Литвек - электронная библиотека >> Катя Корж >> Современные любовные романы и др. >> Добрые шутки Амура >> страница 3
поряде? — поинтересовалась я с намерением её пристыдить. Какой нормальный человек на ухо орать станет незнакомцу.

— Нет, милочка, ты только посмотри, — тыкнула она в сторону телевизора, что висел в автобусе. Там как раз прокручивали интервью с певцом, чья новая песня крутилась в плеере.

— И? — надменно подняла я бровь.

— Ох…молодое поколение, а манер совершенно никаких… Еще одна такая же невоспитанная. Да вот в наши годы такого точно не было….

Бабуля удачно переключилась с ледяного парня на меня, причём совершенно непонятно каким образом. Всё бы было замечательно, если бы к ней не подключились еще четверо таких же сверстниц, которые стали костерить моё поколение от и до.

Следующей остановкой объявили мою. И это стало величайшим спасением для меня и чести этого поколения подростков. Вернув наушники на их законное место, то бишь, в собственные уши, я вновь погрузилась в мир льда и разрушающего, но такого манящего опустошения.

Я пришёл назло всем людям

Что хотели видеть слабость.

Покажу тебе, придурок,

Куда ведет нас сила, храбрость.

Встань мой друг, иди за мной

Покажи, на что способен!

Наушник был выдернут, причём не собственными пальцами. Чья-то наглая и рыжая веснушчатая морда с сияющими ореховыми глазами в виде ровесницы засунула его в своё ухо.

— Это же Ice Jack! — воскликнула она, — ты мне уже нравишься, новенькая. Яна, — протянула она мне ладонь с наманикюренными пальчиками, где на чёрном фоне был изображён пикачу.

— Настя, но для своих — Нюша, — улыбнулась я в ответ.

Почему-то эта девчонка понравилась мне сразу.

Глава 2

Выхаживая по коридорам новой школы, где, казалось, еще витал запах свежей штукатурки, я улыбалась: первый день в качестве «новенькой» начался и правда как в фанфике. Еще у самого входа со мной познакомилась явная заводила компании, именно она сейчас и тащила меня под локоть и рассказывала где тут и что.

Ее рыжие волосы были собраны в хвост, сама она был ниже на полголовы ростом, а голос у нее был весёлым и звонким. Мне казалось, что в какой-то момент голова заболит, если слишком долго с ней времени проводить буду.

— Тебе понравится наш классный, он старый, но прикольный, учитель истории, если что. Так что за экзамен по этому предмету уже можно не париться, — Яна весело подмигнула и открыла мне дверь в класс.

— Добро пожаловать в обитель зла! — она как-то дьявольски захохотала, переключившись на бас.

Покосившись, но всего лишь на мгновение, я вновь перевела внимание на новое место, где уже веселились некоторые ребята.

Но дальше моя жизнь совсем пошла не по фанфику…

Вместо красавца старшеклассника в меня врезался бумажный самолетик, а если быть точнее, то стукнулся он прямо об мой лоб. Кто-то из одноклассников парней загоготал как лошадь, на что я еле сохранила спокойное выражение лица.

А потом меня еще спрашивают, почему мне парни постарше нравятся…

Но когда я вошла в класс полностью, а не продолжала моститься у входа, все быстро расселись по своим местам, словно сзади меня стоял учитель. Я обернулась, что бы проверить так ли это, а потом услышала смех Яны.

— Кажется, они решили, что ты учитель.

Ее пробрало до слез, а я со вздернутой бровью осмотрела этих остолопов. Кажется, они были в шоке, когда я из-за спины достала свой кожаный рюкзак и поставила на одну из парт где-то в центре класса.

Ну да, моя маленькая особенность с самого детства — я выгляжу старше своего возраста. Раньше я комплексовала по этому поводу, а сейчас уже привыкла, причем настолько, что когда сегодня надевала деловой костюм с туфлями, то совсем не подумала, что стала похожа на молодую преподавательницу.

— Фуууух, успел, — какой-то парень залетел в класс и упал на парту прямо позади меня.

Я смотрела на своего нового одноклассника, что тяжело и шумно дышал. Но отдыхал себе тихо и мирно парень не долго, потому что из-за спины подкралась Яна и со всей силы дала тому по мягкому месту.

— Санчоус, ты офонарел?! Ничего не забыл?

Парнишка мигом подскочил и выпрямился по стойке «смирно». Тогда я и заметила, что парень ниже меня и немногим выше моей новой знакомой.

— Ну и напугала, — расслабился он вновь, когда заметил, кто перед ним стоит.

Вскоре одноклассники обнялись, и Яна поцеловала парня в щёку, после чего приобняла и повернулась лицом ко мне.

— Знакомься, Нюша, это Саня, мой недоделанный парень.

Я не сдержалась и рассмеялась, даже толком не успев разглядеть лицо этого самого Санчоуса.

— Не может быть! Нюшка-хрюшка?! — воскликнул он на весь класс, и меня мигом передёрнуло.

Смех мой как отрезало, и я с глазами по пять копеек уставилась на еще одного нового знакомого, а может, не такого уж и нового…

Мы смотрели с парнем друг на друга с подозрением, словно могли ошибиться. На нас обратили внимание уже все присутствующие в классе, и я чувствовала, как становиться стыдно за такое прозвище. Только однажды его произнесли… И тот день я вспоминаю только в самых ужасных ночных кошмарах…

— Полгода назад, это ведь ты была в автобусе! — продолжил одноклассник, которого я медленно стала вспоминать.

— Саша?! — наконец-то вспомнив того худощавого, спрятанного в собственных длинных волосах парня, который на самом деле оказался той еще душой компании, я улыбнулась.

— Так, а чего это я не знаю? — Яна стукнула кулаком своего парня, в то время как мы стали с ним обниматься.

По-дружески и без каких-либо на то намёков. Вот уж с кем было жалко потерять контакт, он ведь тогда мне так понравился как человек.

— Полгода назад мы выиграли поездку в Питер на весенних каникулах, но автобус сломался, — начала я, что бы успокоить разнервничавшуюся Яну. — И так как телефоны наши вскоре разрядились, ничего не оставалось, как перезнакомиться и веселиться, пока за нами не прислали спасательные службы. [i]

— Да, но тебе ведь больше всех повезло, — Саша рассмеялся, откинув рукой свои уже не такие длинные, но уже более тёмные волосы. — За тобой приехал троюродный брат. Прикинь, Яна, он стал орать «Нюшка-хрюшка» под окнами автобуса в шесть утра!

У меня зачесались руки зажать рот Саше, потому что подслушивающие нас одноклассники рассмеялись, и я вновь почувствовала как щёки и уши краснеют. Вот же … Столько времени прошло, а я до сих пор огребаю за выходку того старого извращенца Люка.

До этого дня я считала, что недолюбливаю в своей жизни больше всего одного человека — лучшего друга парня своей подруги. Люк — это самый извращённый, но симпатичный, противный, но харизматичный, тупой, но понимающий человек на этом свете.

Он до сих пор взывает