Литвек - электронная библиотека >> Станислав Романов >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Психопат в доме >> страница 3
посмотрела на лестницу, ведущую на второй этаж. Прислушалась. Наверху, кажется, было тихо. Но это ничего не значило. Она была уверена: псих затаился и ждёт. Поджидает её. Беззвучно хихикает. Корчится в припадке безумного веселья.

Ну что, в самом деле, она может тут поделать? Не станет же она бросаться на психа с голыми руками? Вдруг у него нож. Или пистолет…

Джемма положила телефонную трубку на стол. Тихонько, на цыпочках, пробралась к выходу. Чёртова дверь в этом проклятом доме пронзительно заскрипела, как последняя сволочь. Джемма на мгновение обмерла, у неё натурально оборвалось сердце. А затем она кинулась со всех ног — прочь от дома, не оглядываясь назад. Бежала по обочине дороги, вниз по холму.

Навстречу красно-синим вспышкам полицейских мигалок.

* * *
Патрульные выехали на Шеттак-авеню сразу после первого звонка на экстренный номер. Хотя Джемма ничего и не сказала тогда, лишь позвонила и повесила трубку — всё равно, полицейские должны были проверить вызов. Один из полицейских сказал Джемме, что у них такие правила. Ещё он накинул ей на плечи свою куртку, а то у Джеммы до сих пор зуб на зуб не попадал. Пока полицейские осматривали дом, Джемма сидела на заднем сиденье «краун-виктории», смотрела в окно и думала о том, что скажет миссис Казински. Как ни крути, она бросила Оуэна одного и сбежала…

Полицейский, который дал Джемме куртку, вернулся буквально через пять минут.

— Где вы живёте? — спросил он. — Пожалуй, надо отвезти вас домой.

— Недалеко отсюда, на Оксфорд-стрит, — ответила Джемма. — А вы схватили того психа, что звонил по телефону?

Полицейский отчего-то хмыкнул, потом сказал:

— Ну да, в общем. Мой напарник за ним присмотрит.

Его ответ показался Джемме немного странным, но больше её беспокоило другое.

— А как там Оуэн? С ним всё в порядке?

— С мальчонкой-то? — Полицейский вздохнул, медля с ответом. Джемма затаила дыхание, боясь услышать ужасный ответ. — Знаешь, — сказал полицейский наконец, — это ведь он тебе и звонил.

Джемма не могла поверить своим ушам.

— Кто? Оуэн?

— Да. Он самый.

— Нет, не может быть. Ему же всего девять, он просто не мог… — услышанное никак не укладывалось у Джеммы в голове. — Вы бы слышали тот жуткий смех…

— Да слышал, — сказал полицейский. — Смех он записал на диктофон с какого-то фильма ужасов по телевизору. Мелкий паршивец. Стоило бы отвезти его в участок и на часок закрыть в клетке в воспитательных целях. — Он обернулся, посмотрел на дом семьи Казински, покачал головой. — Это же надо было до такого додуматься. Боюсь даже представить, кем станет этот пацан, когда вырастет.