Литвек - электронная библиотека >> Питер Гамильтон >> Научная Фантастика и др. >> Объединение Сонни >> страница 5
взрывая всё на своем пути. Я переключила вычислительные мощности с управления ногами Ханивора на биопроцессор, отвечающий за хвост, замахнулась. Удар быстрый, словно кнутом, правда вес кнута - как у добротной якорной цепи грузового корабля. Удар угодил прямо в центр одного из них. Я даже не пыталась проткнуть его острием, целиком положившись на силу инерции. Он пролетел по дуге через комнату и вмазался в бетонную стену. Остальные тут же начали стрелять, целясь мне в глаза, но я успела увидеть, что его костюм разорвало, а гирлянды кишок вылетели наружу, настолько сильным оказался удар.


Я подняла голову, чтобы зарычать, может зацепить одного из трех оставшихся придурков, сонар легко помогал мне определить их местоположение. В этот момент где-то за спиной Ханивора разорвалась осколочная граната. Я тут же потеряла контроль над внутренними системами зверя. Ослепленная и искалеченная, кровь хлестала из многочисленных глубоких ран - связь 'сближения' прервалась, спинномозговой биопроцессор уничтожен шквалом пуль. Даже без 'сближения' я прочувствовала падение своего прекрасного Ханивора, неестественно раскинутые конечности, голова, с глухим ударом падающая на пол, затихающий боевой рык.


Выжившая троица злоумышленников осторожно подошла к трупу. Они сделали еще несколько выстрелов в голову, чтобы уж наверняка уничтожить мозг. Убедившись, что мы со Зверем действительно мертвы, они приблизились ко второму резервуару, в котором мое тело боролось за жизнь после рандеву с Дженнифер. Поздно. Резервуар был пуст.


Я дождалась следующего дня, прежде чем подняться наверх. Лабораторию перевернули вверх дном понаехавшие ищейки. Исчезли все умные яйца-инкубаторы Джейкоба, собраны все флэш-диски с данными исследований Кэрран. Тела Джейкоба и Кэрран свалены на матрас. У каждого огнестрельное ранение в висок, профессионально исполненная казнь.


* * *


ДВОЙНЫЕ ДВЕРИ пентхауса Аластера распахнулись, и мои героические пленители толкают меня внутрь. Это была огромная гостиная открытой планировки с большими толстыми кожаными диванами и восхитительными дикими орхидеями в горшках. Дорогое безвкусное искусство на стенах и скучные концептуальные скульптуры на старинных японских шкафах. Окна фасадной стены смотрели на юг, возвышаясь над зловеще спокойным районом. За ним виднелся огромный изгибающийся геодезический контур купола. Ночь и первые вихри густых облаков, ударяющихся о купол, образовали черную стену, которая в данный момент являлась границей известной вселенной.


Аластер стоял перед окном, его силуэт выделялся на фоне яркого сияния холодной подсветки пустых широкополосных улиц. Я его несколько раз видела на боях, всегда в вип-залах, где промоутеры и их важные гости пили свои дорогие напитки и наблюдали за разбрасываемыми повсюду кусками плоти. Он - человек с лучшими связями в этом городе, точка, где сливаются темные и вполне себе достопочтенные деньги. Мужчина позднего среднего возраста, с округлым лицом и очками в золотой оправе, чьи линзы были заполнены бесконечным потоком живых рыночных данных. На нём был безукоризненно скроенный шелковый костюм, в руке он держал небольшой пистолет.


-- Сонни, -- сказал он. -- Как мило с вашей стороны, что навестили.


В его голосе прозвучала эта убаюкивающая валлийская нотка, которая совсем не подходила этому конченому ублюдку.


- Я полагаю, что это на самом деле ты? - продолжил он. - Это ведь не очередная пустышка, которой ты управляешь через 'сближение'? Ты ведь больше не можешь прятаться внутри Ханивора, не так ли?


- Так ты всё знал?


- Само собой. Дикко был мелкой сошкой, но все равно он не был кем-то, кого можно было спокойно кинуть, никого не обидев. Он слишком уж подозрительно исчез вместе со своей симпатяшкой телохранителем сразу после того, как вы отклонили его предложение сдать бой. Мы начали задавать вопросы. Когда мы получили достаточно ответов, не очень сложно стало понять, что же произошло на самом деле. Как ты получила свое преимущество.


-- Принято, вы сообразительные ребята. Ок, это я. Честное слово.


-- Ну и как же ты сюда пробралась? Это ведь очень безопасная башня. Признайся, тебе явно помог кто-то из моих.


- Неа, всё пришлось делать самой. Надо было попыхтеть в вентиляционных шахтах, знаешь прям как во всех этих нетфликсовских шоу про шпионов и секретных агентов.


- Кончай врать, ты этого не могла сделать, вентиляционные шахты слишком малы именно по той причине, чтобы всякие идиоты не пытались заниматься такими глупостями.


Он улыбнулся, как будто наша беседа его искренне позабавила, а затем без предупреждения выстрелил в меня. Пуля попала прямо под мою правую грудь. Калибр был небольшим. Не пробил, не взорвался, ничего подобного. Просто сбил меня с ног, так что я оказалась на заднице. Из раны потекла кровь. Я инстинктивно пыталась прижать рану рукой, но наручники мешали мне это полноценно сделать.


Аластер отмахнулся от охранников и подошел. Он смотрел на меня сверху вниз, как будто я была чем-то омерзительным, во что он только что по неосторожности наступил. 'Альфа-пять'. Да уж. Немного даже удивительно, что у него он был. Сильнодействующий нейротоксин, который в наши дни набирал популярность в самых отвратительных частях преступного мира.


Я охнула, морщась от боли. Кровь из пулевого отверстия теперь текла по моим пальцам. Я еще сильнее прижала руку к ране.


- А я вижу, ты знаешь о нём. Альфа-5 поражает синапсы и медленно превращает каждый нервный импульс в острую боль. Боль причиняет всё - свет, температура, прикосновение, даже звук. Все чувства усилены до предела. Не существует лекарства, не существует спасения. Скоро даже звук твоего собственного дыхания станет агонией. И то, что я могу сделать проведя перышком по коже заставляет молить о помощи самых выносливых крепышей. Но я ведь не собираюсь использовать перышко, как ты понимаешь. Единственное, что может положить конец твоим мучениям - смерть. И поскольку особенность нейротоксина не позволит тебе убить себя, я тот, кто принесет конец твоим страданиям. Честно говоря, я в какой-то степени буду счастлив сделать это, но только после того, как ты расскажешь мне то, что я хочу знать.


-- Да пошел ты!


-- Конечно, но попозже. Итак, ты пришла убить меня?


- Я не могла бы поступить по-другому.


- Почему же? Ты могла просто уйти.


- Нет, ты не понимаешь! Джейкоб и Кэрран были единственными друзьями, которые у меня остались.


-- И ты решила отомстить? Понимаю.


-- Нет, не понимаешь. Это то, что я есть!


- В смысле, то что ты есть? Убийца?


- Нет. Просто сильно ебанутая личность. Даже больше, чем ты