Литвек - электронная библиотека >> (saving_grace) >> Самиздат, сетевая литература >> Божественная гонка на колесницах (СИ) >> страница 2
боёв, это было единственное спокойное место в Лагере, которое она могла найти, и тут же прятался Дионис, который предпочёл покой в компании дочери Афины. Впрочем, она была не против, пока директор крепко спал. Но и тут их покой потревожили.

Первой в гостиную вошла Хейзел. Уставшая и грязная, она со вселенской безысходностью возвела очи к потолку и объявила монотонным голосом:

— Сейчас явится Аполлон. О, склонитесь, смертные.

Аннабет не потрудилась даже встать, когда в гостиную вошёл Бог. А Дионис и вовсе что-то проворчал про наглых отпрысков Царя Богов и со щелчком пальцев исчез, оставив после себя тонкий запах винограда. Чейз подобный заход оценила лишь надменно-вопросительным взглядом и ни единая мышца на её лице не дрогнула, когда Аполлон ещё лучезарнее, чем обычно, вошёл в гостиную широким шагом, а рядом с ним, под его рукой, шёл Нико. Первой реакцией девушки было пожалеть парня и поскорей вызволить его из этой пытки, но ди Анджело… улыбался.

— А вот и ваш неповторимый и, прошу заметить, самый великодушный господин! — Аполлон приложил руку к сердцу и, воодушевлённый, продолжил: — Ваши молитвы были услышаны, и я вернулся из поиска живым и невредимым!

Он остановился, чтобы перевести дыхание, и огляделся вокруг. Пока Бог пытался смириться с мыслью, что вместо Хирона, Диониса и кучи восторженных фанатов с плакатами его встретила пустая гостиная, спящий Сеймур и совсем нерадостная Аннабет, чей покой он потревожил, Нико выбрался из-под его руки и хмыкнул:

— А он классный!

Вот теперь Чейз удивилась. Нико и чтобы разбрасывался комплиментами? Она вопросительно посмотрела на Хейзел, та лишь покачала головой, явно не желая вдаваться в подробности поиска во всяком случае сейчас, и почти рухнула на диван.

— Хей, а где все? И почему меня встречает хмурая девчонка? — недовольно спросил Аполлон.

— Скажите спасибо, что я хотя бы дослушала вашу речь, — отозвалась Аннабет, смирившись с тем, что в ближайшее время ей не суждено заняться своими делами, выдохнула и закрыла свой план. — Если вы искали Хирона, то он и Рейна планируют программы обмена между лагерями.

— А мой дражайший отец? — Аполлон с опаской оглянулся по сторонам и сделал ещё пару шагов, чтобы присесть на свободное кресло-качалку.

— Осматривает Лагерь и делает вид, что ему есть до этого дело, — невозмутимо ответила Аннабет.

— А дядя? — продолжил Бог.

— Устроил плановый разбор полётов и теперь смотрит, чтобы все штрафники добросовестно чистили конюшни.

— Тут Персефона ему передала кое-что. — Бог махнул рукой, и на столе появился небольшой плотный чёрный пакет. — И я так понимаю, его не стоит сейчас беспокоить этими прекрасными новостями?

— А как сильно вы хотите чистить конюшни? — отозвалась Чейз.

— Пегасы же его на дух не переносят, — заметил Нико. — Они нервничают и начинают лягаться больно.

Мальчик чуть поёжился, явно вспомнив свой неприятный опыт с этими животными, а Аннабет со снисходительной улыбкой ответила:

— Именно поэтому он не просто их туда отправил, а пошёл вместе с ними.

— Ну, впрочем, логично. Я бы забеспокоился, поступи он иначе, — пожал плечами Нико. — А Перси где?

— Проверяет свои педагогические навыки на детях. Позвать его и Уилла? Пусть он вас осмотрит.

Ди Анджело тяжело опустился в кресло, и когда он обмяк, Аннабет поняла, насколько уставшим был мальчик.

— Дорогая, уже оскорбляешь, — резонно заметил Аполлон. — Я бы не позволил, чтобы эти двое милейших созданий пострадали.

От подобного обращения Хейзел сморщилась и чуть смутилась, а Нико вместо того, чтобы как обычно взъерепениться, ухмыльнулся и устроился в кресле удобней.

— Мы в порядке, — сказал Нико, широко зевнув. — Просто немного устали.

— Немного?! — возразила Хейзел. — Мы тащили лиру через весь Подземный мир! Вдвоём, — девушка недовольно посмотрела на Бога. — Я не уверена, что смогу даже встать отсюда.

Аполлон совершенно невозмутимо ответил:

— Это был ваш поиск, я всего лишь вас направлял. И потом, я дал покататься на своём кабриолете!

Тут Нико испуганно на него посмотрел, а Аполлон ему подмигнул:

— Не переживай, малыш, я не выдам нашу тайну.

Хейзел зарделась, а когда Аннабет вопросительно на неё посмотрела, та лишь покачала головой, мол, не спрашивай. Интересно было даже, что произошло, но Чейз лезть не в своё дело не собиралась.

Аннабет заметила переглядки и улыбки Нико и Аполлона, но не придала этому большого значения. Кто как не она знала, как опасное приключение может сблизить людей. В таких поисках она находила друзей, и если ди Анджело сблизился с Аполлоном, то почему бы и нет?

— Я вам принесу поесть и позову Хирона. Он захочет услышать вашу историю, — Аннабет встала с дивана и аккуратно сложила свои бумаги на столе.

— Позовёшь и Перси? — попросил Нико, ещё раз широко зевнул и чуть сполз на кресле. — Я сам не дойду до него.

— Хорошо, — улыбнулась Аннабет.

Она была рада, что Нико обретает в этом месте свой дом. Только, правда, не догадывалась, что совсем скоро в этом доме будет скандал.

========== Интервью с Уиллом. А может, ты хотел вернуть Нико? ==========

— Я честно не хотел во всё это вмешиваться, — убедительно сказал Уилл, тщательно промывая руки под водой. — Я просто хотел убедиться, что все будут целы!

— А может, ты просто хотел вернуть Нико?

— За подобные вопросы, Коннор, я могу отбить тебе почки, и мне за это ничего не будет, потому что никто ничего не докажет, — пригрозил Уилл. — И нет. Эту остановку мы давно проехали. Просто Перси бывает вспыльчивым и не умеет вовремя закрыть рот, а Аполлон — бог, который может запросто испепелить всё вокруг.

— И сильно твоё присутствие помогло?

Тут Уилл кинул злой взгляд на интервьюера и чуть прищурился, словно представлял, куда именно будет наносить свои удары, и Коннор, чувствуя тяжёлую паузу, отступил.

— Нет, на самом деле, не особо. Но хорошо, что я там оказался. Перси не доверяет Богам и блондинам. Аполлон для него тройной кошмар.

— Тройной?

— Аполлон играет за две команды. И Перси было бы плевать на самом деле. Пока в этот факт кое-кто его не окунул с головой.

Одним из первых, кто узнал о