Литвек - электронная библиотека >> Александр Сергеевич Черевков >> Рассказ >> Бизнес по-русски (СИ) >> страница 2
свой номер гостиницы и спустился вниз в вестибюль к администратору гостиницы. Хотел, было спросить у администратора гостиницы, где тут рядом с гостиницей есть магазин одежды. Но во время опомнился. Ведь эта администратор гостиницы может оказаться родственницей кого-нибудь из представителей местной компании. Тогда моя тайна сразу станет тут известна всему городу. Положив ключ от своего номера на стойку перед администратором гостиницы, я поблагодарил ее на языке иврит. Не дождавшись в ответ ничего на русском языке, я тут же пошел к выходу из гостиницы. Администратор растерянно с кислой улыбкой промямлила себе что-то под нос и дрожащей рукой спрятала мой ключ на стойку ключей от номеров в гостинице "Кубань". Видимо эта женщина, впервые слышала язык иврит. Была в шоке от такой совсем непонятной речи, которая не была похожа на звуки речи ни одного кавказского языка, которых на Северном Кавказе такое огромное множество, что наверно ни один лингвист в мире не знает, сколько языков и народов имеется на всем Кавказе.



  Выйдя на улицу, я посмотрел вокруг на витрины магазинов. На одной вывеске причитал "Мужская одежда". Не теряя времени даром, сразу направился в магазин, который находился всего через улицу от гостиницы "Кубань". От магазина мужской одежды хорошо видно кто подъезжает к гостинице "Кубань". Если я задержусь, вдруг в магазине до приезда за мной представителей местной компании, то сразу выйду из магазина, чтобы парням не пришлось меня долго разыскивать в неопределенном месте моего исчезновения. Ведь они в ответе за мою безопасность на Кавказе. В магазине мужской одежды никого из покупателей не было. Наверно понедельник по-прежнему остался тяжелым днем у русских после массовой воскресной пьянки. Особенно у кубанских казаков. Кто же после воскресной попойки ходит по магазинам, когда в голове такое, что даже на работу ни очень-то хочется идти. В голове одни мысли о похмелье. Другое дело сходить в магазин в середине недели или в конце недели, когда в голове и в мыслях чисто. Когда твой разум работает как секундомер и схватывает все на лету. Сейчас понедельник - день тяжелый у русских.



  Едва продавщица увидела меня зимой в летней, пестрой одежде с загорелым до шоколада лицом и такими же шоколадными руками, как тут же своим разумом, или нажатием на кнопку, продавщица пригласила в зал магазина всех своих коллег. Всего через пару секунд возле прилавков и в огромном зале магазина вокруг меня появились люди в униформе магазина мужской одежды. Люди стали меня рассматривать удивленными глазами. Своим необычным видом в пестрой спортивной одежде, я выглядел среди местных горожан, как редкий мужской экспонат манекена. В летней, спортивной одежде. С сильно загорелым лицом, словно только что сбежал с подиума от своих конкурентов.



  Пока продавцы и случайно вошедшие покупатели с удивлением разглядывали мой вид, я сам с таким же удивлением разглядывал цены на мужской одежде с несколькими нулями после первой цифры на ценнике товара. Сразу даже не мог понять, что это цена за товар в рублях, а не номера телефонов от фирм выпускающих эту теплую одежду. У меня даже создавалось впечатление, что я зашел ни в обычный магазин мужской одежды, а куда-то на аукцион по продаже какой-то коллекционной одежды, которую носили зарубежные звезды кино и эстрады в начале этого века. Не имея желания стать манекеном на витрине этого магазина мужской одежды, я поспешил покинуть зал магазина мужской одежды. Едва не угадив под колеса проезжающего рядом с тротуаром огромного автобуса. Я поспешил перебраться через улицу к гостинице "Кубань", куда через полчаса должны были за мной приехать на своей иномарке представители российской международной компании "Надежда". Если они во время не приедут, то я стану всеобщим посмешищем местных жителей города Краснодар, а также приезжих гостей. Надо было мне одеться по-русски.



  Как только я зашел в вестибюль гостиницы, администратор тут же признала меня и протянула ключ от моего номера. Поблагодарив на языке иврит администратора гостиницы за ключ, я поднялся к себе в номер и сразу скинул с себя куртку. Несмотря на то, что на улице была минусовая температура, я весь взмок от пота, который возник на мне от волнения. Сразу русская зима показалась мне такой теплой, что словно снег и мороз на улице были для меня просто искусственной декорацией специально приготовленной киношниками во время съемки какого-то фильма со снегом. Мне не хотелось, чтобы приехавшие за мной представители местной компании встретили меня дурно пахнущим от пота. Поэтому я скинул с себя одежду. Открыл кран умывальника и стал плескать на себе холодной водой в те места, которые потели и вскоре могли дурно пахнуть при высыхании прямо на мне. Так что повторный марафет был у меня крайней необходимостью. К тому же я забыл с утра побриться, к чему приступил сразу при помощи холодной воды. Едва я успел закончить дополнительный марафет, как над дверью номера зазвонил звонок. Я тут же пошел открывать дверь. Не хорошо, когда тебя кто-то ждет за дверью. Так я приучен с детства, чтобы никто никого не ждал. Все должны быть всегда во время на своем месте. Лучше даже пораньше появится. Вот только где мой ключ от двери гостиничного номера? Наверно обратно забыл ключ с обратной стороны двери. Какой-то я растяпа, а не человек.



  - Слиха, адон!(Извините, господин!) - сказал я, открывая дверь номера перед переводчиком. - Махтиах делет, по бахуц.(Ключ дверей тут на улицу.). Бэ Руссия ахшав хам. Эн рош бе шели.(В России сейчас жарко. Нет головы у меня.).



  - Эн байя. Аколь беседер.(Нет проблем. Все в порядке.) - сказал Виктор Синельников, входя в мой номер.



  Я ни стал мучить переводчика своими сборами. Надел свою спортивную куртку, взял маленький кейс и перед выходом из гостиничного номера натянул на лысую голову бейсбольную кепку. Замкнул дверь номера на ключ. Пропустив вперед себя переводчика, не спеша, стал спускаться по лестнице со второго этажа в вестибюль, где нас ждала администратор гостиницы с натянутой улыбкой до самых ушей и с оравой любопытных служащих гостиницы "Кубань". Видимо им было любопытно посмотреть на иностранца, который прилетел загорелый с Юга и одетый по-летнему. Поблагодарив администратора на языке иврит, я вышел следом за Виктором Синельниковым на улицу, где нас ждала иномарка с Матвеевым Иваном за рулем. Теперь я понял, что эта пара представителей российской международной компании "Надежда" будут сопровождать меня всюду, как