Литвек - электронная библиотека >> Алексей Юрьевич Фадейкин >> Современная проза и др. >> Закрывайте на ночь двери

Вспышка

Настойчивый звук будильника вывел его из сна. А жаль, ведь ему снился очень хороший сон. Новая машина марки «Порш», на которую он копил уже целый год. Да, детка, он её возьмёт!

Посмотрев на часы, он увидел, что пора вставать, ведь уже половина седьмого, а это значит, что нужно принимать душ, чистить зубы и бежать на свою любимую работу. Начальник отдела кредитования, холост, имеет свою квартиру и уже нормальную машину (сейчас у него «Форд», но скоро будет «Порш») – это всё о нём! Об Андрее Викторовиче Кравченко.

В свои двадцать восемь – он считал, что это неплохой старт для карьерного роста. Начальник отдела кредитования. Ещё всё впереди. А ведь он проработал в банке только два года (начинал он простым консультантом).

Он включил душ. Тёплые струи воды потекли по его спине и ягодицам. Шампунь, пена для бритья, станок – всё на месте. Утренний набор настоящего мужчины и джентльмена. А как же кофе? Нет. Кофе он купит по дороге на работу в своём любимом магазине «Карпаччо», у них всегда хороший кофе. То что надо! И телячьи стейки тоже ничего!

Стоя перед зеркалом и вытираясь сухим полотенцем, Андрей напряг бицепс. Он ещё в форме! Точно! Иришка это оценит.

Он понимал, что об их романе с Ирой знают все на работе, но не подают вида об этом (конечно, он же начальник, пусть попробуют только). Также Андрей знал, что нравится ещё нескольким девушкам (Наташе, Юле и новенькой Арине), но выбрал он именно Иру. Почему? Ответа он не знал. Может потому, что она занималась раньше гимнастикой и имеет в свои двадцать три гибкое и упругое тело? Или потому, что с ней ему хорошо и комфортно? Или потому, что она хороший собеседник? А может всё сразу? Наверное.

Он отодвинул дверь шкафа – купе и снял с вешалки костюм синего цвета (у него было пять костюмов, на каждый рабочий день по костюму) . Синий – его любимый цвет. Белая рубашка. Теперь галстук. Здесь гадать не надо. Розовый. Он уже всё знал наперёд. Кожаный ремень и начищенные туфли – оксфорды. Он готов. Ах, да, туалетная вода. Самая лучшая и его любимая – от Версаче.

Всё – он готов к новому рабочему дню и новым вершинам.

Взяв с журнального столика ключи от входной двери, он быстро вышел из квартиры. Да, детка, сегодня его день!

Припаркованный «Форд» уже ждал его возле подъезда. Ничего, скоро он будет ездить на «Порше». Мечта его жизни (вторая, после кресла заместителя директора банка). Амбиций у него хоть отбавляй, но в этом и есть секрет успеха мужчины. Амбиции. Амбиции – это то, что заставляет любого мужчину двигаться вперёд. Амбиции – это то, что отличает лузера от счастливчика. Амбиции. А он – Андрей Кравченко амбициозен.

Вдохнув полной грудью свежий июньский воздух, он сел в машину.

Иришка… неожиданно он вспомнил о ней. Как им было хорошо прошлые выходные! Да. Только он и она. У него дома. Интересно, она наверное ждёт, что он сделает ей предложение? Может быть. Хотя, он сам ещё не разобрался в своих чувствах к ней. Они встречаются уже около года, и он пока ещё не определился, стоит ли ему связывать свою жизнь с ней, или нет. Года идут… Ему уже двадцать восемь… Ладно, старичок, брось – мужчина может жениться и в тридцать. А Ира? Ну что Ира? Подождёт. Но с одним он не мог поспорить – его к ней тянуло. И тянуло не только физически…

Стрелка спидометра показывала сорок пять километров в час. Ещё надо в магазин заехать, купить порцию кофе и какой – нибудь смайк (с двумя котлетами). От этих мыслей он почувствовал, как его желудок начинает подавать сигнал к приёму пищи.

Еда – едой, а работа – работой. Сегодня нужно подготовить квартальный отчёт. Лучше сегодня, а то опять, как в прошлый раз промнутся, и всё впопыхах будут делать. А теперь он хочет, чтобы сделали всё как надо – без головной боли и спешки.

Андрей включил радио. Новости он слушал самыми первыми. Интересно, что творится в мире? Нужно всегда быть в центре событий. Держать руку на пульсе.

«…шторм был такой силы, что некоторые рыболовецкие судна унесло в открытое море…» Понятно, кому – то не повезло. Что дальше.

«…аномальная жара продержится…» Ясно. Об этой жаре говорят целую неделю. Вчера было тридцать пять градусов. Дальше.

«…ракеты с ядерными боеголовками разместили у границы…» Опять ракеты. Никита Сергеевич Хрущёв. Кузькина мать. Дальше.

«…скорая помощь не смогла проехать…» Чёрт пойми что, а не новости.

Он выключил радио.

А вот и магазин. Он не опаздывает? Нет. Ещё целый час в запасе, а до работы езды ещё минут пятнадцать. Норм.

Взяв с собой кошелёк, Андрей вышел из машины. Смайк и кофе. Почти типичный его завтрак. Дружок, впереди ещё и обед. Обед будет обедом. Он улыбнулся.

Вывеска «Карпаччо» горела зелёным светом. «Кофе с собой, пирожки, сосиски в тесте, смайки, телячьи стейки» – всё это было написано на большой витрине магазина.

Они знают как привлечь клиентов.

Зайдя внутрь, он сразу направился к витрине, где размещались смайки. С двумя котлетами. С двумя котлетами. Эта мысль как муха жужжала у него в голове.

С ветчиной и сыром. Огурцами. Салями. С колбасой. Опять с сыром. С одной котлетой. А где же две? Сосиски в тесте. Телячья отбивная. Стейк. Чёрт, неужели нет с двумя котлетами?

Он подошёл к кассе.

–Слушаю вас, – сказала ему продавщица (женщина лет около сорока, и судя по отсутствию обручального кольца на руке – разведёнка).

–Здравствуйте, дайте мне смайк с двумя котлетами и кофе «Американо»,– сказал Андрей и успел прочитать её имя и фамилию на бейдже, который находился у нее на груди.

Вейс Кристина. Эту привычку он ни как не мог в себе побороть. Читать бейджи продавцов в магазине. Кристина. Для своих лет, она очень даже ничего. Чёрные волосы. Голубые глаза. Небольшой вздёрнутый кверху нос. И фигура нормальная. Не толстая и не слишком худая. Может и не разведёнка. Хотя…

–С двумя котлетами закончились, – сказала она и отошла к кофемашине, чтобы приготовить ему «Американо».

Вот так. Маленькое поражение с самого утра Андрюша. Ладно, возьму два смайка с одной котлетой.

–Тогда два смайка с одной котлетой, – сказал он.

–Что – нибудь ещё? – ответила она и достала стаканчик, в который уже наливала его «Американо».

–Это всё, – сказал он и расстегнул кошелёк.

–Двести девяносто рублей, – сказала она и поставила перед ним на прилавок стакан с кофе и два смайка.

Двести девяносто. А у него. Тысяча. Пять тысяч. Чёрт, меньше у него