Литвек - электронная библиотека >> Виктор Алексеевич Козырев >> Юмористическое фэнтези и др. >> Мёртвая Команда >> страница 77
института. Черты лица стали более грубыми и жёсткими. Я перестал носить бородку-эспаньолку, а после смерти Марселлинн в моих волосах появилась седая прядь. Ну а после обучения у Никанора, у меня поменялся и взгляд, став грустным и немного отрешённым.

— Ага, Лен. Это я.

— Погоди, мне же говорили, что ты умер…

— Правильно говорили.

— Но как, тогда… — растерялась женщина.

— Короче, вам тут надо поговорить наедине, — вмешалась Светка. — Мам, я тогда посижу на крыльце, пока ты с папой поговоришь.

С этими словами девочка покинула нас и ушла, скрывшись из поля нашего зрения. Мы остались почти наедине, но мне почему-то, казалось, что дочь нас подслушивает. Оно и правильно, пусть знает легенду, которую я её матушке на уши развешу.

— В общем, так, Лен. Кому бы другому я соврал, но тебе не хочу. Ныне меня зовут не Антон Мухин, а Антон Белецкий. Живу в Великоуральске, женат. О характере своей работы распространяться не могу. Она вся под грифом «Совершенно секретно».

Лена покачала головой, как мне показалось она не очень-то и поверила моим словам. Я ухмыльнулся и показал ей паспорт на другое имя.

— Да, ты всегда был авантюристом, — вздохнула моя однокурсница. — Жене-то сколько лет, и знает ли она…?

— Знает. Она ещё и моя помощница, хоть ей всего и двадцать два года, скоро исполнится. Они со Светкой даже подружились. Разница в возрасте не слишком большая.

Лена поджала губы. Конечно же, женские заморочки. Не очень приятно слышать, что твой бывший нашёл себе в жёны молоденькую девчонку. Пусть и не особо серьёзно у нас было… Так. Надо быстро переводить разговор на другое пока не обиделась и на хер не послала.

— Ладно. Давай теперь про Свету. Ты представляешь, как я охренел, когда она умудрилась меня найти. Так этого мало. Она ещё и влезла в мои дела, самый разгар одной нашей спецоперации в Горном районе. Едва меня не подставила и сама чуть не погибла. Но ты её не ругай. Она урок усвоила.

— Брр, — поморщилась женщина. — Жуткое место. Бывала я там. А теперь там вообще какая-то странная банда обосновалась, «Мертвецы» вроде…

— «Мёртвая команда», — поправил я её. — И это не банда. Это отряд зачистки криминальной клоаки от преступного элемента.

— Всё равно мерзость. Впрочем, мне-то что, я-то и в Великоуральск выбираюсь редко да и в основном в центр или на запад города.

— Светка сказала, что ты вышла замуж и подарила ей пару братиков…

— Только она этому подарку не рада, аж сбежала и нашла тебя, папашу биологического.

— Забей, это просто подростковое бунтарство. Ничего, это у неё скоро пройдёт.

— Ты вот как будто её отмазываешь, — наконец улыбнулась моя бывшая однодневная любовница.

— Надо как-то поучаствовать в жизни дочери, а то целых четырнадцать лет был не в курсе…

Мы потоптались на месте. Нам честно говоря было неловко и мы были готовы нести всякую чушь, но не могли разойтись. Вот, казалось бы, у нас есть общая дочь, но ведь в том-то и засада, что больше ничего! Когда мы учились вместе и общались редко, слишком разные у нас были компании и интересы. Так что…

— Почему? — наконец спросил я, не уточняя, но Лена поняла.

— Мне с парнями не везло, я же девушка некрасивая. Вот и решила забеременеть всё равно от кого… А ты и не слишком пьян был, да и подвернулся удачно.

— Да ладно тебе! Нормальная, симпатичная девчонка была, да и сейчас красавица, — возмутился я.

Конечно. Тут репутация на кону, мол полез на крокодила, но в моих словах не было лжи или лести. Ленка действительно баба красивая. Просто красота у неё специфичная, не стандарт, а так вполне всё при ней. Дурь только в башке. И комплексы зашкаливают, дедушки Фрейда на неё нет.

Она лишь вздохнула. Я махнул рукой, мол что с женских заёбов взять.

— Ладно, — сказал я. — Мужа твоего смущать не буду, тем более я ни на что не претендую, но если со Светой нужна будет помощь, то звони.

Я продиктовал ей «стабильный» номер моего мобильного, который я не меня ни при каких обстоятельствах и давал только тем людям, которых не желал терять из виду.

— А и ещё. Пусть Светка ко мне иногда заезжает, отпускай её. Только не часто. А то работа у меня специфичная, всякое бывает.

Лена кивнула и мы как-то скомкано попрощались. Всё-таки ощущение неловкости не отпускало нас обоих. Дочь подбежала ко мне, якобы для того чтобы обнять и попрощаться, но ещё и чтобы выслушать последние наставления. Ничего сложного. Рассказал как себя вести и как делать морду кирпичом, если кто-то, что-то всё-таки заподозрит. После этого я покинул Западноуральск, так больше сюда и не вернувшись. Когда мне надо было, Света сама приезжала в мой дом. Пару раз заезжала и Ленка, но это было спустя несколько лет, когда дочь, поступая в институт, выбрала себе довольно специфичную профессию. И я не стал говорить Светке, что за её жизнь, её способности, я с будущего года буду отдавать на пять жизней больше, во время жатвы.

Но об этом позже. Пока же я еду в электричке, к центру, откуда меня заберёт Олька и читаю первую часть записок Алисы Рейнгард, aka Лисёнок. Про всё что случилось с ней после того, как она уехала от нас в Тихоокеанск. Интересно же, как у неё дела-то шли, и как она вообще выжить умудрилась. Вам тоже? Да не проблема, сейчас расскажу…