Литвек - электронная библиотека >> Зураб Гоциридзе >> Социально-философская фантастика и др. >> Конфабуляция. Перед приходом антихриста >> страница 5
стол я стал раскладывать посуду и одним взглядом посмотрел на экран. То, что я увидел, было похоже на смоделированную передачу, поэтому я как человек мнительный в таких вопросах, переключил на другой информацонный канал. Картина та же. Слушаю… Смотрю:

– И по последним данным: турецкая сторона считает это полномасштабной военной агрессией, вероломным нападением…" – текст очень напоминал, текст информбюро от 22 июня 1945 года, только теперь агрессором выступала Россия. По крайней мере, именно в этом обвиняло Россию турецкое правительство. Трудно было во все это поверить. С чего бы это России понадобилось воевать с Турцией? Дело даже не в том, что военно-экономическая мощь Турции ни в какие сравнения не идет с мощью (или немощью) маленьких стран, таких как моя, оккупацию и анексию части территории, а некоторых и целиком ученила до этого Россия. Что то было не так. Еще не было ясно, что, но то, что, что то великое и ужасное начиналось – было фактом.

Я уселся поудобней и стал внимательно слушать. Турки твердили, что сегодня на рассвете русские самолеты атаковали их морские базы и корабли в черном море. Использовали какие то, какой то дальности ракеты и обрушили все это на мирное населения Стамбула. Камеры показывали город. Вернее, ту часть которая подверглась нападению. Я узнал Таксим. Был я там давно, лет десять назад, но узнал сразу. Нельзя сказать, что это были разрушения масштабов мировых войн. Все больше было похоже на крупный теракт, дым, паника, небольшие разрушения домов, машины скорой помощи. О жертвах не говорилось. Потом показали турецкую военную базу, издалека. Там что то горело, разобрать что нибудь было трудно. Я сразу переключил на русский канал. Там с очень озадаченным лицом сидел министр иностранных дел, и с одной стороны как бы приносил извинения, одновременно выражая полное недоумение и призывал к совместному расследованию и принятию разумных решении, а с другой обвинял некую третью силу в хорошо спланированной провокации, (точно имея в виду не Пакистан) и грозил всем, кто решит необдуманно применить силу против России. Оставалось ждать, что скажут американцы. Тут позвонил телефон:

– Ага, смотрю. -звонила мать. Она была испугана.

– А где отец? – Отец мой был военным, тоже не повод для радости в такое время: – Почему? Мы что, тоже в войне участвуем? – Мама сказала, что отца вызвали ночью или на рассвете. Что какие то чрезвычайные совещания по поводу вчерашнего. Я заметил, что если эти два кита сойдуться в поединке, что мы можем сделать? Наверное нам лучше будет сидеть да помалкивать. – Да, если дадут. Кто нас спросит?! Через нас опять переедут, и те и другие, как всегда бывало! – заметила мама. Я не мог не согласиться. – Ну ладно, дождемся отца, может у него будет больше информации. Я подъеду скоро.

Когда я подъехал, он уже был дома и сидел с довольно озадаченным видом. Молча взглянув на меня, когда я вошел ,он, ничего не сказав, опустил голову. Я вопросительно взглянул на мать, она пожала плечами.

– Пошли! – вдруг сказал мне отец и поднялся со стула. Спокойным, но полным уверенности жестом он на месте присек начинавшиеся расспросы матери. – Через полчаса вернемся -отчеканил и пропустив вперед меня, показал глазами на дверь. Мы вышли на улицу. Он молчал. Я тоже. Так прошагали мы всю улицу и наконец он остановился, посмотрел в глаза и сказал: – Война! – Я ответил, что догадался. Он молчал. Не то чтоб я боялся что нибудь спросить, просто был уверен, что ему нечего добавить и просто так спросил: – Между кем? – Отец словно очнулся от забытья, выпрямился и загорелся энергией.

