Литвек - электронная библиотека >> (saving_grace) >> Короткие любовные романы >> Веселые семейные будни (СИ) >> страница 3
успехе.

Сам факт того, что он не смог поступить, его не особо волновал. Его беспокоило другое. Они с Аннабет договорились подать документы в пару приглянувшихся университетов Нью-Йорка, пройти собеседования и вступительные экзамены, а потом выбрать тот, в который бы их обоих приняли. В университет Нового Рима их бы взяли безоговорочно, но они хотели остаться в городе. Нью-Йоркский университет был последним их шансом и лучшим, учитывая отличный архитектурный факультет, а Перси не приняли.

Он чувствовал себя последним неудачником и уже старался придумать, как убедить Аннабет, что остаться тут — это хорошая идея. Он может попробовать в следующем году, а ей не стоит упускать такой шанс.

Из-за этого он с утра ходил хмурый и без настроения, а тут ещё и мама со своим пикником, Тристаном и Пайпер. Перси выдохнул и подумал, что может это не так уж и плохо и у него получится даже развеяться немного.

До виллы, которую арендовал Тристан на сутки, они добрались на такси. Место здесь было на удивление тихим и немноголюдным. Во всей округе всего пару небольших вилл с большими участками вокруг, бескрайний океан совсем близко и шум ветра в редких деревьях.

Это почти напомнило Перси Монтаук, их с мамой место, куда они непременно и только вместе уезжали на несколько дней. Он даже немного соскучился и на пару мгновений захотел развернуться к ней и уговорить поехать туда только вдвоём, но Салли уже шла навстречу Тристану, а рядом с ним стояла Пайпер, смерившая Перси усталым взглядом.

Перси выдохнул, крепче перехватил лямку рюкзака на плече, выдавил из себя улыбку и тоже пошёл к ним.

Тристан умел располагать к себе не хуже Пайпер, когда та пользовалась волшебным голосом или хотя бы манерами. Перси с приятным удивлением открыл это для себя, когда понял, что улыбается, болтая с мистером МакЛином о таких пустяках, как погода и какое это счастье жить рядом с океаном. И всё было хорошо, пока Тристан не спросил о планах Перси на учёбу.

— Что там с твоим поступлением? Ты вроде подавал в Нью-Йоркский колледж?

Перси поджал губы и принялся чесать затылок, попутно озираясь вокруг, словно искал способ отсюда сбежать. Салли тоже заинтересовалась этим вопросом, и не успел он сам ничего ответить, как Пайпер тоже включилась в диалог:

— Нью-Йоркский? Ещё не получил письмо с ответом? Они вроде уже набрали своих студентов. Джейсону давно пришло письмо.

Пайпер это сказала легко и просто, а внутри Перси взрывался вулкан не хуже Сент-Хелеса, хотя он со всей силы пытался не показать своей непонятно откуда нахлынувшей злости и обиды.

— Ох ты, как быстро волны поднялись! — отвлёкся Тристан.

Салли хмуро посмотрела на сына, Пайпер, казалось, ничего не заметила, а Перси, наконец, собрался силами, чтобы выдать невинную ложь:

— Я ещё не читал почту. Может, письмо уже и пришло, — и пожал плечами, стараясь казаться непринуждённым.

— Ты уверен? — мягко спросила Пайпер.

Перси уже открыл было рот, чтобы выдать ей всю правду, но в последний миг остановил себя, осознав, что чуть не поддался магии дочери Афродиты, и осуждающе посмотрел на Пайпер, которая лишь самодовольно хмыкнула и кивнула головой своим мыслям.

— О да, — пробормотал под нос Перси.

— Сегодня отличная погода, — заметила Салли, переводя тему. — Как раз чтобы поплавать в океане.

— Жаль, на таких волнах не покатаешься на сёрфе, — вздохнула Пайпер.

Салли на этих словах внимательно посмотрела на Перси, надеясь, что тот включится в разговор, но на самом деле все мысли юноши были теперь в недоступном для него колледже Нью-Йорка, который вдруг стал более привлекательным, когда он узнал, что туда поступил и Джейсон. Это мог бы быть классный год с друзьями, а он завалил экзамены.

Впрочем, Салли не стала его трогать, и они дошли до виллы в тишине. Перси принялся искать необходимую посуду, Салли доверили обжарить соевое мясо для сэндвичей на барбекю, а Пайпер помогала разжечь огонь.

— Перси, у тебя всё в порядке? — спросил Тристан, помогая протирать тарелки от воды.

— Да, всё хорошо, — пожал плечами Перси, ополаскивая посуду.

— Ну так по поводу твоего поступления. Нужна помощь? У меня есть знакомые… Даже если вдруг всё решено, я могу попробовать…

В эту секунду на кухню вошла Пайпер и спросила, не выкладывал ли кто-нибудь из них специи, и странно покосилась на юношу. Он достал пару склянок и протянул их девушке, не обращая на неё много внимания, и она вышла. Только тогда Перси посмотрел на мистера МакЛина и, дождавшись, пока услышит хлопанье входной двери, ответил с улыбкой:

— Я очень благодарен вам за предложение, но с этим я должен справиться сам. Если не получится в этом году, то попробую в следующем. В любом случае спасибо.

— Отличный настрой, парень! — Тристан широко улыбнулся и ободряюще похлопал юношу по плечу. — Но если вдруг тебе понадобится моя помощь, знай, я всегда готов подсобить.

— Это очень… мило, — ответил Перси, чувствуя себя немного неловко, наверное, в основном потому, что это прозвучало на самом деле искренне и доброжелательно.

Тристан же вёл себя гораздо увереннее, но это всё наверняка из-за его большого опыта в актёрском ремесле. Он кивнул юноше и вернулся разбирать посуду, а Перси, пользуясь моментом, рассматривал его, думая, насколько далеко зашли отношения с его мамой, но спросить об этом не решался. К подобным разговорам он уж точно не был готов и решил, что лучше уж продолжит помогать накрывать на стол, чем будет забивать голову всякими мыслями.

За подготовкой к пикнику он немного отвлёкся, и у него даже приподнялось настроение, особенно когда он увидел гору готовых сэндвичей и жарящуюся картошку.

Салли и Пайпер, казалось, неплохо поладили. Во всяком случае, так подумал Перси, когда увидел их довольно оживлённую беседу и то, как расслабленно держалась МакЛин, предлагала свою помощь и с неподдельным интересом поддерживала диалог. С Тристаном ему, впрочем, тоже было легко, особенно когда речь зашла про любимую еду и сёрфинг, и Перси подумал, что ему эта обстановка даже нравится, пока не попросил Пайпер передать ему соль. Она как раз закончила отвечать на вопрос Салли и отвлеклась на просьбу, но когда она обратила на него своё внимание, её лицо переменилось с молниеносной скоростью, и на нём отразилась такая ярость, что Перси даже передумал