Литвек - электронная библиотека >> Ана Ховская >> Современные любовные романы и др. >> Любовь с условием и без… >> страница 105
шампанского за встречу и за твой успех?

– Не-ет,– засмеялась я и замахала руками,– я больше не пью.

– Вообще?!

– Ни капли. Только кефир,– серьезно заверила я, как будто отчитывалась перед своим терапевтом.

Ярослав по-доброму рассмеялся. Я тоже рассмеялась. А потом мы долго смотрели друг на друга. Просто разглядывали. Просто молчали.

– Можем заключить новый договор… на любых условиях?– иронично предложил он и улыбнулся, заметив замешательство на моем лице.

Как странно, я вдруг поймала себя на мысли, что именно в этот день два года назад Ярослав сделал мне предложение стать его девушкой, на которое я согласилась гораздо позже, когда переехала к маме, но немного с другими обстоятельствами.

Нужно ли было следовать традициям?!

Он смутился, как мальчишка, и нежно взял мою руку, чтобы поцеловать ладошку.

Конечно, это была добрая шутка. Я не удержалась и выдала свое расположение к нему открытой улыбкой. Его серьезный взгляд смутил, и вдруг я уловила тонкую нить, связавшую нас в этот момент – это была глубокая симпатия. Не та легкомысленная симпатия мужчины к девчонке, а полное, проникновенное чувство к женщине.

По-моему, я правильно расценила этот взгляд?

Не то, чтобы я надеялась на это, но хотелось верить. Наши отношения с Ярославом могли бы выйти на новый уровень. Сожаление о том, что все сложилось так по-дурацки: стремительное знакомство, вымученные встречи, натянутые отношения, истерики и концерты, а не началось с искренности и теплоты, стрелой прожгло дорогу от середины живота к горлу.

– Знаешь,– тихо начала я и медленно вынула руку из его пальцев,– я же не подарок…

– А мне и не нужен подарок. Нужна ты, какая есть.

В теле все задребезжало, как комод с посудой по колдобинам, как у дурня, зачесался затылок. В общем, я была смущена до потери пульса.

– Ты не сбрендил ли?– глупо улыбаясь, спросила я.

– Ты останешься у меня…

– Я не знаю…– еще больше смутилась я, но не успела договорить, как расслышала последнее его слово.

–…навсегда?– тоном пониже договорил он и с несвойственным ему смущением опустил глаза.


Вот так-то!

Но, конечно же, Ярослав не полетел разводиться с женой, чтобы жениться на мне. Наверное, я была из того типа женщин, которых мужчины желают иметь рядом, любят, как сумасшедшие, потому что они не поддаются их укрощению, боятся потерять, но в качестве супруг они не годятся: слишком самостоятельные и независимые.

Ну и пусть! Кто сказал, что я хочу замуж?

Жизнь ведь не сказка, в которой принц обязательно должен увезти свою Золушку в ЗАГС и жениться на ней. Но наша встреча с Македонским дала мне шанс жить, что называется, припеваючи.

Нет, не было венчания и «любви до гроба», не было и клятв умереть в один день, но было взаимное уважение интересов друг друга, независимость и «большая куча» денег, как бы корыстно это ни звучало, которая придала моей жизни яркий, сочный вкус.

А что говорить о манго в игристом вине и капучино на завтрак, о запеченных лично Ярославом омарах на Мальдивах и, о боги, о ночных прогулках по Сардинии в январе, когда в это время года где-то далеко в Екатеринбурге минус двадцать пять…


Обложка из личного архива автора.