Литвек - электронная библиотека >> Анна Бэй >> Любовная фантастика и др. >> Вопреки. Том 2 >> страница 3
скорее на случай, когда и ритуалы не помогают. В такие моменты мне нужно всего одно: чтобы Алиса была рядом. Она может просто быть в зоне видимости или стоять совсем близко, что даже лучше, может говорить или молчать – мне просто нужно чувствовать её рядом. Поэтому её ссылки для меня мука, ведь она – мой глоток свежести.

Тем временем Елена продолжала свой рассказ, разложив передо мной альбом с фотографиями. С ним на меня смотрел милый озорной ребенок, часто лохматый и грязный, с содранными коленками. Девочка подросла и вот ныряла с маской. Здесь уснула в машине, а здесь угрюмая с цветами на школьной линейке. Смешная! Прыгает с тарзанки, растёт, хорошеет… тускнеет эмоциями.

Фото с мальчишкой, который стоит слишком близко. Первый парень? Вот и добрались. Им на фото совсем немного лет…

– Это в школе? – уточняю возраст грехопадения.

– Да, выпускной класс. Этот мальчик мне ужасно не нравился. Хулиган, золотой сынок. Подбивал клинья, но слава богу Алиса сама его насквозь видела.

Алиса в семнадцать лет с её взглядом-сканом. Смешное, должно быть зрелище. Даже стало жаль пацана. Я невольно загляделся. В семнадцать Алиса выглядела как принцесса. Черты лица ещё кругловатые, фигура уже вполне соблазнительная, но ещё слишком юная.

Я бы потерял голову при виде такой принцессы. Хотя… и потерял же! Просто шесть лет спустя.

– Она порядочная хорошая девочка. Только вот… – женщина немного нахмурилась, выводя словами не совсем радужный рисунок, – Не горела. Порой я удивлялась, как такая юная девчонка может быть столь рассудительной, практичной в отношениях с парнями. Никаких ночных побегов, сумасбродных поступков, вранья о девичнике у одноклассницы… румяных щёк от переписки… меня это пугало.

– Но парни-то были? – и правда странно.

– Были. – кивает женщина, – Как на подбор: перспективные, успешные, да и простые добряки с хулиганами. Табунами за ней ходили, у окон дежурили, цветы таскали. Но ей как будто всё равно. – и тут же оправдалась, – Вы не подумайте, она пыталась быть как все: с упорством ходила на свидания, всё рвалась… но так и не получилось.

– Влюбиться?

– Да. – честно призналась мать. Её это сильно заботило, – Возможно вы подумали, что моя дочь… из того сорта девушек, которые живут за чужой счёт, охотятся на мужчин с целью их сломать. Только ведь она совсем не такая. И это даже хуже что ли… – усмехнулась, – То, что с ней произошло, – в карих глазах появилась влага, – Я сердцем чувствовала, что такое случится. С каждым годом вписываться ей было сложнее и сложнее, она будто гасла, черствела. А иногда как сумасшедшая выбегала с глазами на лоб и тараторила о всякой мистике, о том, что обязательно себя найдёт. Но не находила. И снова ходила сама не своя: как робот. Робот с идеальным поведением.

Я и сам приуныл. Представил себе бешеный потенциал Алисы, который все пытаются запихнуть в рамки Ординариса. Это ужасно. Противоестественно. Это ли не насилие?

Она наверняка рвалась к магии, болела ей, подсознательно догадывалась о других материях, а ей втирали программы бухучёта, посредственность и про биологические часики.

Смотрю на фотографии и невольно улыбаюсь: нет, это не светская львица, не охотница за олигархом. Это дурная на голову девица, прыгающая на батуте. Распущенные волосы взлетают вихрем, Алиса жмурится от солнца, что-то кричит или смеётся в голос. Майка задирается почти до белья, под ней чистая гладкая кожа без намёка на сигилы. На следующем кадре она при параде на выпускном из университета. Диплом в руках, высокие каблуки, красивое платье. Но на лице ни грамма пафоса, она озорно улыбается, в глазах счастье… мужчина рядом, обнимает её крепко-крепко:

– Мы так выдохнули, когда она доучилась! Каждый семестр праздновали втроём, что она не вылетела. – Елена смеялась, – Мы не требовали красный диплом и медали, главное, чтобы она была счастливой. Я ведь знаю, что она умная девочка, мне эти дипломы не показатель.

