Литвек - электронная библиотека >> Лайла Джеймс >> Современные любовные романы и др. >> Мафия и его ангел >> страница 3
Повернувшись, застываю от неожиданности. В мою сторону шли двое мужчин. Благо, смотрели они друг на друга, а не на меня. Воспользовавшись случаем, быстро прячусь за автомобилем.

Я задрожала от ужаса. Кожа покрылась испариной.

Нужно уходить. Сейчас же! Моя безопасность под угрозой. Стоило мужчинам скрыться в особняке, и я облегчённо подалась телом вперёд. Но мне так и не удалось избавиться от напряжения, тугим узлом осевшего в груди. Всё внутри сковало в страхе. Повернувшись к главным воротам, я застыла.

Мне не сбежать. Это невозможно.

И только сейчас я заметила четверых охранников у ворот. Никто не сможет войти или выйти незамеченным. Так было и у нас. Территория всегда должна быть под наблюдением, чтобы минимизировать риск нападения.

Сглотнув, я оглянулась. На какой-то миг, стоило взгляду наткнуться на дверь, сердце замерло в груди. Я не смогу выйти через главные ворота. И мне незнакома планировка имения.

На глаза навернулись слёзы разочарования. Но, лихорадочно обдумывая пути отступления, я отказывалась сдаться.

Всё же дверь. В ушах гул крови, но я делаю этот шаг вперёд. Я смогу войти. Смогу спрятаться внутри. И никто меня не заметит. Некоторое время я буду в безопасности — совсем немного, но этого хватит, чтобы разработать новый план.

Но ещё пара метров к заветной цели — и крик позади:

— Эй!

Застываю на месте. Меня заметили. Повернув голову, я увидела, что ко мне со всех ног несутся два охранника.

— Сейчас же остановись! — прокричал один из мужчин, не скрывая своей ярости.

Вытащив оружие, они направили на меня пистолеты. У меня потемнело в глазах от паники. Казалось бы, сердце вот-вот лопнет. Не раздумывая более ни секунды, я побежала к двери.

Я кожей чувствовала, что они рядом. Уже так близко. Я слышу их тяжёлые шаги.

Пульс эхом отдаётся в голове. Дышать получается только рывками. И вот оно. Страх. Меня окутал страх.

Дверь так близко. Я почти внутри.

Ещё ближе. Почувствовав прикосновение к руке, я не сдержала сорвавшийся с губ крик. Но это и заставило меня ускориться.

Я двигалась почти что вслепую. Минуя диваны, стулья и стол — моя цель лестница. Поднявшись вверх, даже не обращая внимания куда сворачиваю — я дала себе установку: «просто двигайся вперёд». Споткнувшись об собственные ноги, едва не падаю навзничь — благо удалось вовремя схватиться за перила.

Я слышала взбешённые крики преследователей. Не то, чтобы это меня остановило. Меня не замедлило даже появление новых участников, когда со всех сторон, привлечённые шумом, появились другие охранники.

Коридоры оказались воистину огромными. И это бесчисленное количество дверей. Голоса становились всё громче. Запаниковав, выбрав наугад, поворачиваю ручку. Вбежав в комнату, я закрываю за собой замок.

Кожу покалывало от переполнявших меня эмоций. Так, словно тысяча острых ножей одновременно впились в тело. Сердце в груди бьётся так неистово — точно крылья пойманной в силки птицы. И этот звук — он набатом отдаётся в моей голове. Прикрыв глаза, прислоняюсь к деревянному полотну.

Поместье слишком огромное. Охранникам потребуется некоторое время, чтобы найти меня. Медленно соскальзываю вниз, усаживаясь задницей на пол. Согнув ноги в коленях, я прижимаюсь к ним грудью, крепко обняв руками. Опустив голову, наконец перевожу дыхание.

Понятия не имею, сколько потребовалось времени, чтобы мои шумные вдохи и выдохи эхом не разлетались по комнате, но, придя в себя, я осмотрелась. Оказалось, я ворвалась в чью-то спальню. Поднявшись на всё ещё дрожащие ноги, отхожу от двери.

Комната огромная. Посредине стоит королевских размеров кровать с тумбочками по обеим сторонам. В изножье расположена декоративная банкетка.

Не удержавшись, я провожу ладонью по мягким подушкам. Бросив взгляд влево, замечаю у стены сундук. Повернувшись к нему, я натыкаюсь на переход в гостиную зону чуть правее: там камин и парочка диванов, разделенных кофейным столиком.

Поодаль, вместо ещё одной стены — панорамные окна, наполовину скрытые за замысловатыми шторами. Комната кажется уютной. Безусловно уютной. Но мрачной.

Услышав, как кто-то приблизился к двери, я затаила дыхание. Ручка повернулась — и я в панике распахнула глаза. Сердце ускорило свой ритм. Нет. Нет. Нет.

Оглядываюсь в поисках места, где я могла бы спрятаться. Кровать стоит ближе всего, потому за неимением другого выбора, я забираюсь под неё.

Перевернувшись на бок, я замираю, сжавшись в комок. Зажмурившись, я мысленно молилась об одном: кто бы ни стоял по ту сторону двери — пусть он не найдёт меня.


ГЛАВА 2

АЛЕССИО


Переступив порог спальни, я захлопнул за собой дверь. Виктор занимался проблемами клуба, проверяя все ли дела идут по плану, так что осмотр дома пал на мои плечи. На самом деле, это была работа Виктора — и никому другому доверить я её не мог. Вот и пришлось заняться этим самому.

Выпрямившись, я резко дёрнул галстук, развязывая узел, и стянул его с шеи. Когда принялся за пиджак, в кармане завибрировал телефон. На дисплее отображалось имя Феникса.

— Что случилось? — рыком сорвалось с моих губ.

— Босс, — начал было мужчина. Его голос звучал сбивчиво и с нотками паники. Я едва сдержался, чтобы не закатить глаза.

— Что?

— Босс…

Не слушая остальную часть его монолога, я просто решил его проигнорировать.

Но стоило заметить выглядывающую из-под кровати белую ткань — и мои глаза расширились. Не убирая телефон, я подошёл ближе.

Присев на корточки, коснулся ткани ладонью.

Приподняв покрывало, я заглянул под кровать. От увиденного рот приоткрылся сам собой. Затем меня охватил гнев — и глаза уже зло прищурились.

Девушка. Грязная девушка пряталась под моей кроватью.

— Босс, Босс, ты там? — крикнул Феникс по телефону.

— Что? — прогремел я, не отводя взгляд от маленькой взломщицы.

Подпрыгнув от моего тона, она задрожала. Её подбородок дёрнулся, из уголков глаз потекли слёзы.

Я оскалился, и незнакомка попыталась отодвинуться, но едва ли я это ей позволил. Схватив подол некогда белого, рваного и испачканного платья, я потянул его на себя, пока не вытащил девушку из-под кровати.

— Босс! Кто-то ворвался в поместье, — закричал Феникс, и его голос звучал расстроено.

Я улыбнулся. Воришка прижала колени к груди, а затем, словно пытаясь защитить себя от меня, обхватила голову руками.

От этой мысли я, не сдерживаясь, рассмеялся. Бедняжка. Она даже не представляет во что ввязалась. Проникла в логово русской мафии, — прямо в дом к Боссу, — а затем спряталась под его кроватью.

— Босс? — растеряно