Литвек - электронная библиотека >> Хелен Ли >> Эротика и др. >> Их желанная >> страница 3
раненной шеей кивнул, а потом снова стал медленно подползать. Второй же неотрывно следил за моей реакцией. В какой-то момент я вновь испугалась и попятиться назад, но тот, что наблюдал, рыкнул на брата, и волк остановился. Неужели они боятся меня спугнуть? Медленно подняла руки вверх и произнесла:

— Ладно! Давайте договоримся, вы меня не будете есть, я невкусная!

Второй волк опять насмешливо фыркнул.

— Нет, правда! Просто фу! Но я хочу помочь. Вы спасли меня, и я не могу вас бросить. Потому осмотрю ваши раны и попытаюсь перевязать, идет? — внимательно посмотрела на волков, и они оба кивнули. Невероятно!

Первым делом я решила проверить того, что с раной на шее. Плавно придвинулась к нему и попыталась разглядеть глубину укуса, не прикасаясь.

— На вид не очень, — скривилась я. — У тебя нет куска шкуры, и сильное кровотечение. Его надо остановить.

Немного отползла назад, чтобы расстегнуть свою куртку. Я хотела снять белую хлопковую майку и порвать её на ленты для перевязки. Неожиданно, стало очень тихо, и волки, перестав тяжело дышать, уставились на меня.

— Вы что, извращенцы какие-то? Никогда не видели голого человека? О, или вы думаете, что мы рождаемся в одежде? — хмыкнула я, стягивая майку.

В этот самый момент волки одновременно громко и протяжно завыли, а я вновь испугалась и отползла подальше. Когда вой прекратился, звери посмотрели на меня диким необузданным взглядом.

— Ч-что? Что не так? — дрожащим голосом спросила я.

Тот, что был дальше, смягчил взгляд и стал осторожно подползать, заставив меня застыть от страха. Но когда он пододвинулся вплотную, то просто положил голову на мои ноги и расслабился. Я облегченно выдохнула. А потом ужаснулась от реальности происходящего. На моих коленях в темном лесу лежит дикий волк, а второй хитро ухмыляется, наблюдая за нами. Кому расскажу — ни за что не поверят.

Осторожно подняла руку, положила между мягких белых ушек, и волк зарычал, но не злобно, а будто от удовольствия. Погладила его морду по шерсти, немного почесав шкуру пальцами. Он чаще заурчал и пододвинул влажный нос ближе к моему животу. Странно… Он принюхивался ко мне, как к самке? Я знаю, что собаки так делают для того, чтобы определить пол, вид и пригодность к спариванию. Наверно, он сейчас поймет, что мы не подходим друг другу и отстанет. Но волк все глубже и глубже зарывался носом между моих ног, вдыхая мой запах.

— Эээм… прости, что отвлекаю… но может, ты не будешь наглеть?

Я немного надавила на его голову и попыталась отстранить, на что услышала недовольный рык. Вновь застыла, перестав шевелиться, и в этот момент второй гаркнул на своего брата. Нахальный самец внял предупреждению и нехотя отстранился.

Я всё ещё не шевелилась, наблюдая за волками и изучая их поведение. Звери долго смотрели друг другу в глаза, будто общаясь мысленно. Но вскоре тот, что лежал на моих ногах потупил взгляд и отполз назад, а второй приблизился, положив свою морду на мои колени. Они действовали как невероятно умные существа и вот так просто поменялись местами.

— Хочу перевязать твою шею, не рычи на меня, пожалуйста, — прошептала я уже другому "пациенту".

Он, будто понял меня, участливо кивнул. Смастерив из своей майки широкие полосы, достала бутылку воды и немного промыла рану. Каким же было мое удивление, когда я обнаружила, что сильное кровотечение полностью остановилось, да и сама рана выглядела намного лучше. Аккуратно наложила одну полоску импровизированного бинта на шею животного и обмотала вокруг. Всё это время белый волк тихо сидел, почти не шевелился, но я заметила, что он тоже принюхивался ко мне. Ну что ж, хотя бы не так нагло. Взглянув на второго, увидела, что он пристально следит за мордой брата и в его взгляде читалась… зависть?

— Знаете, вы очень красивые, — мягко произнесла я, надеясь, что немного отвлеку их. — Я таких очаровашек никогда не видела даже на картинках.

Они оба подняли на меня глаза и оскалили зубы в довольной ухмылке.

— Любите, когда вас хвалят, да? — игриво улыбнулась я. — А ещё вы очень сильные! Настоящие самцы! Перебили целую стаю больших злых волков. О, а ещё вы благородные! Спасли девушку от гибели. Если бы я была волчицей, то влюбилась бы в каждого из вас без памяти! — подзадоривала их.

Всё это время с их морд не сходило самодовольное выражение. Они были так горды собой, так напыщенны, что я не смогла удержать задорного смеха, совсем забыв о том, что они опасные.

— Вы такие задаваки! — сквозь смех хрюкнула я.

Волк, лежавший на моих коленях, поднялся и с довольным выражением на морде толкнул лапой мое плечо. Не удержав равновесия, я с визгом упала на землю, а он, навалившись сверху, стал вылизывать мою шею. От прикосновений шершавого языка было очень щекотно, и я с новой силой рассмеялась, одновременно визжа.

Прекрати, ну всё… больше не буду над вами смеяться… клянусь! — заливалась я. А затем почувствовала, как второй волк опять зарылся носом между моих ног и стал вылизывать шорты. И хоть это было странно, но очень щекотно и почему-то смешно. Брыкаясь и отталкиваясь, я всё-таки освободилась от них и отползла назад.

— Вы какие-то ненормальные. И очень умные, — засвидетельствовала я.

Немного успокоившись, поднялась с земли и подошла к наглому волку.

— У тебя много крови на задних лапах, и ты хромаешь. Тебе тоже нужна перевязка. Не думаю, что волчара оценил мою заботу, потому что в ответ послышался грозный рык. Пришлось обратиться к его брату и пожаловаться.

— Скажи что-то своему брату, он слишком гордый, чтобы принять помощь.

Звери опять переглянулись, что-то рыкнули друг другу, и я получила полный упрека взгляд он наглого. Он все же сдался и улегся у ног. Наклонившись над ним, я промыла водой запачканную кровью шкуру и вновь удивилась, насколько быстро затянулись все раны. Уверенна, они были намного глубже еще минуту назад. Но все же стоит перевязать обе его лапы, чтобы не попала грязь с землей.

— Ну, всё, готово! Завтра будете как новенькие! — довольно произнесла я, отряхивая ладони. — Вы же как собаки, на вас все быстро должно заживать.

Закончив дело, я с чистой совестью решила возвращаться домой. Отошла в сторону и надела свою джинсовую куртку, до конца застегивая молнию. Хоть и лето, вечернюю прохладу никто не отменял. Подняв с земли рюкзак, повернулась к волкам.

— Пора домой, уже поздно, — вздохнула я. — Спасибо вам большое, мальчики, вы спасли мою жизнь. Надеюсь, у вас все будет хорошо.

Бросив прощальный взгляд странным животным, развернулась и собралась уходить, но меня остановил предупреждающий рык. Я замерла, а волки обошли меня и сели у ног, заслоняя