Литвек - электронная библиотека >> Влад Тепеш и др. >> Боевая фантастика и др. >> Игра без правил (СИ) >> страница 4
выдает свое местоположение и вероятное укрытие. А дальше дело техники: выключил «радар», включил «антирадар» - и нанес визит. Так что ночевать я, ясное дело, буду тут с «антирадаром», а вот вести наблюдение – из другой точки.

Подкрепившись шоколадом и глотнув воды, я взял ПЦП, аптечку, пистолет и кинжал и пошел искать место для наблюдательного поста. Вскоре я обнаружил маленькую лощину, которая вполне подошла бы для обустройства жилья, так что посидеть тут я вполне могу, заодно приманкой побуду: некий игрок, обнаружив меня радаром, убеждается, что я сижу в лощине. Значит, там мое убежище. Он выключает радар и идет ко мне под антирадаром, и потому не видит, как я смещаюсь в сторону. А потом… Я знаю, где рано или поздно окажется он, а он не знает, что я уже немного в другом месте.

До самого вечера я вел наблюдение и пришел к выводу, что вокруг меня – в основном игроки-отшельники, зачастую не располагающие даже радаром. Всего два человека засекли меня, но первый поспешно ушел из моего радиуса, вероятно, имея также и «Сигнализацию», а второй преспокойно продолжил свой путь. Помимо этих двоих, к озеру за полдня пришли еще семь человек и так же поспешно ушли. Ясно, за водой.

Тихие места, в общем.

* * *
Весь следующий день я вел наблюдение и пришел к выводу, что ветер и случай занесли меня в местность, где сложилась очень спокойная ситуация: большинство игроков тут просто отшельники-сурвивалисты, не мечтающие победить, а просто выживающие по мере своих сил. Я даже наблюдал такую картину, когда две точки на радаре, двигаясь навстречу друг другу, встретились, а затем обошли друг друга и продолжили свой путь.

Я решил на следующий день передвинуться дальше, чтобы осмотреть соседние несколько километров и понять, сколько там примерно игроков и есть ли активные.

Ближе к вечеру один игрок приблизился ко мне на опасное расстояние – порядка восьмисот метров.

Я увеличил карту до максимума и попытался прикинуть: он идет по какому-то маршруту или?... Однако моя «сигнализация» молчит, значит, радара у него нет, и, по всей видимости, он пройдет мимо меня на расстоянии метров шестьсот… Если продолжит двигаться по…

И тут произошло нечто странное: вначале точка секунд на десять остановилась, а затем «телепортировалась» назад метров на пятнадцать, и через двадцать секунд исчезла.

У меня заколотилось сердце, как тогда, когда меня настигла Сикорски. Телепортацию точки еще можно объяснить сбоем связи или сервера, но то, что она потом исчезла, означает только одно. Игрок, находящийся под «антирадаром», убивает пешехода с расстояния, после чего убитый с радара пропадает, а убийца – появляется. Затем убийца снова покупает антирадар – и охота продолжается.

Так, думай, голова, думай. «Фраг» отшельника, да еще и из засады, почти никогда не приносит очков за ставки – для этого нужно, чтобы кто-то ставил на жертву, а этого почти никогда не случается. Очки за голоса зрителей редко переваливают за два или три – это значит, что убийца сыграл в минус.

Вариантов несколько, но если отбросить случайности или глупость убийцы, то остаются только три. Первый – убийца нуждался в имуществе жертвы и пошел на потерю пары очков. Второй – жертва была не простой, а мало-мальски известной. И третий – убийца из популярных игроков, имеющий своих болельщиков, которые вознаграждают его больше, чем случайные зрители – случайных игроков.

Пожалуй, третий случай – самый неприятный для меня.

Итак, выжду десять минут и выйду на разведку. Плюс в том, что выстрела я не слышал, а слух у меня все-таки острый, значит, убийца использовал не огнестрел. С другой стороны, это никак мне не поможет, если я имею дело с опытным игроком, который умеет убивать на расстоянии и без ствола, да и ствол у него при этом вполне может быть, притом намного круче, чем у меня.

