Литвек - электронная библиотека >> (saving_grace) >> Короткие любовные романы >> Веселые семейные будни (СИ) >> страница 7
моего первого в жизни собеседования, — продолжил юноша, довольно улыбаясь.

Пайпер собралась было возразить, но Тристан повернулся к ней и, не скрывая восхищения в голосе, сказал:

— Ух ты, моя дочь впервые приготовит ужин! Я так рад, что ты делишь с нами семейные обязанности, Пайпс. Но, может, нужна помощь? Ты раньше никогда не готовила…

— У меня сегодня будут отбивные из рыбьих мозгов, — процедила девушка сквозь зубы, а на удивление отца ответила просто: — Французская кухня.

— Ну что ты, не напрягайся так сильно. Достаточно будет пасты, приготовленной твоими прекрасными руками пиццы «четыре сыра» и салатика… Того, с редкой крупой… буглур… боглар…

— Булгур, — подсказал Тристан.

— Точно! Я обещаю не опоздать к ужину, — Перси для пущего эффекта положил руку на сердце, вдоволь насладившись тихим гневом Пайпер, попрощался и вышел из дома.

Последний год в школе Перси трудился в команде пловцов, и ему было не сложно устроиться туда же только в качестве помощника тренера. Пайпер училась в этой же школе, заканчивала среднее звено. И по этой причине им приходилось ехать в школу вместе. Благо, заканчивали они в разное время, поэтому домой возвращались каждый по отдельности.

— Хорошего дня, ребятки! — пожелал Тристан, подождал, пока они выйдут из машины и уехал.

Пайпер и Перси притворялись милыми, пока машина не отдалилась от них на безопасное расстояние, а потом разбрелись каждый по своим делам.

Пайпер в последнее время была слишком тихой, а Перси был достаточно деликатен, чтобы не лезть не в своё дело. Взаимные подколки и подставы временно прекратились, над полем боя был поднят белый флаг с молчаливого согласия обоих.

День был никакой. Он отработал свои часы и собирался прямо домой. Увидеться с Аннабет ближайшие две недели было делом непростым, а по будням и вовсе невозможным. Учёба началась недавно, и нужно было привыкнуть к новому темпу жизни.

Дома тоже было пусто и скучно. Тристан и Салли были заняты на каких-то суперважных съёмках и не знали, когда вернутся. Пайпер тоже не было дома, может, проводила время со школьными друзьями или с Джейсоном, с которым задерживалась иногда допоздна, и Перси валялся на диване, бесцельно переключая каналы.

И когда казалось, что день не может быть ещё более паршивым, он обнаружил, что сидит на ступенях перед какой-то круглосуточной забегаловкой с двумя стаканами кофе в руках, один из которых он протягивал озябшей Пайпер.

— Так, а вот теперь самое время рассказать, почему мне позвонили в два ночи из полицейского участка, — начал Перси, уставившись на носки своих кроссовок.

— Я украла машину, — заявила она, обнимая пальцами тёплый напиток.

— Ну, это мне сказал добрый дядечка в форме.

Перси сделал глоток и продолжал смотреть перед собой, ожидая, пока Пайпер сама решится рассказать, и он уже потерял всякую надежду на это, как она сообщила ровным ничего не выражающим голосом:

— Мы с Джейсоном расстались.

Перси не стал на это отвечать. Ему хотелось сказать что-нибудь ободряющее, что-то, что улучшило бы её настроение, но не мог представить, что это должны были быть за слова. Тонкой душевной организацией он не обладал, и сейчас почему-то это вызывало чувство вины и беспомощности.

Боги всемогущие, лучше бы это был какой-нибудь монстр, чем такая обычная проблема, перед которой он оказался бессилен.

— Хочешь об этом поговорить? — осторожно спросил он.

— О том, что рассталась с любимым парнем, или о том, что папа дико разозлится, когда придётся разбираться с обвинением на его несовершеннолетнюю дочь?

— Ну, со второй проблемой, допустим, я могу тебе помочь, — предложил Перси.

Пайпер вопросительно на него посмотрела, и он продолжил:

— Нужно ведь, чтобы обвинение отозвали, верно? Чтобы об этом совсем никто не узнал. Найдём, кого ты ограбила, и убедим, что это было случайно. Я тебе помогу.

Пайпер долго-долго смотрела на Перси, а потом слабо улыбнулась:

— Спасибо.

Юноша тоже ответил улыбкой, а потом встал, ожидая, пока она сделает тоже самое. А потом оба побрели к машине, которую Перси недалеко оставил.

— Что за машину хоть угнала?

— Ламборгини Урус, — на лице Пайпер появилась самодовольная ухмылка.

Перси присвистнул.

— А губа не дура!

— Ещё бы!

— В следующий раз не забудь, что у тебя есть сводный брат.

— Чтобы читать нотации?

— Чтобы прикрыть твою спинку. Ну и помочь с выбором.

Пайпер вдруг громко и заливисто рассмеялась, остановившись прямо посреди улицы, а потом благодарно посмотрела на Перси.

— Замётано, — подмигнула МакЛин. — Тогда нам нужен кто-то, кто внесёт за нас залог и не сдаст предкам.

— Ну, у нас есть Аннабет, — пожал плечами Перси.

— Чёрт, завтра школа.

— Завтра день заметания улик, — возразил юноша. — С утра мы ищем владельца машины и убеждаем его, что надо забрать заявление.

Они замолчали и пару метров прошли, наслаждаясь ночной тишиной. Они дошли до синего «фиата», сели, и Перси завёл двигатель. Пайпер продолжала держать стакан кофе и смотреть на Джексона. Он выглядел совсем немного уставшим, но оно и не удивительно. Он до сих пор переживал, что провалил экзамены в колледж, старательно держал обещание Аннабет учиться и проводил много времени за книжками. Ему это давалось с большой тяжестью, и что-то подсказывало ей, что пройти через Тартар для него было бы чуть легче, чем пробираться через дебри уравнений, пытаясь отыскать пресловутое «x». Но он не сдавался. Был конец третьей недели учёбы, Пайпер наверняка разбудила его просьбой вытащить её из участка, и уже через двадцать минут он был там, не пойми откуда нашедший сумму для залога.

То ли это была усталость, то ли его поступок и правда тронул её, что она решила немного пооткровенничать:

— У нас на самом деле ссоры начались после истории с Геей. Знаешь, словно после этого нас больше ничего не объединяло, и вот… Мы оба понимали, что это не продлится долго, но признать это не решались. А теперь вот всё и пришло к логическому завершению.

Она шмыгнула носом, а Перси, порывшись в бардачке, достал салфетки и протянул ей. Пайпер вытерла глаза и, сделав ещё глоток кофе, продолжила: