Литвек - электронная библиотека >> Люминис Сантори >> Современные любовные романы и др. >> Конъюгаты >> страница 4
Поэтому там и было написано, что это тупиковая ветка.


Аэлита широко раскрыла рот и уставилась на незнакомку. Ген страха по всей видимости отсутствовал в ней начисто. Из-за этой её особенности любой хулиган, соперник или злыдень убегали от неё как угорелые. Потому что вместо сладостного удовольствия получали вслед за собой сто тысяч почему.


Спустя полминуты девушка наконец захлопнула рот, а женщина представилась.


– Меня зовут Далила. И я слышала, что наш Калита набрёл на парочку небезынтересных персон.


Аэл запихнула блокнот в кармашек рюкзака и торжественно улыбнулась.


– Арсен – очень многообещающий конъюгат.


Далила засмеялась. Смеялась она громко и как-то неприлично для своего статуса.


– Откуда знаешь, детка?


Аэлита похлопала себя по груди:


– Просто я – позитивный человек!


Женщина нахмурилась, но потом опять рассмеялась и пару раз взмахнула огромным расписным веером.


– Ну в таком случае ты споешься с Калитой.

– Это тот дедушка с зонтом?

– Он самый. Старый хрыч.

– Сколько вас?

– Кого?

– Конъюгатов?

– Не знаю.

– А вы, как Арсен?

– Нет, но я живу с Хрисанфом.

– А кто это? Ваш предводитель?

– Типа того. Старый хрыч.

Глава 10

Аэлита после работы вернулась к Арсену, чтобы рассказать о чудесной встрече. Своему колобочку она заказала доставку с его любимой пиццей и жареными карасями: мир был установлен в считанные минуты.


– Ну, вот, трусишка. Видишь, как деловые люди, подобно мне, ведут переговоры. Далила сказала, что возможно сегодня вечером они заглянут к тебе на квартиру.


Арс был ошеломлен, но, как всегда, внешне это не особо было заметно. Он почесывал отросшую щетину на подбородке и шее, и думал, верить словам этой девчонки или нет. В принципе, он поверил, потому что доверял своим ощущениям: физическим и моральным. С памятного события, если не он, то жизнь его как будто немного изменилась. Само появление бойкой девушки было нонсенсом, ставшим для него теперь необходимой будничностью.

В его прежнем существовании такого не могло происходить. Бытие текло весьма весьма выдержанно и флегматично.

Почему-то, ему и нравилось и не нравилось его одиночество. Он был в смирении с мыслью, что серая посредственность и спокойствие – всё богатство, что он заслуживает в этом мире, как и все, временный гость.

Но потом, всё же, в редкие минуты ему казалось, что он уже состарился и осталось ему только застыть камнем и плавно перейти в статус неживого.

Арс очень стеснялся, что в семье артистов появился такой, как он: высокий и неуклюжий, молчаливый и немногословный, чуть тронь грубоватый мужик, тяжеленный в отличие от своих воздушных стройных родителей, смуглый, с тоскливыми глазами и попеременным запахом то табака, то алкаголя.


Вот, Аэлита, да, могла быть и дочерью бродячих циркачей и танцоров, комедиантов или певцов. Неуловимая, как ртуть, смешная, как зверёк.


Но Аэл, наоборот, словно была подмененная с Арсеном. Для своих предков она была практически внучка и все её родственники в основном были пожилые интеллегентные люди. И ей было неловко порой оттого, что среди поля этих мозгов растёт глупое неуместное дитя.


Будучи подростком, она старалась стать умнее. Много читала, выходные проводила в библиотеках и архивах, занималась изучением иностранных языков, физики и литературы. Но не продвинулась и не преуспела. Хотя никто от неё ничего такого и не ожидал, её любили и принимали такую, как есть.

Ее ум был живой, подвижный, хваткий, но не созданный для всего того, что включает классическое образование, его система и стандарты.

