Литвек - электронная библиотека >> Дебора Рейли >> Эротика и др. >> Где живёт тьма (ЛП) >> страница 3
Дерьмо.

Этот Вер стал проблемой с большой буквы «П», и это последнее, что ей нужно.

Вздёрнув подбородок, София медленно скользнула взглядом по телу, которое просило, чтобы его облизали с головы до ног, намеренно изогнув губы в усмешке.

Неандертальцы, вроде этого, всегда были гипер высокомерными. Оскорби его гордость, и он тут же выскочит за дверь.

— Я просила телохранителя, а не стриптизёра, — насмешливо заявила София.

Тёмные глаза сузились, но вместо того, чтобы бить себя в грудь и быстро отсюда свалить, на что София так надеялась, Вер подошёл ещё ближе, и насыщенный запах мужского мускуса начал дразнить чувства.

— Хорошо, потому что я не любитель публичных выступлений. — Его голос скользнул по ней, как горячий шоколад, плавно и совершенно. — А если хотите приватного танца, можете просто вежливо попросить.

Нет, вот в эти фантазии София не пойдёт. Даже если они просто в её голове.

— Мне нужна защита, а не очередной хорошенький мальчик, — процедила она сквозь зубы и толкнула Вера в грудь, намереваясь уйти.

Пусть Трой разбирается с этим мускулистым дураком. Она всё сказала. Вот только на этом ничего не закончилось.

Когда София толкнула его, он крепко сжал её запястья. В то же время развернул и дёрнул на себя, пока спиной София не упёрлась в его грудь, а руки оказались прижатыми к собственной груди.

— Я знаю, чего ты хочешь, — прорычал он, уткнувшись лицом в её шею, оставленную обнажённой красным топом. София вздрогнула, говоря себе, что это возмущение от того, что с ней грубо обращались, а не раскалённое добела возбуждение от прикосновения его тёплого дыхания к коже или ощущения его тела, так интимно прижатого к ней.

— Оставлю вас поиграть. — Трой усмехнулся и пошевелил на прощания пальцами, проходя мимо Софии и Люка. — Чао.

— Трой, — в неверии воскликнула София. Этот бес не оставит же её наедине с этим… психом?

Очевидно, да.

— Не беспокойся, я пришлю счёт, — заверил он её, скользнув к двери.

— Идиот, — пробормотала София, а волчица беспокойно рыскала внутри. Она не была зла, а находилась… на грани. Как будто чувствовала, что должно произойти что-то важное. Что было так же тревожно, как и лёгкость, с которой Люк захватил её.

— Мы можем поговорить? — тихо спросил он.

— Нет, если ты меня не отпустишь.

— Если ты настаиваешь, — поддразнил Люк и коснулся губами пульсирующей жилки у основания горла, прежде чем медленно ослабил хватку.

Высоко подняв голову, София отказывалась смотреть в направлении Люка и просто прошла мимо по красному ковру.

— Мы закончим разговор в моём кабинете.

София чувствовала, что Люк двинулся следом за ней.

— Ты начальница.

— На самом деле, это ещё предстоит решить.



* * *
Несмотря на его мощные мышцы и впечатляющие боевые навыки, Люк не был глуп. Чёрт, до этого момента он всегда гордился тем, что был самым умным в помещении.

А сейчас ему казалось, что он оставил мозг в Майами. Не то, чтобы это была полностью его вина, быстро заверил Люк себя, его взгляд был прикован к самой прекрасной заднице, которую ему доводилось видеть, когда её обладательница вошла в кабинет. Мужчина должен быть святым, чтобы ясно мыслить, находясь лицом к лицу с Софией.

Даже предупреждённый о её смертельной красоте, Люк был ошеломлён с первого взгляда на тонкие черты, которые выглядели так, будто София едва вышла из подросткового возраста, и её стройное тело, которое было выгодно показано кожаными штанами и крошечным топом на бретельках. Люк ожидал увидеть жёсткую, пресыщенную женщину, которая оттолкнёт его своим раздутым самомнением. Не изысканную женщину, которая пыталась скрыть уязвимость за хрупкой оболочкой. Или ту, в чьих изумрудных глазах был затаённый страх. Человеческая половина хотела затащить Софию в ближайшую кровать и научить истинному смыслу воя на луну. Волк в нём хотел перекинуть её через плечо и унести в безопасное логово.

Больше всего беспокоила реакция волка.

Он мог справиться с похотью.

Но с одержимостью?

Это сбивало Люка с толку и ставило под угрозу миссию.

Он мрачно отбросил тревожную мысль.

Люк был здесь с определённой целью. Пора с этим покончить.

Следуя за ней в личный кабинет, Люк потянулся, чтобы вытащить сложенные листы бумаги, которые засунул в задний карман. Его первым делом было убедиться, что его наймут в качестве телохранителя Софии. Конечно, ты не откажешься от приглашения на более… интимную встречу, прошептал голос в глубине его сознания. Это, безусловно, облегчит наблюдение за ней. Наблюдение и что-то большее…

Его член затвердел, и, пробормотав проклятие, Люк обратил внимание на окружающую обстановку. Что угодно, лишь бы не наброситься на Софию и не распластать её на широком столе из орехового дерева. Кабинет оказался просторным, с деревянными полками вдоль одной стены, на которых хранилась потрясающая коллекция бесценных яиц Фаберже. В другом конце по обе стороны от мраморного камина стояли два кремовых кожаных кресла, которые соответствовали низкому дивану под окном. На полу лежал персидский ковёр. А шторы были из мягкого бархата персикового цвета. Люка не удивила приглушённая элегантность комнаты. Хотя в настоящее время София была одета как байкерша, она обладала утончённостью, которая была такой же частью неё, как и тлеющая сексуальность.

Смертельная комбинация.

Следуя за ней попятам, Люк криво улыбнулся, когда София поспешно двинулась, чтобы между ними оказался стол, а затем повернулась, чтобы послать ему взгляд разочарования. Люк был не единственным, кто боролся с нежеланным влечением. По-идиотски довольный её реакцией, он бросил бумаги на стол.

— Вот.

Нахмурившись, София наклонилась вперёд, изучая бумаги, не прикасаясь к ним. Неужели она боялась, что они могут укусить?

— Что это?

— Мои рекомендации.

Она перевернула верхнюю страницу, резко подняв голову.

— Майами?

— На солнце весело, — пробормотал Люк. — Тебе стоит попробовать.

— Я была в Майами.

— Не в последнее время, — сказал он с абсолютной уверенностью, его взгляд скользил по её молочно-белой коже. Будет ли она на вкус как сливки? — Я бы знал, если бы ты была в моём городе.

— В твоём городе?

— Моём.

София какое-то время изучала его с явным подозрением.

— Если ты такая большая шишка в Майами, зачем тебе ехать в Чикаго, чтобы стать наёмным телохранителем?

Люк пожал плечами.

— Меня устраивает возможность на несколько недель выбраться из Флориды.

Взгляд изумрудных глаз