Литвек - электронная библиотека >> Инга Максимовская >> Любовная фантастика и др. >> Безумно счастливое

Безумно счастливое


Инга Максимовская


ГЛАВА 1



Телефон звонил, не переставая, захлебываясь в безумных трелях

-Падла, и кому я так нужен - подумал Павел Александрович Вершков, пытаясь нащупать трубку на прикроватной тумбочке. К своему удивлению, он не смог нащупать даже тумбочку. Раздражающий звонок не смолкал.

-Что ж так холодно то? - подумал Павел, с трудом разлепил глаза, и с удивлением обнаружил себя на полу, возле кухонной мойки.

-Да уж, хорошо новый год отметили - решил он, и начал искать источник раздражающих трелей. Телефон нашелся под холодильником. Достав испачканную в паутине трубку, Паша обтер ее о трусы, и приложил к уху

-Алло, говорите - прохрипел он пересохшим горлом. Трубка молчала, издавая скрип и еще какие то помехи

-Алло!!! - надрывался в телефон умирающий с похмелья Павел.

-Ну и чего так орать? - бесполым голосом ответили ему, на том конце провода - без тебя башка трещит, ты еще голосишь.

Паша сначала онемел от такой наглости, но взяв себя в руки, все же решил узнать, кто такой бессмертный побеспокоил его в моменты похмелья

-Ты кто? - вытолкнул он вопрос сквозь пересохшие связки.

-Кто-кто? Счастье я твое - измученным голосом прогнусели в ответ

-Вы охренели что ли, уроды?! Первого января со своими приколами - взревел озверевший Павел Александрович и не глядя швырнул телефон за диван

-Сволочи - шипел он, доставая из холодильника пиво - Твари поганые - Пиво пенилось в бокале, маня больного Пашу. Он закрыл глаза и поднес вожделенную влагу к губам, уже представляя, как она течет по горлу, успокаивая горящие трубы. Телефон зазвонил вновь, еще более настойчиво, как показалось нашему герою. От испуга он опрокинул на себя бокал, так и не выпив ни глотка вожделенной жидкости.

-Ну, все - взвился парень и, рывком откинув диван, схватил источник своих мучений. - Ща я вам устрою - Подумал он

-Чего надо? - заорал в телефон Паша.

-И чего ты мне устроишь - глумливо поинтересовался голос - И трубку не бросай, работать мешаешь мне. А у меня, между прочим, тоже вчера корпоратив был.

-Ты кто? - тупо спросил Паша.

-Ты дурак? Я же сказало - я твое счастье. Вот почему мне так не везет? Нет бы, Билл Гейтс достался, или на худой конец Сталлоне какой - ни будь. Нет, сроду какие - то додики - рассуждал голос.

-Дурацкие шутки - взорвался Павел - Узнаю, кто ты такой, убью.

-Слушай, ты мне тоже не нравишься. Вот скажи, ты вчера в двенадцать, что заказал. Да ладно не вспоминай, напомню. Ты сказал - „Хочу в новом году счастье“ Так вот оно я. Чем ты недоволен?

-У психов, вроде, осенью обостренья, может маньяк какой? - подумал про себя Паша.

-Сам маньяк - обиделся голос - Я, между прочим, тебя почти не обзывало. И ради чего терплю? Училось на пятерки, в комсомоле было, высшее образование получило, а клиенты попадаются, как на подбор.

-Нет, это совершенно невозможно. Надо похмелиться, а то на сухую белка прискакала - решил Павел, и потянулся к бутылке стоящей на столе.

-Нет на свете справедливости - ныл в это время голос - ты вон водку пить собираешься, а мне работай, счастье твое куй.

-Так я вроде и так счастлив - не своим голосом сказал Павел Александрович Вершков - на работе нормально все, старший менеджер, как ни как. Квартиру имею, машину. Зарплата, не огромная конечно, но на жизнь хватает.

-Ой, держите меня, счастлив он. Да, в вашей фирмешке, старшим менеджером стать, даже стараться особо не нужно. Семьи нет, детей тоже. У тебя баба, когда была в последний раз? А, не помнишь. Год назад и то по - пьяни. Или ты счастлив, что раз в неделю вручную затвор передергиваешь?

-Слушай, ты не умничай, давай. Счастье, тоже мне - взъерепенился Паша - Или предлагай, что - ни будь, или иди в жопу.

-Сам иди, оборзели совсем - огрызнулось счастье - У тебя, кстати, пиво кончилось. В магазин тебе надо. Пиваса купишь, а если что-то найдешь, так возьми себе. Только найдешь, а не купишь и не украдешь. А то знаю я вас, тянете, что не приколочено, выручай потом. Понял?

-Да понял я, понял. Не дурак - а про себя подумал - Не пойду ни куда. Развод какой - то, или скрытая камера.

-И, никакая, не скрытая камера - обиделись в телефоне

-А это ты как?

-Мысли твои читаю. Есть у меня такая опция

-Охренеть! Ладно, пойду я тогда.

-Иди, иди. А я пивка пока выпью, а то пока с вами договоришься - сдохнешь.

Павел Александрович Вершков не верил в сверхъестественные силы. Выпив водки, он нашел более или менее рациональное объяснение происходящему и лег спать. Ни в какой магазин, он естественно не пошел.

ГЛАВА 2



Разбудил его очередной телефонный звонок.

-Ты, что творишь, гад - услышал он уже знакомый, но как показалось, слегка пьяный голос - Тут для тебя куча народу работает, а ты спишь, сволочь пьяная. Сказали тебе - вали в магазин.

-А то, что? - обнаглел Паша - Убьете меня?

-Вот еще, руки об тебя марать. Отвернемся от тебя и все. Хочешь попробовать?

-А давай - раздухарился Павел и бросил трубку.

Телефон зазвонил вновь. Он с остервенением схватил его, даже не поглядев на определившийся номер и заорал.

-Чего надо, уроды? Задрали.

-Ты там попутал, что ли? - услышал он голос Валерия Павловича, своего непосредственного начальника. - Я тебя, гада, как родного пригрел, а ты борзеешь.

-Да, я случайно - принялся оправдываться Паша - хулиганы замучили. Звонят и звонят

-Ладно - сменил гнев на милость начальник - Новости плохие у меня. Филиал наш закрыть решили, а персонал сократить. Кризис. Сам понимаешь. Так, что после каникул за расчетом приходи.

-Как это? А как же ...? - начал, было, Павел, но слова застряли в горле.- Сволочь. Как к родному он ко мне. Сам то, не вылетел с тепленького местечка. И как я теперь? - метался он по квартире, как зверь в клетке. Вся его налаженная жизнь рушилась, как карточный домик. Он действительно никогда не был уверен в будущем. В школе его дразнили заучкой, в институте - ботаном и задротом. Девушки отношений с ним чурались, и откровенно смеялись ему в лицо. Только эта работа давала ему видимость успеха, и власть над женскими членами коллектива, которые иногда, без особого желания прыгали в постель к Паше, откровенно, имитируя удовольствие от соития. После, они, смеясь, обсуждали его скромные