Поэтому она забила на обучение и самообразование и рано стала работать. Её охотно брали раздатчиком флаеров, газет, официантом, зазывалой, менеджером, диспетчером, вожатым, уборщиком, продавцом, консультантом и другими представителями сферы сервиса за лёгкий подъем, быстроту, коммуникабельность, доброжелательность, доверчивость и симпатичный внешний вид. В подобном мире никто и подумать не мог, что раньше она могла краснеть из-за полученной тройки.

Глава 11

Арс заварил лапшу быстрого приготовления и, дожидаясь минуты их готовности, зажарил четыре яйца, поспал их зелёным луком и пододвинул тарелку Аэлите. Она, по обыкновению, набросилась на еду, как дикий некормленный три дня зверь.


– Какая она?


Аэл, всосав добрую половину лапши, жадно воткнула вилку в свою порцию яичницы.


– Кто?

– Ну… Эта женщина. Далила.


Девушка оторвалась от хлеба с брусничным вареньем, но не переставая жевать, стала рассказывать, размахивая ножиком для масла и деревянными палочками.


– Ну, такая вся! Расфуфыренная что ли. Я даже не заметила её поначалу поэтому. Ты знаешь, я много работала в клубах и других развлекательных заведениях, так что для меня это всё как стандартные обои рабочего стола.

Ну, как из театра женщина, после спектакля. Платье в пол, широкополая шляпа, чуть ли не перчатки в такую жару. И веер! Во даёт да. И машина у неё суперклассная. Она подбросила меня до джоба. Правда, сама она, видимо, не водит. У неё водитель. Так что, сынок, не беспокойся, твоё материальное положение улучшится, если свяжешься с ними.

Пожилого возраста. Полная. Даже с заметным перевесом. Невысокая. Но какая-то такая… Гордая что ли. Знаешь, бывают же такие люди, под метр с кепкой, но идут наравне с такими башнями, как ты.


– Я – не башня.


– Но ты понял. Симпатичная вроде, даже милая, но, как актриса театра, как будто выглядит разной с разных ракурсов. В общем, я всех считаю красивыми, но думаю, она не особо популярна у мужчин и вообще.


Арс стал мыть посуду в холодной воде, так как было слегка жарковато.

– А вдруг это шарлатаны, которые наблюдали за нашими глупостями и решили на этом нажиться.


Аэл покрутила пальцем у виска.


– Ты сначала думай, потом предполагай а. На чём нажиться? На наших носках и твоей квартире.

– С миру по нитке. Так и чаша полнится.


Аэлита допила большую кружку холодного чая и искоса посмотрела на парня. Арсен почувствовал в этом мимолетном колком взгляде всё разочарование немного кумекающих людей в глупцах от природы.


– Арс, подумай. С тобой приключилась странное. И игнорировать это мы не можем. Ты не можешь. Надо разобраться. Конечно, есть риск, что нас замочат. Но, если тебя это немного успокоить, эта Далила выглядит вполне безобидно, и даже ранимо что ли. Если бы не её возраст, я бы с ней не особо церемонилась в беседе и постаралась выведать для нас больше информации. Но, как знаешь, стариков надо уважать.


Когда Арсен впервые увидел Далилу в его уме лишь мельком мелькнул эпитет: Жалкая толстуха. Разумеется, вполне беззлобно и
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Дарья Аркадьевна Донцова - Кулинарная книга лентяйки. Вкусно и быстро! - читать в ЛитвекБестселлер - Юрий Осипович Домбровский - Хранитель древностей - читать в ЛитвекБестселлер - Алексей Валерьевич Исаев - Антисуворов. Большая ложь маленького человечка - читать в ЛитвекБестселлер - Анжелика Анатольевна Резник - Подсознание может всё, или Управляем энергией желаний - читать в ЛитвекБестселлер - Элияху Моше Голдратт - Цель-2. Дело не в везении  - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Гоулман - Эмоциональный интеллект - читать в ЛитвекБестселлер - Анна Витальевна Малышева - Алмазы Цирцеи - читать в ЛитвекБестселлер - Миямото Мусаси - Книга Пяти Колец - читать в Литвек