Литвек - электронная библиотека >> Тимур Аскарович Айтбаев >> Самиздат, сетевая литература и др. >> ВПНТ-СЗА >> страница 2
лист. Возможность начать все сначала.

— Если бы еще не орда ходячих мертвецов, заполонивших как минимум этот город, а то и большую часть мира, — со вздохом покачал головой.

Повторный, но уже более целенаправленный шмон квартиры дал довольно приятные результаты: спальник со сменной одеждой, пара зажигалок, консервы типа «завтрак туриста» в количестве двух десятков штук, литровая фляжка с водой, походная аптечка, небольшой котелок, набор аллюминиевой посуды на одну персону, хороший нож-мультитул и относительно компактный походный рюкзак, в который все это добро и было упаковано. Ну и паспорт с набором кредиток и пачкой налички захватил — так, на всякий случай. Звали меня, кстати, Андрэ Кори и возраст стоял двадцать восемь лет.

Также достал пару курток из плотной кожи, которые без сожалений пустил на ленты, после чего обмотал ими (лентами) левое предплечье, соорудив что-то вроде дополнительной защиты, чтобы не принимать укусы и удары тварей голой жопой.

— Не легендарный артефакт, но хоть что-то, — нервно хмыкнул, подвигав обмотанной рукой.

Перед выходом попробовал включить телевизор и радио, так как компа в доме не нашел, но большая часть каналов пищала заставкой технических неполадок, а несколько рабочих вещали зацикленную запись от правительства, сообщавшую о неизвестной эпидемии и призывавшую не выходить из домов и ждать спасателей.

— И чего я ожидал, собственно говоря? — пробормотал себе под нос, вырубив зомбоящик. — Теперь можно с чистой совестью валить куда подальше. Вопрос только — куда именно? Хотя, какая в жопу разница? Куда-нибудь ноги да выведут.

Еще раз перекусив остатками хлеба и колбасы, посидел на дорожку и начал осторожно открывать дверь. Естественно, с ножом в руке. Вот только на лестничной площадке было пусто, остались лишь лужи крови и кровавые отпечатки босых и обутых ног.

Принюхавшись, скривился — амбрэ из крови, говна и гнили стояло первостатейное. Слух тоже не порадовал — на площадке помимо моей было еще три двери, из них две приоткрытых, и оттуда доносилось характерное чавканье. Из-за последней двери было слышно не менее характерное рычание. Подумав, нужно ли мне изображать героя и зачищать весь подъезд, плюнул на это дело — явно не тот жанр. Будь тут система, подобное бы имело смысл, а так…

Прикинув варианты, решил пойти наверх — потрачу пять минут, но хоть осмотрюсь с крыши, если туда есть выход. Выход был. А еще было трое зомби, которые толклись на верхней площадке, прямо под открытым чердачным люком. И это «жжжж» было явно неспроста.

Аккуратно скинув рюкзак, перехватил кинжалы и привычно начал подбираться к мертвецам, что увлеченно втыкали в стену белесыми глазами. Пусть берцы — не самая подходящая для тактики шиноби обувь, но и у меня противники — не эльфийские рейнджеры, а опыта в этом деле задницей ешь… которой этот самый опыт и был выстрадан. Мде.

К ближайшему зомби подкрался без происшествий и со спины, резким движением всадив кинжал в затылок. Удар получился на загляденье, просто образцово-показательный, но вот сам клинок вошел туговато — все же черепная кость штука крепкая, а силы у меня нынче недобор. Что я и учел со следующими двумя мертвяками, всаживая один кинжал в основание черепа, а второй — в висок. Результат получился тот же, а входили и выходили лезвия легче.

Быстро обшмонав трупы на предмет ништяков, разочарованнно покачал головой — никаких мифических копий и легендарных доспехов, только пачка презиков, да и та початая.

— Ну, если не по прямому назначению, то хоть для прикрытия стволов и переноски воды использую, — едва слышно ворчал себе под нос, вспоминая незабвенного сержанта Сагару. Не того, который мой знакомый отбитый киборг, а тот, который в старой анимешке. — Кстати, а аниме в этом мире есть? Я бы мангу почитал. Что-нибудь про повседневность, школьниц и кексики. А то иссекая у меня и в жизни дохуя… Как и апокалипсиса… Как и гарема… Хотя нет, гарема сейчас как раз ни хуя… Эх-хе-хе…

Снова впрягшись в рюкзак, полез наверх по ржавой лестнице. Чердак встретил меня возмущенно курлыкающими голубями, пылью и мусором. Голуби подверглись особому осмотру, потому как мало того, что эти птицы дохуя коварны, так они еще и могут быть зомби-голубями! Опасения не оправдались. Зато мои предыдущие подозрения очень даже подтвердились — тут явно кто-то побывал, о чем говорила цепочка следов в пыли, тянувшаяся от люка до открытой двери на крышу. Взяв в левую руку кинжал, двинулся туда.

Крыша дома оказалась плоской и залитой каким-то темным покрытием, из-за чего жаркое полуденное солнце превращало её практически в сковородку. Края были огорожены невысоким — примерно по колено — бордюрчиком, возле которого я и нашел своих «предшественников» в виде двух трупов в полицейской форме.

— Вот и хуй поймешь, улыбается мне мадмуазель Фортуна искренне, или всего лишь отвлекает от пристраивающегося сзади нигера? — пробормотал я, садясь рядом со свеженькими трупаками и изучая находку.

О том, что случилось, гадать не приходилось — у обоих были укусы на руках и пулевые отверстия в головах, а у одного — явные следы зомбофикации. Видимо, обратившегося цапнули на улице, напарник приволок его на крышу, которая с какого-то перепуга показалась ему безопасным местом, и первый обратился уже тут, цапнув напарника и получив пулю в лоб. Второй, видя судьбу коллеги, решил не дожидаться превращения и сам вышиб себе мозги, о чем говорит зажатый в руке пистолет и характерная рана.

— Удачного вам перерождения, господа, и спасибо за хабар, — удостоверившись в окончательной смерти этих трупов и отсутствии других непосредственных угроз вокруг, полез лутать трупы.

Улов оказался неплохим. Две рации типа «кирпич допотопный», одна из которых неисправна, но вполне сойдет на запчасти, два простеньких полицейских бронежилета с интегрированными разгрузками и два пистолета. К последним шло по кобуре и по четыре запасных магазина. Модели огнестрела были мне незнакомы, но внешне напоминали незабвенные полицейские «беретты» с магазинами по пятнадцать патронов и автоматическим механизмом работы. Броник с разгрузкой выбрал тот, что был чище, нацепив его на майку под камуфляжную куртку. Кобуры с пистолетами и исправную рацию устроил на поясе, сломанную — забросил в рюкзак, магазины растолкал по кармашкам разгрузки. Попрыгал. Вроде не гремит.

Закончив с обновкой снаряжения, прошелся вдоль края крыши, осматривая город вокруг.

Мне в некоторой степени повезло, потому что данная девятиэтажка была одной из самых высоких зданий в районе, в то время как город состоял преимущественно из домов в пять-шесть