Литвек - электронная библиотека >> Екатерина Босс >> Современные любовные романы и др. >> Это Война!

Екатерина Босс Это Война!

Глава 1

Наша жизнь наполнена множеством событий, каждое из которых определяет, как минимум — наш следующий шаг, а как максимум — всю дальнейшую жизнь. Хотя, не знаю, как Ваша, но жизнь Екатерины Швецовой — это каждодневный карнавал, в котором она пытается успеть все и не сойти с ума. Вот даже сейчас, девушка стоит в дурацкой пробке и опаздывает на первую пару, на которой, за последний месяц, Катя не появилась ни разу. Почему? Потому что в первые дни месяца она занималась организацией конкурса "Мисс Универ 2020", который благодаря её стараниям прошел весьма успешно. На прошлой неделе, а это уже десятые числа октября, Катя, являясь участником Волонтерского движения в России, ездила на съезд активистов в Сочи, а в начале этой недели активно начала подготовку к предстоящим выборам председателя Студенческого Совета, да и благотворительная ярмарка на носу, что ежегодно проходит в первых числах ноября.

Как вам уже стало понятно — Екатерина Швецова хоть и бывает в институте каждый день, пусть и могла бы появляться там намного реже, вот только пары она обходит стороной. На них почему-то никогда не хватает времени в её распланированном по минутам дне. Даже сейчас, девушка не успеет вовремя сдать доклад, потому что эта дурацкая пробка никак не хочет начать двигаться!

А ведь больше всего в жизни Катя ненавидит опоздания. Сама девушка никогда и никуда не опаздывает, и не приемлет этого от других. Отец еще в детстве научил ее тому, что: «Время — самый важный ресурс, Катерина, не будет времени — не будет успеха! А если не будет успеха — не будет денег.» А как нам всем прекрасно известно, самый важный капитал, который может помочь решить любую проблему — деньги.

Именно поэтому, Катя решает выйти из ситуации, найдя нестандартное решение проблемы — она выходит из своей машины, не обращая внимание на сигналы других участников пробки, хватает с заднего сидения любимую сумку от Louis Vuitton, которая по размеру напоминает сетку для арбуза, и бежит в сторону института, до которого оставалась буквально несколько сотен метров. Правда по пути Швецова не забывает позвонить водителю семьи и попросить его позаботиться о своем синем Hyundai. Расстояние до университета девушка преодолевает буквально за десять минут. Спасибо стоит сказать спортзалу, в который она ходит каждый вторник и субботу.

Катя успевает вбежать в аудиторию еще до появления профессора и положив ему на стол папку с выполненной работой, а затем, даже не оглядываясь, чтобы посмотреть на сидящих студентов за партами, все равно она мало кого из них знает, выходит в коридор. Сегодня был явно не её день, потому что прямо в дверях девушка сталкивается с преподавателем.

«Эх, еще бы вспомнить, как зовут этого седого мужичка», — проскакивает мысль в ее голове, пока она старательно делает вид, будто счастлива лицезреть мужчину.

— О, гражданка Швецова собственной персоной! — усмехается профессор и скрещивает на груди руки, пока девушка пытается вспомнить его имя и отчество, судорожно перебирая и ища в голове нужную информацию. — Чем обязан Вашему визиту? — на слове «Вашему» он как бы специально делает акцент.

— Здравствуйте, Аркадий Борисович! — отвечает Катя наконец-то вспоминая, как зовут седовласого морщинистого мужчину, который преподает у нее финансовое право. — Я занесла домашнее задание, реферат, — но её фирменная лучезарная улыбка, кажется, на него уже не действует.

— Ну что же мы стоим в дверях, Швецова. Поговорим в коридоре? — он отступает назад, чтобы дать ей пройти.

Когда в аудиторию закрывается дверь, и они остаются одни в просторном коридоре, где сейчас нет ни души, Катя с неким любопытством ждёт продолжения разговора. Не стоит думать, что девушка разгильдяйка, которая практически не появляется на парах, хотя фактически так оно и есть, и не выполняет главную задачу студента — учиться. Она отличница, по большинству предметов у неё, конечно, автомат, но это не умоляет её способностей и знаний. Просто Екатерина Швецова перфекционистка, которая считает, что идеал существует… и это — ОНА.

— Швецова, вы практически идеально выполняете все задания и сдаете их даже раньше положенного срока, ваши познания поражают, а ваша деятельность на благо университета не может не восхищать, — слова Аркадия Борисовича заставляют Катю широко улыбаться, к слову, уже искренне. — Но ваша безответственность в плане посещения занятий неприемлема! — на этом моменте улыбка, как не странно, увядает словно цветок в это время года.

— Но…,- попыталась она возразить.

— Поверьте, со мной согласен практически весь педагогический состав, — продолжал профессор.

— Но…,- вновь попыталась вставить хоть слово Катя, но Аркадий Борисович не собирался сдаваться так просто. Похоже у мужчины накопилось много претензий к её персоне.

— И я знаю, что у вас свободное посещение, которое вы согласовали с ректором университета. Но! Свободное посещение, все-таки предполагает посещение хотя бы одной пары в день, — девушка снова открывает рот, чтобы попытаться высказаться или хотя бы оправдаться, но Аркадий Борисович вновь не дает ей сказать и слова. — Так что, с завтрашнего дня мы с нетерпением ждем Вас на лекциях.

«И кто эти — Мы, интересно?», — хочется спросить девушке, растянув губы в саркастичной улыбке, но она сдерживает свой порыв.

Даже не дав Кате ответить, профессор скрывается за дверью аудитории, оставляя её с открытым ртом стоять посреди коридора и переваривать только что полученную информацию.

И всё бы ничего, но, когда ей ходить на пары? Её день действительно расписан по минутам, и Катя просто физически не может быть в двух местах одновременно. Остаётся только одно — привлечь тяжёлую артиллерию. Не теряя ни минуты Швецова направляется в деканат, к своей дорогой и горячо любимой Светлане Владимировне Шейн. СВ, как принято у студентов называть декана факультета юриспруденции между собой, потрясающая женщина, её остроумный юмор в купе со строгостью и напускной стервозностью не может оставить равнодушным никого, без исключения.

В приёмной никого не оказалось, поэтому Швецова аккуратно стучит в дверь и, приоткрывая её, заглядывает внутрь кабинета декана. Светлана Владимировна в это время отчитывает накосячившего первокурсника, но, заметив девушку, сразу замолкает.

— Иди, Петров, завтра жду от тебя объяснительную, — устало вздыхает она, смотря на студента недовольным взглядом, и встает на ноги.

Когда пристыженный первокурсник покинул кабинет, женщина жестом пригласила Катю присесть в удобное мягкое кресло, обтянутое