Литвек - электронная библиотека >> (nastya_lawyer) >> Короткие любовные романы >> Портрет на память (СИ)

========== Нарисуете мой портрет? ==========


В Москве стояла поистине не похожая на обычную столичную, погода. Солнце светило довольно ярко, слепя лучами, которые так задорно пробирались в каждую щель, стараясь отогреть промерзшую за долгую зиму землю. Снега уже нигде не было, а асфальт наконец-то просох от вечных луж, которые порядком надоели.


Оставив машину на Воздвиженке около Бургер-Кинга, Лёша медленно шел в сторону Смоленской площади. Он обожал Арбат за его своеобразную разносторонность. Обожал посещать Зеркальный лабиринт или Дом Вверх Дном, где каждый раз открывал от немого восхищения рот. В мыслях всплыло его первое свидание с Соней, когда он ее и привел в этот, по его мнению, чудесный музей. Девушка тогда осталась довольна, а Миранчук в который раз отлично провёл время.


Проходя дальше, парень заприметил Стену Цоя, у которой не раз фотографировался с Антоном. Это было чуть ли не первое место, где они побывали, только приехав в Москву. Правда, с того времени их музыкальный вкус значительно изменился, но «Перемен требуют наши сердца» навсегда въелась в их головы и сердца.


Лёша медленно прогуливался по Арбату, думая о чем-то своем. Настроение было довольно приподнятым, а недавний разрыв отношений уже не казался таким концом света.


По правую сторону, на своих излюбленных местах расположились уличные художники, дарившие радость прохожим. Девушка с кистями в руках симпатично хмурилась, с задумчивым видом всматриваясь в стену напротив, будто гипнотизируя её. Лёше это показалось забавным.


— Нарисуете мой портрет? — Миранчук улыбнулся, привлекая ее внимание.


Художница повернулась к нему, сверкая заинтересованным взглядом, осматривая незнакомца. Она любила рисовать портреты, вот так вот просто рисовать случайных людей, которые одаривали ее за это щедрым вознаграждением. Деньги для девушки были не важны, только самореализация и желание научиться в совершенстве обладать всеми тонкостями искусства.


— Конечно, присаживайтесь, — девушка указала Лёше на деревянный стул около мольберта, продолжая его разглядывать, мысленно уже представляя, как именно она его изобразит.


Миранчук удобно устроился, понимая, что сидеть нужно будет не пять минут. Его обдувал легкий ветерок, который только придавал очарование моментом и некую загадочность.


Художница ловко сменила холст, и вежливо попросив Лёшу не шевелиться, взялась за карандаш. Ее движения были то плавными, то резкими, а руки выводили каждый штрих, чтобы как можно точнее изобразить каждый изгиб лица парня.


Девушка выглядела снова полностью погруженной в работу, отчего она также забавно хмурилась и закусывала нижнюю губу. Миранчук даже немного залип, выполняя ее просьбу не шевелиться. Правда, тело достаточно быстро затекло от сидения в не очень удобной уже позе, и парень принялся время от времени ёрзать на стуле.


— Потерпите, пожалуйста, еще несколько минут, я почти закончила, — приятный голос художницы практически впечатался в уши парня, и он тут же замер, соображая, что несколько минут он уж точно сможет высидеть.


Действительно, через минут пять, девушка отложила карандаш и довольно улыбнулась. Вероятнее всего, ей понравилось то, что было изображено на холсте, и Лёше не терпелось тоже увидеть портрет.


— Надеюсь, понравится, — тихо произнесла девушка, открепляя холст от мольберта и протягивая его Миранчуку, у которого даже глаза загорелись от предвкушения.


Увидев свой портрет, нарисованный простым карандашом, парень даже открыл от удивления рот. Настолько все было достоверно и правильно отображено: каждая черточка лица, форма глаз и даже ямочки на щеках, когда он улыбался. Лёша заворожено смотрел на портрет, просто восхищаясь талантом художницы, которая, в свою очередь, не отводила взгляд от него, стараясь уловить каждую эмоцию и понять, нравится парню или нет. А Лёше определенно нравилось. Он уже мысленно прикидывал, где бы повесить этот холст у себя в квартире.


— Огромное вам спасибо! Вы просто волшебница!


Девушка немного засмущалась, но не могла не улыбнуться в ответ. Такая похвала была для нее просто бальзамом на душу, ведь слова довольных, как называл всех прохожих ее лучший друг «подопытных кроликов» грели душу и позволяли распускаться в ней росткам уверенности в том, что она все же что-то умеет.


— А вам огромное спасибо, что доверили мне сотворить такое чудо.


Лёша продолжал восхищенно смотреть на портрет и точно знал, что приведет сюда Антона, чтобы и его порадовали такой красотой. Девушка отвела взгляд, начиная собирать все принадлежности в футляр, явно решив про себя, что на сегодня достаточно. Парень засунул руку в карман джинсов, намереваясь что-то оттуда достать, но вовремя передумал.


— Девушка, как вы смотрите на то, чтобы выпить горячего шоколада в знак благодарности за такую прекрасную работу?


Художница улыбнулась про себя. Лёша ей приглянулся, но первой делать шаг к нему она почему-то боялась, а тут он сам предложил. Почему бы и да?!


— Я не против. Только мне все вот это нужно будет домой отнести, — слегка смущенно ответила девушка.

— Без проблем, а если вы не против, то я помогу. Меня, кстати, Лёша зовут.

— Женя. Очень приятно, — девушке действительно было приятно познакомиться. Уж больно хорошо Миранчуку удалось ее к себе расположить.

***

Ребята медленно шли по Малому Николопесковскому переулку в сторону знаменитой «Шоколадницы» на Новом Арбате. Они обсуждали все подряд: от восхитительных способностей Евгении, то успехов Лёши в футболе, от которого девушка оказалась слишком далека, чтобы узнать в Миранчуке воспитанника «Локомотива».


Проходя мимо музея Иллюзий, Лёша как-то загадочно улыбнулся.


— А ты бывала здесь? — девушка перевела на табличку с названием здания.

— Нет, всё собираюсь, но никак соберусь, — она улыбнулась, а у Лёши глаза еще сильнее загорелись.

— Тогда приглашаю пойти прямо сейчас, — парень предложил девушке руку, и Женя, немного колеблясь сначала и решая что-то про себя, с уверенностью приняла её.


Выстояв довольно длинную очередь, но, все же попав туда, куда оба хотели уже давно, ребята получили массу