С другой стороны, убийца вряд ли надолго задержится у трупа. Быстро возьмет все полезное и исчезнет в зарослях. А я, осмотрев тело, узнаю, кто был убит и как.

Надеюсь, убийца не будет сидеть в том же месте в засаде…

* * *
Соблюдая крайнюю осторожность, я пробрался к месту убийства. Смеркается, в лесу под кронами уже темновато, но все еще хорошо видно, значит, у противника с ПНВ не будет решающего преимущества.

Остаток пути я проделал где вприсядку, где на четвереньках: выше кустов голову поднимать нельзя. Лес тих, только птицы поют: хороший знак. Возле меня – молчат, а вот впереди – поют. И это значит, что там, впереди, скорее всего, никого нет.

Я прополз между двумя кустами и впереди и чуть левее увидел тело грузного бородатого мужчины, лежащего на спине.

Осматриваюсь, прислушиваюсь – тишина. Ладно же. Подползаю, держа пистолет наготове, протягиваю руку. Касаюсь руки мужчины – уже немного начала остывать, значит, пульс можно не щупать.

Всматриваюсь в лицо, пытаюсь понять, как он выглядел без бороды. В ухе – серьга на старый моряцкий манер. Кажется, это Робинсон, капитан-контрабандист, пытавшийся провезти на своем кораблике две тысячи лемуров. При поимке находился в нетрезвом состоянии, открыл огонь из ружья и убил двух офицеров береговой охраны. Игрок, проживший на Острове пять месяцев и за это время набравший всего несколько очков, типичный «отшельник». При себе у него теперь уже ничего нет, карманы вывернуты. Рядом валяются два самодельных копья и дубинка, но они принадлежали самому Робинсону. Так, чем же он был убит?

Тут я заметил, что рядом валяется еще кое-что, а именно – обломок стрелы. Аккуратно перевернув тело, я убедился, что он действительно убит стрелой в спину. При падении он ее сломал, иначе убийца стрелу не оставил бы.

Так, я узнал, что хотел, поживиться нечем – сваливаю.

Перед уходом я окинул взглядом местность: местами притоптанная трава. Убитый ходил одним и тем же путем к озеру, убийца это заметил и устроил засаду. Очень, очень плохо, только следопыта мне еще не хватало.

Я скрытно вернулся на свой наблюдательный пункт, а оттуда – к «ночлежке». Здесь, надежно скрытый от посторонних взглядов, я залез в ПЦП и заглянул в рейтинг игроков.

Всего я знаю на острове трех игроков, которые пользовались луком еще до попадания на остров. То, что Робинсон был убит одним точным выстрелом с пятнадцати метров, говорит в пользу этой троицы. Вторая косвенная улика – самодельная стрела. Двое профильных лучников – популярные типчики, у них хорошие луки и стрелы, стоящие дохрена рейтинга. А вот третья – Анна Кольер, француженка, олимпийская спортсменка, взявшая серебро на олимпийских играх две тысячи двадцать восьмого, известная также и в охотничьих кругах
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Алиса Князева - Жена для Чудовища (СИ) - читать в ЛитвекБестселлер - Матильда Старр - Прорицательница. Академия мертвых душ - читать в ЛитвекБестселлер - Сергей Васильевич Лукьяненко - Дозоры - читать в ЛитвекБестселлер - Алина Углицкая (Самая Счастливая) - Хроники Драконьей империи. 2. Не единственная - читать в ЛитвекБестселлер - Дмитрий Евгеньевич Крук - Никола Тесла. Пробуждение силы. Выйти из матрицы - читать в ЛитвекБестселлер - Эллен Ох - Невидимый друг - читать в ЛитвекБестселлер - Вера Олеговна Богданова - Сезон отравленных плодов - читать в ЛитвекБестселлер - Стивен Кинг - Билли Саммерс - читать в Литвек