной в одной комнате, во избежание. А моим любимым местом стала Библиотека и Столовая.

Удалось выбить посещение секции Карате, надо было всего-то принести бланк зам директору на стол и молча постоять пять минут посверлить её тяжёлым взглядом. Она самолично отнесла бланк и будет оплачивать из бюджета интерната. А "читать" эту старую мегеру после травмы стало легко, она до жути боится, что я могу пожаловаться на неё в милицию, но она слабый человек и не способна мне навредить на прямую. Остальные воспитатели ничего сверх запрещённого со мной не проделывали, только унижали, а это я пока переживу. Просто после моего выздоровления они тоже пытались не попадаться мне на глаза.

На протяжении последующих лет обучения в школе, стала остро проблема раздвоения личности. Второй "Я" постоянно лез с советами, а когда спал мог бодрствовать. Но как-то удавалось уживаться с ним. К примеру, он очень любил спорт и записавшись в клуб Карате -- это его желание. Я научился на время отстраняться от тела, тогда я частично терял возможность работы с силой, но не окончательно как в течении жутких четырёх лет. Также моей любовью в школе стало изучение языкам. С помощью учительницы удалось получить азы Французского и Немецкого языка. Математика меня не сильно тянула, но вот компьютеры это было моим любимым занятием. Сначала просто как техника, а в последний год написание пустеньких программок и изучение азов программирования уже серьёзнее. Что не очень нравилось моей "шизе", да и на своё прозвище он обижался. Он любил, когда его называют Александр.

Стало удаваться влиять на решения окружающих, но только в спорных ситуациях, заставить что-либо серьезное сделать не получалось. Но в спорах я всегда оставался победителем, да и в азартные игры со мной лучше не играть. Многие воспитатели теперь у меня в должниках, и отдают пять процентов от зарплаты мне. Мы с Александром-Шизюком, покумекали и пришли к выводу эта та сумма которая не сильно испугает моих должников и не заставит предпринимать серьёзных ходов против меня. Да и после поступления в институт меня сёравно выгонят из интерната в общежитие, так что не очень и долго они будут платить дань за молчание.

В четырнадцать мне удалось закончить старшую школу с отличием. И тогда же поступил в вуз на медицинский на "Психолога", эта та специальность которая нужна мне с моей проблемой, раздвоения личности. А также параллельно на курсы массажиста, это та специальность, которая будет приносить мне деньги. Особенно мне не так сложно будет с учёбой из-за знания Латыни, от своих мучителей. Что могу сказать про общагу, тут главное, как на зоне, показать, что с тобой лучше не связываться. Здесь же удалось в первые завести приятельские отношения с однокурсником полным психом Женькой Петраковым. Он понравился как мне за лёгкий взгляд на жизнь, так и моему сожителю за любовь к "железу" и спорту. Он любил поговорить на всевозможные темы, связанные с паранормальщиной, а также любитель тяжёлого рока и тяжелой штанги. С помощью разговоров с приятелем удалось классифицировать свои "силы" как Псионический дар. И
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Сергей Васильевич Лукьяненко - Искатели неба. Дилогия - читать в ЛитвекБестселлер - Роберт Гэлбрейт - Шелкопряд - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Анатольевич Ширвиндт - Склероз, рассеянный по жизни - читать в ЛитвекБестселлер - Грег МакКеон - Эссенциализм. Путь к простоте - читать в ЛитвекБестселлер -  Сборник - Нефть. Люди, которые изменили мир - читать в ЛитвекБестселлер - Донна Тартт - Щегол - читать в ЛитвекБестселлер - Артур А Думчев - Помнить всё. Практическое руководство по развитию памяти - читать в ЛитвекБестселлер - Джаннетт Уоллс - Замок из стекла - читать в Литвек