– Послушай, – говорит. – Турки атаковали русских… -

– Как? – удивился я. Но по телевизору…

– Не перебивай, – в его голосе звучало раздражение. – И так… Вчера на рассвете турецкие подлодки атаковали русские корабли. Получили отпор. В дело вмешалась авиация, ракеты…

– Ну и? – опять перебил я. Детали мне были неинтересны. Главное было, почему это все началось и скоро ли закончиться… Отец глядел с укором.

– Короче, ситуация такова – констатировал он, – русская авиация и флот нанесли туркам жесточайшее поражение. За день потоплена или выведена из строя почти половина турецкого флота. Сбито более трех десятков самолетов. И да, Константинополь подвергся ракетному обстрелу. – Он так пройзнес " Константинополь", что мне показалось он смакует возмездие.

– Ты рад?

Он удивился.

– Чему?

– Ну, ты сказал Константинополь, ну реванш, сам понимаешь…

– Это не важно

– Как не важно? Как никак Россия наш враг…

– Россия никогда не была врагом!

– А кто забрал у нас Абхазию и Самачабло?

– Бог! – резко ответил отец и расстроил ход мойх мыслей

– Т.е ты считаешь, что это были не наши земли? Или мы больше не имели право там жить, или как? Как насчет полмиллиона беженцев? Как насчет этнической чистки? Ты же воевал с ними, в конце то концов? -

– Бог дал, Бог взял. Знаешь, что сказал сербский патриарх о потере Косово и Метохии? Если сербская женщина делает десять абортов, а албанская рожает десять детей, значит Бог решил, что земля больше нужна албанцам и отдал ее им… – Я слушал прикусив губу. Он продолжал: – Знаешь, что? Да, я воевал. Я защищал свою землю и буду делать это всегда, пока жив и не имеет значения от кого, но русские нам не враги, запомни. – Ну я знаю это. Я о государстве говорил и о тех суках, что против нас воевали.

– Не надо брани, тем более за глаза, и послушай, не перебивай. Времени мало. Скоро начнеться большая война, на суше, в воздухе, на море. По сути она уже началась вчера, но мы это почувствуем сегодня. Турецкие части пересекли границу и заняли Батуми. Мы не оказали никакого сопротивления. Полиция просто охраняла порядок. Турки требуют участия в войне против русских. Кстати они разбомбили русскую базу в Гюмри и нейзвестное число бронетехники и пехоты вторглись в Армению. – как бы предугадав мой мысли он добавил: – Да, и Азербайджан начал военные действия против Армении. Началось полномасштабное наступление азербайджанских войск по карабахскому направлению. – Азербайджан сделал выбор. В голове возникало множество вопросов и все они с калейдоскопической быстротой сменяли друг друга. Потом отец долго объяснал что то, но с военной точки зрения, что мне было совсем непонятно и поэтому малоинтересно.

– А что Америка? – спросил я

– Америка кажется дала добро на исчезновение Турции с карты мира – задумчиво пройзнес отец и я не мог пройзнести больше ни слова. Он еще долго рассказывал, объяснал, перебирал разные возможные сценарии развития ситуации. Говорил с жаром, что то твердил, в чем то убеждал. Я ничего не слышал. В голове крутились строки Маяковского: "
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Константин Георгиевич Паустовский - Заячьи лапы (сборник) - читать в ЛитвекБестселлер - Уинстон Леонард Спенсер Черчилль - Вторая мировая война - читать в ЛитвекБестселлер - Ева Бергер - Как добиваться своего с помощью НЛП. 49 простых правил - читать в ЛитвекБестселлер - Эдуард Николаевич Успенский - Всё Простоквашино (сборник) - читать в ЛитвекБестселлер - Эдуард Николаевич Успенский - Про девочку Веру и обезьянку Анфису. Вера и Анфиса продолжаются - читать в ЛитвекБестселлер - Вадим Юрьевич Панов - Зеленый гамбит - читать в ЛитвекБестселлер - Руперт Колли - Гитлер - читать в ЛитвекБестселлер - Мариам Петросян - Дом, в котором… Том 1. Курильщик - читать в Литвек