ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Борис Акунин - Аристономия - читать в ЛитвекБестселлер - Бенджамин Грэхем - Разумный инвестор  - читать в ЛитвекБестселлер - Евгений Германович Водолазкин - Лавр - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Елена Александрова (СИ) >> Любовная фантастика >> Обретённые крылья >> страница 3
выплетать какой-то узор на окне. Вообще, няней её можно было назвать с натяжкой. Что мы обычно представляем? Немолодую женщину, полненькую, добрую и всегда с пирожками, редко знатного происхождения. Няней Киры же была вполне себе родовитая драконица баронесса Линея Вестская. Она получила блестящее образование, была талантливым и сильным магом. Поэтому её и приставили к Кире с младенчества, чтобы оберечь и научить всему, что должна знать герцогиня, и суметь справиться с магически одарённым ребенком. Внешне по возрасту она выглядела на 30–40 человеческих лет, но была гораздо старше в реальности. Стройная фигура была затянута в модное, но не вычурное платье лилового оттенка. Она создавала впечатление мудрой и строгой наставницы, только лукавые морщинки в уголках глаз, да смешинки во взгляде выдавали её.

Невольно залюбовался Киарой. Она была такой естественной, без умолку что-то тараторила и при этом успевая создавать всё новые украшения. Поражала легкость, с которой она перемещалась по всему первому этажу, как будто уже была драконом. Полёт был её частью и было видно, что она испытывает искреннее удовольствие от него.

Девушка поднялась под самый потолок, пытаясь пристроить очередной цветочек повыше, и тут что-то пошло не так — она с писком начала падать. Няня была далеко, девушка успела отлететь в дальний край главного коридора. А я так и продолжал следовать за ней, на всякий случай.

В груди всё мгновенно оборвалось. Благо, реакция дракона, тем более уже обученного, намного выше, чем у обычного человека. Так что я среагировал мгновенно. Подлетел к ней и поймал у самой земли, одновременно гася силу инерции, чтобы мы оба не упали.

Она растерянно хлопала глазами, пока я держал её на руках. Наши взгляды встретились, и мы оба застыли. В сапфировых глазах мелькнуло сначала страх, потом недоумение, осознание и в итоге — смущение. Какой интересный коктейль эмоций, который я ощутил, как свой. Руки невольно сжались ещё сильнее, теснее прижимая девушку ко мне. Она что-то нечленораздельно пискнула и отвела взгляд, прикрывая ладошкой алеющие щеки.

Я тряхнул головой, отгоняя наваждение, и аккуратно опустил её на пол, позволяя встать на ноги самой. Не стоило смущать её ещё больше своим пристальным вниманием.

— Ну, вот я и пригодился, — хохотнул смущённо, не зная, куда деть руки. Решил убрать в карманы брюк, чтобы подавить желание схватить Киру и утащить подальше от любопытных глаз прислуги и ехидного прищура её няни.

Девушка моргнула непонимающе, а потом заливисто засмеялась.

— Благодарю вас, мой дорогой телохранитель, — присела она в шутливом реверансе, — а теперь, с вашего позволения, я покину вас.

И она с хохотом убежала вверх по большой парадной лестнице, продолжая мило краснеть. Вот неугомонная. Я уже чувствовал, что охранять её, похоже, придется в основном от себя, нежели от недоброжелателей. Заметил понимающий взгляд леди Линеи и грустно усмехнулся в ответ.

— Не мне тебя учить, дорогой Риалан. Ты сам в курсе, чем всё это чревато.

Туманно выразилась она проследовав вслед за герцогиней мимо меня.

Я выдохнул сквозь зубы. Конечно, я был в курсе.

Мне нет места в её мире.

И осознание этого било ножом под рёбра.

Глава 2

Киара.


Я бежала к себе в комнату, пытаясь остудить горящие огнём щёки. Надо же было так опростоволоситься перед драконом. Потеряла контроль над магией, и, если бы его не было рядом, я бы не успела среагировать и лежала бы сейчас, ускоренно восстанавливаясь. Теперь он будет думать, что я неумеха.

Ещё и эта странная реакция тела на его объятья. Почему сердце так сильно бьётся и руки трясутся? Я чуть не упала снова, когда он наконец меня отпустил. Но единственное, чего я хотела в тот момент, чтобы он снова взял меня на руки и никогда не отпускал.

Не понимаю, что со мной? Я будто провалилась в его чёрные атаговые глаза с янтарными искрами. Они полыхали огнем, не так, как в первую нашу встречу, когда их наличие скорее угадывалось, чем реально было видно.

И его горячие ладони, такие надёжные, сильные, обхватывающие меня под коленками и со спины, прожигающие, даже через ткань платья.

Сильный, уверенный в себе и надежный. С таким мужчиной я, наверное, чувствовала бы себя счастливой. Но вряд-ли Глен одобрит брак… Наследница, что б их… Не по статусу…

Поэтому стоит сразу забыть эти глупости. Он только друг. Да, друг. Не иначе. Я расстроено вздохнула и упала на кровать. В комнату осторожно постучали, я вздрогнула, всей душой надеясь, что это не этот странный дракон.

— Входите.

Но вопреки моим страхам, из-за двери показалась няня. Она сочувственно улыбалась и присев на край кровати, нежно погладила меня по голове.

— Девочка моя, что тебя так беспокоит?

Моя дорогая няня была мне как мама. В детстве я даже иногда её так называла, на что та лишь умилённо промакивала краешек глаза батистовым платочком и поправляла меня, призывая помнить свои корни.

Я не обижалась. Всё равно родители были безвозвратно потеряны для меня и я в какой-то момент смирилась с этим. Я молилась Матери Драконов и Всеединому об их возвращении. Но годы шли и мне приходилось принимать всё более сложные решения. Самой. Поэтому няня так и осталась единственной близкой мне женщиной, моей наставницей и первой учительницей, поддержкой и опорой.

Я замечала иногда, как на неё смотрит мой дядя и искренне недоумевала, что мешает этим двоим, но в какой-то момент плюнула и на это. Взрослые драконы, пусть сами разбираются.

Произошло это примерно в тот момент, когда на меня обрушилась гора экзаменов и зачётов в Академии. А преподаватели любили меня грузить в два раза больше из-за моих шалостей, но прикрывали это заботой об образовании возможной наследницы престола.

Я обняла няню, колечком свернувшись вокруг неё и положила голову ей на колени. Мы часто так сидели. Она читала мне сказки или рассказывала забавные истории из молодости.

— Я не понимаю. Не знаю… — удручённо вздохнула я и закрыла глаза.

В открытое окно проникал теплый ветер, колыхая прозрачные занавески, через которые ярко светило солнце. Люблю лето. В наших краях оно очень мягкое, как и зима, без резких перепадов температур. Я любила в такие деньки убегать на озеро, находящееся недалеко от замка, и там купаться.

Решив, что это то, что нужно, чтобы отвлечься от навязчивых мыслей о новом знакомом, я дождалась, пока няня успокоится на мой счёт, быстро собралась и ретировалась из замка как можно скорее.

Без труда преодолев стены и охрану незамеченной, отправилась на юг. Там в получасе ходьбы от дома находился маленький лесочек,