Литвек - электронная библиотека >> Виталий Костромин >> Попаданцы и др. >> Долгая дорога к счастью. Том 1 >> страница 2
знать! Хочу лично с ним поговорить. Иди…

Барт низко поклонился и помчался выполнять её распоряжения.

Глава 1

Сначала была боль… Всё тело пронзали не маленькие иголочки, а большие и тупые ножи. Сверху всё это поливали напалмом, который не переставал гореть ни секунды. Сознанию, видимо, надоело спасать меня от грустной действительности, и я медленно стал приходить в себя. Видимо кто-то услышал мой стон, так как на мой лоб опустилась холодная и влажная тряпка. Боль в голове стала понемногу отступать.

— Кажется, он приходит в себя, — услышал я чей-то мужской голос, — больше ничего поделать для него не могу. Передайте госпоже баронессе, что я заеду к больному завтра утром. Поите его укрепляющим отваром, который я оставил на столе.

Я попытался открыть глаза, но видимо, это усилие было слишком сильным для моего организма и поэтому, я благополучно снова потерял сознание.

При очередном возвращении к жизни мне всё же удалось разлепить ресницы. Перед глазами возникла карусель из предметов находящихся в небольшой светлой комнате. Пришлось несколько раз открыть и закрыть глаза пока всё перестало вращаться. Мои потуги были замечены, в губы что-то уткнулось, и рот стал наполняться жидкостью, которую я тут же стал судорожно глотать. Напиток был довольно мерзкий на вкус, но как ни странно с каждым глотком пожар в теле стал понемногу отступать, дышать стало легче и несмотря на оставшуюся боль, я почувствовал себя по-настоящему живым. Поила меня незнакомая пожилая женщина со смуглым приятным лицом. Одета она была в старомодное коричневое платье со шнуровкой на груди, волосы были спрятаны под белый чепчик.

— Ну что, полегчало? — с мягкой улыбкой спросила она. — А мы уж думали, что отдашь Всевышнему душу – с такими ранениями и взрослому выжить непросто.

— Где я? — удалось шёпотом задать мне вопрос, — и что со мной?

— Ты в поместье баронессы Чар, тебя подобрали у ограды поместья три дня назад. Ты был весь изранен, пришлось приглашать лекаря. Кровищи из тебя вытекло просто ужас! Лекарь вытащил нож у тебя из бока, промыл и перевязал рану, намазал большую шишку на затылке какой-то мазью, потом оставил отвар и приказал напоить, как только ты придёшь в себя. Хотя, между нами, он и не надеялся, что ты поправишься, больно уж ты плох был. А оно вона как… Меня зовут Тейла, я кухарка у Её милости. А тебя как зовут?

— Ярослав — прохрипел я.

— Чудное имя… Ну ладно, ты пока не сильно напрягайся. Отдыхай, а я пойду, приготовлю тебе мясной бульон - проголодался наверно.

Когда кухарка вышла из комнаты, я попытался осознать то, что со мной произошло. Меня явно хотели убить – нож в боку и другие ранения явно об этом говорят. Я оказался в поместье какой-то баронессы… Стоп! Какая к дьяволу «баронесса», «Её милость», «лекарь». Что вообще тут происходит. Так, Ярик, спокойнее… Может мне это всё снится. Но, боль-то настоящая! Всю правую нижнюю сторону спины как током дёргает, да и затылок ноет. Возникают вопросы: где я и как сюда попал? Судя по обстановке, я далеко от цивилизации. Обстановка в комнате какая-то древняя: мебель деревянная, явно лишённая изящества, на небольшом оконце вместо стекла мутная плёнка, с трудом пропускающая свет, на столе наполовину оплывшая свеча, покрытый деревянной почерневшей доской пол, стена и потолок. В сарай, что ли, поселили?

С усилием откинул от себя край плотного колючего одеяла и стал себя осматривать. Весь живот был перемотан белой тканью (бинта пожалели). Само тело было худое, как после месяца интенсивной голодовки. Пригляделся внимательнее и… «Твою дивизию! А тело то не моё!» Я взрослый тридцатипятилетний мужик, а здесь какая-то юношеская тушка, с едва видимыми волосиками на ногах, гладкой кожей и полным отсутствием моих старых рельефных мышц. Да и судя по расстоянию до пальцев ног, мой рост стал значительно выше среднего.

«Так, Ярик, нужно успокоиться! Может, я ещё сплю». Используя древний человеческий опыт, ущипнул себя за руку… «Ай, больно!» Вывод хоть и бредовый, но он один – я попал в тело другого человека! Я, конечно, читал книги про разных попаданцев, но чтобы самому сподобиться…

Значит, со мной что-то произошло в старой жизни, раз я попал сюда. В памяти возникали только обрывки моего прошлого. Я был взрослый холостой мужчина, в полном рассвете сил. Звали Ярослав Соколов. Работал в ППС – это такие полицейские, которые по вечерам в основном гоняют мелких хулиганов и пьяниц на улицах. Занимался рукопашным боем, любил женщин, они отвечали мне тем же. Алкоголем не злоупотреблял, хотя хорошее вино любил. Был сиротой – мама и отец погибли в автокатастрофе. Ну, в общем, ничем особо не выделялся, жил как многие мои сограждане. А вот, как очутился в новом теле, не помню, от слова «совсем». И что теперь делать…?

В первую очередь нужна информация.

Дверь открылась и комнату вошла кухарка с глубокой глиняной миской в руках, из которой шёл обалденно-вкусный запах. Желудок жалобно квакнул, и в ближайшее время мне стало не до расспросов. Я глотал мясной бульон с жадностью узника концлагеря. Женщина смотрела на меня с умилением и пониманием.

— Не торопись, никто не отнимет, — с улыбкой сказала она. — Поешь и постарайся заснуть, набирайся сил - так лекарь велел.

Как только я закончил есть, Тейла поправила на мне одеяло и снова вышла из комнаты. Сон не заставил себя ждать, и я провалился в небытие.

Пробуждение было напряжным, очень хотелось в туалет. На удивление голова не болела, да вообще общее физическое состояние было на четвёрку с плюсом. Только ныла рана в боку, но терпимо. «Нужно встать и поискать туалет, не инвалид под себя ходить». Подняться с кровати получилось на удивление легко, а вот куда идти дальше я не знал. Для начала нужно одеться, а то на мне только повязка на животе. Рядом с койкой на табурете я обнаружил рубашку свободного покроя и широкие штаны из толстой серой ткани. Вещи были мне великоваты в ширину и короткие в длину. Вот я наверно клоун, да и наплевать. Сейчас главное туалет найти. Обуви не было и пришлось идти к двери босиком. Не успел сделать и пару шагов, как дверь легонько скрипнув, открылась и в неё заглянула голова молодого паренька с давно не стриженными тёмными волосами. Увидев меня недалеко от входа, парень замер и открыл рот.

— Рот закрой, муха влетит, — пошутил я. — Ты кто?

— Грин, — пролепетало это чудо.

— Слушай, Грин, а где у вас тут туалет? Очень надо.

— Уборная во дворе, а горшок для тебя под кроватью.

— Не, горшок не вариант, я