Литвек - электронная библиотека >> Елена Владимировна Вахненко (HelenV) >> Исторические приключения и др. >> Прошу на бис! >> страница 3
еще женщины! – добавил Гаспар с хитрой понимающей улыбкой. – Ты ведь знаешь, как они западают на священнослужителей?

О да, я знал! Почти каждой красотке ужасно хотелось покорить того, кому запрещено ее желать, победить, казалось бы, самого Господа Бога! Грех становился еще слаще… тем более что мужчины в сутанах славились своим умом, а юные прелестницы любят умных.

Это решило дело. Пускай будет теология!

И я с благословения родных отбыл в Болонью.

Теперь пора рассказать о том…


…как я возглавил 10 Дьяволов

Сразу уточню: я отлично учился! Я не был зубрилой (ха!), но все, что нужно, прекрасно усвоил. К чему я веду? Просто предупреждаю твои возможные упреки… ведь я уделял внимание не только образованию, но и… хм… развлечениям, которые ему логично сопутствовали. Вот и подчёркиваю: на образовании моей образ жизни нисколько не сказался!

В целом, быть студентом мне понравилось. Студиоузы, знаешь ли, представляют своего рода элиту… правящий класс! Я уловил это буквально с первых дней. Понял и другое: завоевав доверие прочих парней, я смогу покорить всю Болонью… в определенном смысле! Смеешься? Зря. Ты не знаешь, какой властью обладают студенты – ну, по крайней мере, в Болонье. Конечно, власть неформальная, но мне-то было не привыкать к нелегальности!

Я быстро показал, чего стою. Пришлось кое-кого поколотить, иных поставить на место… ну, а большинству я просто на примере разъяснил, что значит жить на полную катушку! О, это я умел! И вскоре мной начали восхищаться, завидовать моему умению наслаждаться жизнью, ни в чем себе не отказывая. Помогали и деньги, конечно. Когда ты богат, весь мир с его благами принадлежит тебе… бери, что хочешь, делай, что пожелаешь!

В общем, пару месяцев спустя я уже возглавлял нечто вроде студенческой банды. Нас называли 10 Дьяволов – забавно, правда, учитывая, что я обучался на факультете теологии?

Чем мы занимались? Ну, ясно чем! Немного хулиганили, шалили… пили допьяну, ели досыта… и покоряли женщин! Это было главным. И тут я, опять-таки, лидировал!

Гаспар оказался прав. Девчонки и раньше оказывали мне предпочтение, а теперь, когда я стал “без пяти минут” священнослужителем, просто тучами роились, тянулись, как пчелки к цветку… внешне я и сейчас ничего, а в те годы был… ну… красавец-мужчина! И не дурак… как не попытаться соблазнить такого? Я охотно поддавался их чарам…

Скажу без ложной скромности: о моих любовных подвигам буквально слагали легенды! Шептались, будто я лишил невинности сотни девственных девиц и толкнул на путь разврата уйму замужних леди… не знаю на счет сотен, но преувеличения в этих слухах было мало.

И все шло отлично, пока я не столкнулся с неожиданным препятствием в лице отца одной из моих пассий… Итак, пришло время рассказать о том…


…как я попал в ловушку!

Добропорядочные родители молодых отпрысков в Болонье меня побаивались, вздрагивали при одном лишь упоминании моего имени. Причем меня опасались даже те, у кого были только сыновья! Еще бы, а вдруг я толкну их драгоценных мальчиков на дурную дорожку? Сделаю такими же, как я, шалопаями и хулиганами?!

Этот страх был мне полезен. Со времен Адама и Евы известно: все запретное аппетитнее и прельстительнее. И категорическое табу строгих отцов сделало меня еще более привлекательным в глазах юных прелестниц.

Родительского гнева я не опасался. Все всегда сходило мне с рук… пока я не нарвался на ооочень влиятельного господина. То есть на его дочь, конечно… признаюсь, тут я не совсем рассчитал собственные силы.

Самое обидно, что эта девчонка была не так уж хороша собой! Я даже не помню, как ее звали… Я соблазнил ее просто от скуки, и мы общались с ней (и весьма плотно) достаточно длительное время, когда грянул гром…

В тот злополучный день моя подруга ворвалась ко мне с пылающим лицом, возбужденная… причем к любовной страсти это возбуждение не имело никакого отношения.

–Бальтазар! – воскликнула она, бросаясь в мои объятия.

Я послушно приласкал ее. Спросил, поглаживая по вздрагивающим плечам:

–Что случилось, милая? – я постарался говорить мягко, успокаивая интонацией голоса. Это помогло – она немного притихла, перестала испуганно трястись и продолжила намного спокойнее:

–Мой отец… он обо всем узнал.

Я поморщился, немного недовольный, но не более того. В конце концов, рано или поздно это произошло бы.

–Он очень зол? – спросил я сочувствующе. – Ругал тебя?

Она отстранилась и пытливо посмотрела мне в лицо. Этот настойчивый взгляд меня насторожил.

–Нет… он ругал тебя, – последнее слово моя подруга особенно подчеркнула.

–Ну… пускай, – я пожал плечами, мысленно прибавив “Мне не привыкать”. Погладил ее по волосам. – Главное, чтобы он не стал наказывать тебя, а я переживу…

“Большое дело!” – подумал я пренебрежительно. О, как я был неправ! Это оказалось большим, ну очень большим делом, которое, по сути, полностью переменило мою жизнь. К лучшему ли? Не знаю!

–Он хочет, чтобы ты женился на мне, – сказала девчонка, нарушая ход моих мыслей.

“Еще бы!” – вздохнул я про себя.

–И я надеюсь, ты согласишься, – прибавила она… чем неприятно меня удивила.

Я, конечно, частенько плел девицам всяческие небылицы, в том числе и о скором браке, однако воспринимать подобные сказки всерьез было, по меньшей мере, глупо! Хотя что взять с подобных девчонок? Интеллектом они никогда не блистали…

–Жениться, мне? – повторил я, нервно рассмеявшись. – Но я ведь студент-теолог… у меня иная судьба.

Прозвучало, пожалуй, высокопарно… однако ничего умнее я в тот момент не придумал.

–Но ты должен! – воскликнула она. – Иначе мой отец тебя убьет!

Я так и не понял, что ее тревожило: опасение, будто грозный папочка прикончит меня, либо же мое откровенное нежелание связывать себя узами брака.

–Думаю, все обойдется, – обронил я с деланной небрежностью. На самом деле я не был уверен, что все действительно “обойдется”.

Она надула губки. Помнится, они были у нее, что надо – пухленькие, мягкие… лучшая часть ее личика.

–Ты не хочешь жениться на мне?!

Странный вопрос. С чего бы я этого вдруг захотел?! Вслух, однако, я сказал нечто совершенно противоположное.

–Конечно, хочу! – бурно запротестовал я. – Просто не могу… ну… пока.

Я потратил немного времени и сил, чтобы ее успокоить и отвлечь… не словами, нет. Есть более действенные методы… поэтому покидала она меня в приподнятом настроении, уверенная, что пройдет немного времени, и я на ней женюсь. Экая деруха!

Больше я эту настырную девицу не видел и надеялся, что ее родители тоже скоро оставят меня в покое. Не тут-то было! Как говорится, размечтался… они начали на меня