Литвек - электронная библиотека >> Ninellerj >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Привет из прошлого

Глава 1

… Ну где же ручки, ну где же ваши ручки
Давай поднимем ручки и будем танцевать…

Из динамиков колонки звучала старая песня, под которую я собиралась на работу. Утро выдалось на редкость солнечным, дожди, лившие до этого несколько дней подряд, наконец-то прекратились. Осень хоть и вступила давно в свои права, но иной раз радовала солнечной теплой погодой. В воздухе пахло прелой листвой и прохладной свежестью. Я стояла перед раскрытым шкафом и задумчиво перебирала плечики с одеждой, никак не решаясь сделать выбор. Сегодня был мой первый рабочий день в новой должности, которую я заслужила по праву, хотелось выглядеть непременно элегантной. Все-таки начальник отдела, а не простой рядовой сотрудник. Остановив свой выбор на классическом строгом костюме глубокого синего цвета с узкой юбкой-карандашом и шифоновой блузке с красивым, но вполне приличным, вырезом, я довольно щелкнула пальцами. Дело сделано, наряд выбран, осталось нанести капельку духов и достать из обувной коробки, купленные вчера по случаю, невероятно удобные замшевые сапоги до колена. Итак, я была собрана и готова к свершениям. Я отключила музыку на телефоне, выключая колонку, взяла сумочку, ключи от машины и, подмигнув самой себе в высокое напольное зеркало, вышла из квартиры. Спускаться я предпочитала пешком, здоровый образ жизни и все дела, да и для фигуры полезно. Звонко стуча каблучками, преодолела шесть этажей и остановилась у почтового ящика, из которого торчал белый уголок почтового конверта. Интересно, и от кого же это письмо? Все давно перешли на электронный вариант переписки, а здесь такой сюрприз. Подцепив двумя пальцами краешек конверта, я аккуратно вытащила его из ящика, повертела и, не найдя обратного адреса, как и самого отправителя, вскрыла конверт. В нем оказался обрывок тетрадного листка, по середине которого корявым детским почерком было выведено:


Жили-были пять ребят,
все ходили в детский сад,
Все садились за обед,
Все съедали пять котлет.

Листок выпал из моих рук, моментально стало трудно дышать, а руки затряслись мелкой дрожью. Не может этого быть, так просто не бывает, мёртвые не воскресают, тем более, что все случилось пятнадцать лет назад. Трясущимися руками, я с трудом выудила мобильник и набрала номер подруги. После долгого ожидания, на том конце услышала ее голос:

— Саш, никак не могу говорить, на совещание бегу. Что-то срочное?

— Мариш, отправлю тебе фотку, посмотри. Мне подсунули это в почтовый ящик, — быстро проговорила я. Сердце стучало как пулемет, меня трясло словно в лихорадке, а по спине скатилась капелька пота, — Перезвони мне, как освободишься.

— Отправляй! — серьезно сказала подруга, — Что у тебя там происходит вообще?

— Посмотри! Потом поговорим, — попросила я, отключаясь. Может и правда розыгрыш? Только вот какой идиот так разыгрывает, совсем не к месту, да и еще и считалочку нашу откуда-то узнал. Нет, не может это быть случайностью. Скорее всего, это привет из прошлого, а раз так, пора нашей банде собираться, подумать, как можно решить этот вопрос. А, если не получится решить своими силами, что ж, давно пора было пойти в полицию. Сунув листок со считалочкой в сумку, я дважды глубоко вздохнула и протяжно выдохнула, по-моему, так советуют делать на различных тренингах психологи, чтобы вернуть себе спокойствие. Не помогло, увы и ах. Что же, будем действовать старым дедовским способом, используя технику Скарлет О*Хары- Я подумаю об этом позже! Сейчас у меня впереди рабочий день, новая должность и… Совещание! Совсем из головы вылетело, пока тут стояла с этим треклятым листком. Если не потороплюсь, рискую не только опоздать на работу, но и нанести непоправимый урон по своему имиджу пунктуальной особы. Так, Саша, взяла себя в руки и бегом, я сказала! Буквально пулей я вылетела из подъезда и быстро перебирая ногами домчалась до своей букашечки, как я называла свою машинку. Компактная бордовая Мазда 3, подаренная отцом на день окончания университета, стояла под окнами и мигала мне сейчас своими вытянутыми фарами. Бросила сумочку на соседнее сидение, завела двигатель, он как всегда отозвался довольным урчанием, словно сытый кот, подставляя голову для хозяйской ласки. Выбрав на телефоне любимый трек, выехала из двора, минуя череду многочисленных машин, ожидающих своих владельцев, и медленно покатила в сторону проспекта. Пока еду, подумаю, от кого могло прийти это треклятое письмо. Знакомых, способных на подобные розыгрыши, у меня не было, они давно вышли из подросткового возраста и максимум на что были способны, прислать мне смешную картинку на первое апреля. Нет, тут что-то другое, что-то, что я пока не могу понять. Но в глубине души я с ужасом понимала, что это привет из прошлого, того самого, что я так отчаянно старалась… Нет, не забыть, наоборот, вспомнить. Интересный факт, но несколько месяцев из одного года моего детства напрочь выпали из моей памяти. Их просто кто-то стер, словно по щелчку пальцев, провел ластиком и пшик, нет воспоминаний. Никто, ни родители, ни даже самые близкие подруги не могли восполнить пробелы. И сколько бы ни бились врачи, посланные милицией, результата не было никакого. Мой мозг наглухо заблокировал все эти воспоминания. Однажды, когда меня отвезли на консультацию в институт им. Сербского, так как местные врачи только разводили руками, один профессор, работавший там, сказал:

— Мы, увы, ничего не добьемся. Не поможет даже гипноз. Сработает метод «от обратного», когда нужные воспоминания лавиной хлынут в ее память. Но до тех пор, не мучайте ребенка, не возите по врачам, а дайте её психике спокойно и полноценно развиваться, согласно физиологической норме. Всему свое время.

С того момента, мои хождения по мукам прекратились, к нам домой больше не приходили странные настойчивые люди в серой форме. Время шло, и я забыла о том, что когда-то увидела, свидетелем чего я стала. И вот надо же, спустя пятнадцать лет, мое прошлое настигло меня. Ладно, поживем увидим, но ухо я буду держать в остро, а вечером позвоню отцу, надо поговорить с ним. Детали того времени я не помнила, да и, наверное, просто не знала, а он был в самой гуще событий. С матерью разговаривать бесполезно, она, словно нежный цветок, вела себя так, будто тогда ничего не произошло. И, наверное, зря. Всё, прочь все мысли о прошлом, я должна подумать о своем первом рабочем дне в новой должности, наметить план работы, дать указания своим сотрудникам и попасть уже на это совещание, где мне придется дать оценку результативности