Литвек - электронная библиотека >> (Ариаха) >> Эротика и др. >> Тьма внутри каждого из нас (СИ) >> страница 4

Эти два мелких поганца расселись на полу и, тихо переговариваясь, завтракали, как члены одной дружной семьи. Вот Конгфоб с этим милым выражением на лице разворачивается к нему и, видя, что старший так и не прикоснулся к еде, хмурится. Будто и не он вовсе пять минут назад пытался затянуть поводок на шее Артита своими словами.

— Пхи’, почему ты не ешь? Неужели не вкусно? А мне нравится, как готовят в той кафешке…

— Забей, Нонг’. Артит никогда не ест по утрам. А ещё вы, с этими вашими шок-признаниями. Конечно ему ничего в горло не лезет!

— Это неправильно, Пхи’! — Конгфоб проникновенно посмотрел на главного наставника и продолжил. — Теперь я каждый день буду приносить тебе завтрак и смотреть, чтобы ты обязательно его съедал.

— Ха?! 0062, что ты вообще себе позволяешь! С чего ты решил, что я тебе позволю врываться сюда каждое утро, а не пошлю куда подальше самым заковыристым путём?

— Потому что так нужно для поддержания нашей легенды.

— Легенды? Какой, на хрен, легенды?

— Расскажу после того, как ты поешь, Пхи’! У нас осталось всего сорок минут. — Демонстративный взгляд на часы, а потом сразу же обратно на упрямого старшего.

— Сорок минут до чего?

— Сначала завтрак, Пхи’! — Первокурсник уставился на Артита тяжёлым взглядом и его, казалось, ни капли не смущало то, как на них пялились Прэм и Нонг’Вад. Но время шло и у Артита не оставалось иного выхода, кроме как ложка за ложкой впихивать в себя пресную кашу под давящим взглядом младшего.

— Теперь-то ты объяснишь, в чём дело? — Артит стукнул пустой тарелкой по столу.

Конг отвернулся от Нонг’Вада и посмотрел на Артита. От этого проникновенного взгляда у старшего снова побежали мурашки.

— Надеюсь тебе понравилось, Пхи’! — От милой улыбочки младшего сводило зубы. — Ну раз все уже поели, то, думаю, стоит начать с того, что ты Пхи’, теперь мой парень.

Артит еле сдержал себя от того, чтобы не выплюнуть клубничное молоко, которое он только что отпил. А вот Прэм себя сдерживать не привык, поэтому вся форменная рубашка Нонг’Вада покрылась кофейными разводами.

— 0062, — в горле Артита начал зарождаться рык. — Повтори то, что ты сейчас сказал, и я настоятельно советую подумать о том, что ты произнесёшь.

Ругательство почти сорвалось с его языка, но в последний момент Арт сдержался, дабы не портить этот день окончательно.

— Пхи’, а ты помнишь мою фамилию?

— Ха? Твою фамилию?

— Да. Видишь ли, у меня очень красивая фамилия. А ещё, ту же фамилию носит один очень богатый и влиятельный человек. Как ты думаешь, если у тебя будет такая же фамилия, Пхи’Ди будет продолжать докучать тебе?

На этом Артит уже не выдержал. Он вскочил с постели и схватил первокурсника за наглаженную рубашку, дернув его на себя с такой силой, что верхняя пуговица куда-то отскочила и затерялась среди всего того беспорядка, что творился в его комнате.

— Ты совсем охренел? Мне не нужна твоя защита! Да и вообще, что ты можешь, мелкий говнюк?! Со своими проблемами я разберусь сам!!! А ты, если не хочешь получить по лицу, лучше испарись от сюда, немедленно!

Сильный толчок и первокурсник летит на пол, а Артит захлопывает за собой дверь ванной комнаты. Ему явно не помешает остыть и смыть с себя остатки кошмара и это бредовое утро.

Пятнадцать минут он стоит под душем, впитывая в себя живительную влагу, как морская губка. Приёмы дыхания, разученные ещё в детстве в медитативных целях, помогали снизить градус гнева в нём, а вода завершала этот переход. И вот, выходя из ванной в одном полотенце, он рассчитывал, что его комната окажется девственно пуста, ну, или максимум Прэм останется досыпать с ним упущенное. Но его расчёты оказались не верны. Вся троица сидела и пялилась в телефон, лежащий на столе.

Когда дверь за Артитом хлопнула, двое первокурсников и наставник оглянулись на него, заставив почувствовать себя неловко. Артит был в неплохой физической форме, всё-таки должность обязывала его следить за собой, иначе он не смог бы выдерживать все задания и наказания обучающих наставников, но вот пресловутых кубиков и рельефа мышц он добиться так и не смог. Артит с детства был тонкокостным и, несмотря на довольно широкий разворот плеч и относительно высокий рост, мышцы никак не хотели принимать тот вид, какой ему бы хотелось. Поэтому сейчас, под этими изучающими взглядами, ему было крайне неловко. А когда Артиту было неловко или он чувствовал стеснение, то сразу становился агрессивным.

— Какого чёрта вы ещё здесь? — Это был вполне закономерный вопрос, учитывая то, на какой ноте он ушёл в ванную, захлопнув за собой дверь. — Прэм, почему ты не выгнал их, как я и сказал?

— Слушай, Арт, то что предлагает Нонг’ вполне может сработать. Давай, может, обсудим всё ещё разок?

— Что? Прэм, ты прекрасно знаешь моё отношение ко всей этой ситуации и про причины её возникновения. И что ты предлагаешь мне сейчас? Ты разве не понимаешь, что может спровоцировать такое заявление? — Артит схватил Прэма за руку, подтягивая к себе одной рукой, а другой — придерживая узел полотенца, которое так и норовило сползти.

— Ой~! Я же не совсем дурак, Арт. Вот посмотри, что придумали парни, а потом уже критикуй. — Нонг’Вад протянул старшему телефон и включил какое-то видео.

Сначала на чёрном экране появилась большая, во весь экран, надпись: «ATTENTION», а дальше, на чистом тайском: «Первокурсники, убедительная просьба всем посмотреть это видео, но ни в коем случае, не показывать его старшим. Это очень важно!

Как вы все, наверное, слышали наставникам не разрешено заводить отношения, а, вернее, публично их выставлять. Уверен, никто из вас не в курсе, есть ли у кого-то из этих ужасных людей пара. Так вот, есть! Я встречаюсь с одним из них уже несколько лет, но из-за его стеснительности и нежелания привлекать лишнее внимание ни к одному из нас, мы держали это в тайне ото всех, кроме самых близких людей». Текст сменился приятным низким голосом, который буквально обволакивал слушателя. «Но вчера я увидел то, что мой любимый человек скрывал от меня, то, во что я не смог поверить и из-за чего решился рассказать свою тайну вам всем. Не думаю, что вы, ребята, поверите мне на слово, поэтому хочу кое-что показать вам». Чёрный фон сменился и вот уже на экране виден ярко освещенный спортзал, череду наставников в алых рубашках и безбашенного Пхи’Ди