Литвек - электронная библиотека >> Анна Ветрова >> Современные любовные романы >> Ты проиграешь мне (СИ) >> страница 2
Соответственно, ты больше не сможешь посещать волейбольную секцию. Расставляй приоритеты, дочка. И не позорь меня больше перед отцом парня.

— Отнеси поднос на стол, — добавила мама, в согласии кивая на слова отца.

Смирившись с тем, что меня всегда будут учить жизни, я развернулась и молча вышла в сад, где уже собралось, по меньшей мере, человек пятнадцать. Как говорится, молчание — золото. С моими родителями эта пословица работала безотказно. Мне стоит лишь молча выслушать их нотации, и они сразу же смягчатся. Я прекрасно знала, как это работает. Поэтому с легкостью избегала столкновений с острыми углами. Так почему же я не могу держать свой язык между зубами, когда дело касается Андрея?

Странный вопрос, ведь я давно уже знаю на него ответ. Просто он чертовски раздражающий, самовлюбленный, непоколебимый придурок, который при любом удобном случае пытается вывести меня из себя. А еще я влюблена в этого придурка и весьма безнадежно. Скорее это не любовь, а одержимость какая-то. И как я позволила этому произойти? Просто в один момент стала замечать, что смотрю на него уже по-другому: со странным томлением в груди, подчас даже запретным желанием поцеловать пухлые губы, складывающиеся в единую жесткую линию при моем появлении.

Моя ненависть — это всего лишь защитная реакция юного сердечка. Таким образом я пытаюсь отдалиться от него, чтобы побороть свои истинные чувства. Но они никак не желают покидать меня, еще больше притягивая к парню, который испытывает ко мне не больше любви, чем к настырному комару в раскаленную от духоты полночь. Будь возможность, так бы и размазал меня по твердой поверхности.

— Дочка, садись уже за стол, — позвала меня София Петровна, мать Андрея и, по совместительству, самая добрая женщина в мире. После моей мамы, конечно. — Чего ты разбегалась? Скушай шашлычок, а то на твою хрупкую фигурку смотреть больно.

— Правильно, мама, откармливай ее. Иначе ни один мужчина не посмотрит на этот суповой набор, — наклонившись со спины к моему уху, с издевкой прошептал низкий грубоватый голос.

— Андрей! Прекрати немедленно, — строго посмотрела на него София Петровна, откидывая на стол мятую салфетку.

Я проглотила крупный ком обиды, так как рядом со мной присел отец, решивший лично контролировать мое поведение. Вероятно, он не слышал последних слов парня, иначе обязательно заступился бы за меня.

— Не все любят жир, сынок, — произнес нейтральным тоном отец, тем не менее, ставя Андрея на место.

Все-таки услышал. Боже, спасибо тебе за такого отца.

Прыснув со смеху, я встретила взбешенный взгляд темно-карих глаз, которые всегда сравнивала с дорогим виски, искрящимся в мерцании одинокой свечи. Ох, как его уязвили слова моего отца. Да ладно, все знают, что он питает слабость к пышнотелым красавицам с громадными буферами. Ну, не совсем пышнотелым, но точно не чета мне. Единственной заметной выпуклостью на моем теле были ягодицы, которыми я гордилась больше, чем своими достижениями в школе. Все остальное же во мне было абсолютно посредственным и не привлекающим его внимания. Да что говорить, если он терпеть не может брюнеток, а я таковой и являюсь.

Ну его к черту! Он и так уже занимает слишком много места в моей голове.

Но мои глаза против воли вновь вернулись к сидящему напротив меня черноволосому парню с хищными чертами лица, пронзительным взглядом и атлетической фигурой пловца, будоражащей самые тёмные фантазии.

Да он ходячий секс на палочке, не иначе. Так бы и вылизала его.

Остановить, озабоченная, куда тебя понесло?

Ошалев от собственных мыслей, я украдкой посмотрела на объект своего воздыхания, испугавшись, что он поймёт, о чем я думала. Тогда парень смело может праздновать свою победу, чего я допустить ну никак не могу.

— Дочь, что это ты такая красная? — Обеспокоенно спросила мама, занимая место рядом с отцом.

Нет, молчи! Не выдавай меня. Он сейчас обо всем догадается, — запаниковала я, боясь повышенного внимания к себе в данный момент.

Но Андрей и бровью не повёл в мою сторону, завязывая разговор со своим старшим братом. И на что я надеялась? На его безраздельное внимание к моей персоне? Еще чего. Его властное величество не снизойдет до убогих людишек (это я себя имела в виду).

— Ты уверен? Это может быть опасно, — услышала я тихий бубнеж с левой стороны и заинтересованно повернула голову вбок.

— О чем это вы шепчетесь? — Отвлекла я от разговора взрослых людей.

У них прям консилиум какой-то. Степан Васильевич, отец Андрея, что-то тихо объяснял моей матери, при этом активно жестикулируя руками. Заметив мой взгляд, направленный в их сторону, он напряженно застыл, обрывая разговор.

— Подслушивать нехорошо, — пожурила меня мама, на что я снисходительно закатила глаза.

— Шептаться тоже. Мне совсем не с кем поговорить.

Что правда, то правда. Вся здешняя молодежь сейчас была занята общением с Андреем. А когда такое происходило, я переставала участвовать в беседе, потому что парень не давал мне вымолвить ни слова, постоянно задирая своими каверзными шуточками.

— Андрюх! — Громогласно выкрикнул дядя Степа, напугав меня до чертиков.

Что он собирается делать? — Почувствовала я неладное каждой клеточкой своего тела.

— Да, пап? — Тут же отвлекся парень от всяческих разговоров, оборачиваясь к отцу.

— Ты почему Риту одну оставил?

— Я ей нянька что ли? — Опешил Андрей от такого обвинительного тона.

— Забыл про наш уговор? — Многозначительно сказал Степан Васильевич и посмотрел на меня. — Иди к ним, дочка. Рядом с Андреем как раз место свободно.

Нет, только не это. Он же собственноручно отправляет меня на растерзание дикому зверю, не важно, что это его собственный сын. Да я лучше просидела бы весь день, выслушивая скучные диалоги своих родственников, чем хоть минуту пробуду в компании Андрея, так и скалившегося при каждом моем медленном шаге.

— Садись, ягодка, — отодвинув для меня стул, он растянул губы в любезно-фальшивой улыбке. — Как дела?

— Нормально, — пробурчала себе под нос, готовясь уже выпустить наружу свои защитные иголки сарказма и язвительности.

Андрей весело рассмеялся и закинул руку на мой стул, касаясь мускулистым предплечьем неприкрытой кожи плеча. От опалившего меня жара перед глазами все поплыло. Находясь в такой близости от парня, я украдкой вдыхала пряный мужской аромат, смешанный с гелем для душа. Это сочетание действовало на меня лучше любого афродизиака.

Мои нервы потряхивало от напряжения и едва скрываемого волнения. Я все ждала, когда он начнет свои подколы
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Джаннетт Уоллс - Замок из стекла - читать в ЛитвекБестселлер - Кристин Хармель - Забвение пахнет корицей - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Владимировна Петрановская - Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка - читать в ЛитвекБестселлер - Ицхак Калдерон Адизес - Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует - читать в ЛитвекБестселлер - Ицхак Калдерон Адизес - Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей - читать в ЛитвекБестселлер - Харуки Мураками - Бесцветный Цкуру Тадзаки и годы его странствий - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс Холлис - Обретение смысла во второй половине жизни. Как наконец стать по-настоящему взрослым - читать в ЛитвекБестселлер - Ха-Джун Чанг - Как устроена экономика - читать в Литвек