Литвек - электронная библиотека >> (Светлый Отец) >> Самиздат, сетевая литература >> Псион (СИ) >> страница 43
обрушил на Опустошителей волны разрушения, во много раз превосходящие по убойной силе сверхновую. За ним последовали менее мощные, но такие же яростные атаки Алана. «Меркурий» сорвался с места, начиная кружить по хаотичным траекториям, обстреливая все из джоулевых пушек. Враги были повсюду. Их присутствие выдавали пустотные щиты, сквозь которые Вселенную было видно в красном свете. Ни одной звезды не было белой. Это был явный признак того, что врагов много и они не торопятся заканчиваться. Лезвие пики Псиона было растянуто на миллиарды километров, расщепляя любую враждебную материю, не оставляя ни атома. Тут Опустошители преподнесли псионику неприятный сюрприз. С помощью сложных гравитационных манипуляторов они притянули к полю битвы пару пульсаров. Скорость вращения радиационных полюсов была огромна. Псион приказал всем сгруппироваться и окружил всех непроницаемым щитом. Псионики инопланетян в этот момент начали излучать нейтрализующие волны, чтобы сбить настрой парня и позволить пульсарам расщепить всех вместе. Но высший псионик продолжил демонстрировать свои способности, походящие на божественные. Мало того, что он успешно поддерживал щит, он начал замедлять нейтронные звезды, создавая на их поверхности мощные гравитационные толчки в противоположном вращению направлении. Одного такого толчка хватило бы, чтобы столкнуть все планеты Солнечной системы с их орбит. Скоро пульсары были остановлены. Затем Псион начал творить еще одно невероятное чудо. Он начал обратный процесс гравитационного коллапса, расширяя нейтронные звезды для последующего расщепления на миллиарды крохотных раскаленных частиц. Парень чувствовал, что враги испытывают страх перед такой мощью, учитывая то, что эта мощь еще не задействована в полную силу. «Спасибо, что подбросили идею!» - коварно улыбнулся псионик. Он сменил режим огня бластера на потоковый и растянул клинок пики на один световой год. Псион завертелся подобно пульсару с двумя всеразрушающими пси-лучами. Ни один из них не коснулся корабля или псионика-меломана, хотя парень крутился совершенно хаотично и поражал врагов не по круговой, а по сферической траектории. Потери Опустошителей становились катастрофическими. Раньше им успешно удавалось малыми силами уничтожить целые расы, а теперь всего лишь пара-тройка врагов угрожает существованию их собственной цивилизации. Инопланетяне решили прибегнуть к опасной стратегии – они открыли дыру в пространстве, через которую начали вырываться потоки раскаленного газа из ближайшего квазара. Псион не прекращал вращаться, а лишь сменил тактику. Он стал крутиться вокруг своей оси. Лезвие пики стало вращаться по конусообразно траектории, напоминая собой воронку. Весь газ засосало в пси-воронку. Псион остановился, чтобы оправиться от головокружения и дезориентации.

Тем временем в «Меркурии» Лили напрягала последние силы, чтобы защищать корабль. Альф отстегнулся от сиденья и сказал Лирэн: «Я пойду к девочке. Она на пределе». Киборг вошел в энергетическую комнату. Девочка сидела вся напряженная. Её руки дрожали, а дыхание было сдавленным. Он сел посреди комнаты и посадил девочку на колени, положив руку на голову.

-Что вы делаете? – настороженно спросила девочка.

-Успокойся. Ты почти на пределе. Тебе нужна подпитка, - успокоил киборг.

-Я в порядке.

-Не отнекивайся. Ты почти достигла смертельного предела. Если ты не получишь подпитку, корабль лишится защиты.

Девочка обняла Альфа, позволив ему поддержать её. Щит «Меркурия» усилился. Киборг перенял часть нагрузки на себя, но при этом зарезервировал часть мозга. Он явно провел какие-то анализы боя и приготовился совершить нечто необычное. Тем временем Псион разжег силу на полную. Энергия, окружавшая парня, сияла ярче Сириуса. Силуэт парня уже невозможно было разглядеть. Со стороны он походил на маленькую светящуюся сферу с длинным хвостом, рассекающим тьму космоса, а точнее остатки флота Опустошителей. Через одну из дыр плотного строя вражеских кораблей показалась яркая планета. Это была звезда-аномалия, колыбель цивилизации Опустошителей. «Последний удар!» - неистово прокричал псионик. Клинок обрел форму сектора круга. Концентрация энергии в нем просто зашкаливала. Одно лишь касание этого «чудовища» спровоцирует взрыв, равносильный сверхновой. И Псион со всей силы ударил по планете. Последняя мысль, промелькнувшая в голове парня перед тем, как произошел мощный взрыв – Земля. Все исчезло…

Темнота… Что происходит? Где-то приглушенно слышны странные звуки… от них становится тревожно? Свет режет глаза… Он прикрыл свет руками, но тут снова все провалилось в темноту… Холод… Он услышал какой-то гул… Он хотел поднять голову, но шея не слушалась, а голова казалась тяжелой… Глаза ничего не видели – всюду было темно… Откуда-то доносились голоса: «Как он?» «Пока в тяжелом состоянии»… О ком они? Он ничего не понимал… Снова провал в темноту…

Утро. Где-то вдалеке слышен гул. Работает система жизнеобеспечения. Рядом слышно пикание кардиомонитора. Псион открыл глаза. Освещение помещения было приглушенным. Лишь возле входной двери слабо горели лампы. Парень находился в медблоке. Но откуда в космосе взялся медблок? «Мы на Претории?» - подумал псионик. Парню удалось отсоединиться от прибора и встать. Его привычного костюма не было. Он был в халате пациента. Как знакомо он пах! Где Он чувствовал этот запах? Псионик осмотрелся. Рядом стоял столик с металлическими ножками. Парень попробовал применить псионические способности. Получилось. Ножки аккуратно оторвались и слились, превратившись в два заточенных клинка. Возле кровати лежали его темные сварочные очки. Он одел их и аккуратно подошел к двери. Послышались шаги. Псион отошел в сторону. Как только открылась дверь, парень резко рванул вперед, чтобы застать врасплох предполагаемого противника! «А-а-а-а!» - с диким воплем отскочил назад Луриан, уронив сумку, с которой шел. Псион удивился:

-Луриан? Ты? Я в Эспадии?

-Конечно, дурень! Ну зачем же так человека пугать-то? Блин, надеюсь твой плащ снова не запачкался. А то я самолично и старательно стирал и зашивал его. И где тебя так носило, что его так изорвало? – встал инженер-самоучка, поднимая сумку с плащом.

-Луриан, что случилось?

-Да я сам не знаю! Сколько мы ни упрашивали Лирэн рассказать, она ни слова не роняет. Всем только пинки раздавала, лишь бы мы ей поскорее медикаменты приносили, чтобы тебя откачать. Я схожу за ней.

Стоун оставил Псиону сумку и ушел. В сумке,