Смотрю на Елену с болью. И на мужчину на фото: замечательные родители. Понятно, почему задумчивость Алисы улетала в трубу, когда она вставала рядом с родителями. Это видно по обожающим объятиям, по искрам в глазах, по всему.

После было фото с очередным парнем. И вот тут я узнаю нечитаемую наёмницу, агента особой службы.

– Какой контраст эмоций. – заметил я вслух с некоторым злорадством, – С отцом и вот с этим вот…

– И то верно. Парень из кожи вон лез, но так и не понял, с кем связался. Вообще не её вариант.

– Так зачем были вместе?

– Давление окружающих. Алиса очень хотела быть нормальной.

Знакомо. Тоже всегда об этом мечтал.

Не быть ответственным за всё на свете. Не жениться, потому что надо наследников. Не контролировать каждый шаг окружающих. Не выбирать женщин по родословной или предварительно собирая толстое дело о каждом вздохе в их жизнях.

Решать только за себя.

– Они с Антошей должны были пожениться. – эта новость меня мигом вернула в реальность, – Но судьба распорядилась иначе. Так и не увидим мы внуков…

Я ужасно сочувствую Елене. Но наверняка она сама понимает, что из Алисы не вышло бы прилежной жены для офисного планктона Ординариса. И пусть парень бы трижды лез из кожи вон, ему никогда не постичь природу моей подопечной. Она выше возможного, даже для меня со всей моей магией и широтой мысли недосягаема.

– Ох, скоро и муж подойдёт…

Я жажду познакомиться с отцом Алисы. Посмотреть в живую на мужчину, который делал свою дочь такой счастливой, как на том фото. Там она живая и настоящая.

Надо думать, с него начинается её отношение к мужчинам, так всегда бывает у девочек. Много бы отдал, чтобы Алиса хотя бы просто меня не ненавидела, и уж целый мир за то, чтобы обожала в половину того, как относится к своему отцу. Хватило бы и того, как она заботится о своём Риордане, хотя старается никак этого не показывать. Ладно, плохая тема, не сейчас!

Очень странно, что такие любящие родители так странно говорят о дочери, которая пропала полгода назад. Это очень противоестественный факт. Ни истерики, ни вздохов. Будто всё в порядке вещей.

– Александр, а не хотите попробовать джем? – этот взгляд я видел у её дочери, это любопытство. Думаю, не вежливо будет отказаться, хотя я вообще-то не любитель джемов и всяких мармеладов.

Люблю шоколад, вафли, стряпню… вообще-то я закостенелый сладкоежка.

Абрикосовый джем. Господь Всемогущий!

– Это лучшее, что я пробовал, чёрт подери! – я сказал это вслух!?

Ох и рожа у меня наверно… как женщины из этого рода на меня действуют!? Я никогда себе такого не позволял!

Елена залилась очаровательной улыбкой и расправила плечи. Руку на отсечение даю – готовила она сама. Не будь у меня моего
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Харуки Мураками - Бесцветный Цкуру Тадзаки и годы его странствий - читать в ЛитвекБестселлер - Вадим Зеланд - Трансерфинг. Проектор отдельной реальности - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс Холлис - Обретение смысла во второй половине жизни. Как наконец стать по-настоящему взрослым - читать в ЛитвекБестселлер - Ха-Джун Чанг - Как устроена экономика - читать в ЛитвекБестселлер - Дмитрий Алексеевич Глуховский - Метро 2035 - читать в ЛитвекБестселлер - Марина Фьорато - Венецианский контракт - читать в ЛитвекБестселлер - Бретт Стинбарджер - Психология трейдинга. Инструменты и методы принятия решений - читать в ЛитвекБестселлер - Джонатан Херринг - Что делать, когда не знаешь, что делать - читать в Литвек