Литвек - электронная библиотека >> Sonya Seredoi >> Самиздат, сетевая литература >> Мы - последствия баланса (СИ)

========== Сила ==========

 

Сила едина. Источник есть лишь один. Существуют разные пути использования, философии и техники. Способы контролировать и преобразовывать. Движения рук направляли Силу, изменяли поток, формируя из нее ключ, который позволит открыть дверь, за которой древние спрятали сокровище.

Концентрация и единство, абсолютное принятие. Согласно трактатам и посланиям, только тот, кто разделял философию о Темной и Светлой стороне, сможет прорвать барьер и овладеть могуществом. Только тот, кто познал Темную и Светлую сторону, обрел баланс, сможет мудро распорядиться властью, которая попадет в его руки. И эти руки будут не единственными. Нельзя познать Темную и Светлую сторону в одиночку, только связанные друг с другом духовно мастера обретут шанс.

В этот раз все могло получиться. Он знал это, просчитал все ходы, и если они потерпят провал, то придется перейти к следующему этапу. Не хотелось, конечно, но иного выбора нет.

– Начинаем.

В пещере царила тьма, разгоняемая редким светом фонаря, который заморгал, когда четверо адептов Силы приступили к ритуалу. Стоя друг напротив друга, они исполняли идентичные движения, выхватывая из потока Силу, направляя ее, преобразуя. Злость разжигала мощь, от которой тряслись стены, спокойствием приходилось сжимать энергию, удерживать, направлять в защитный барьер, который древние выстроили, чтобы сберечь от корыстных умов то, что было внутри.

Мужчина ощущал не только Силу, но и своих компаньонов, как бились их сердца, с какой скоростью через них проходила энергия, расширяя сосуды, создавая напряжение. Каждый раз, начиная ритуал, он поражался мысли, что они собрались вместе и преследовали одну цель.

Им удавалось часами проводить ритуал, со стороны напоминая сумасшедших плясунов, но со временем они уставали. Сегодня они, конечно, продержались намного дольше, что натолкнуло мужчину на оптимистичную мысль: «мы сможем, неужели сегодня?». От волнения дрогнуло сердце, а вместе с ним и поток.

Малейшее колебание повлекло за собой цепную реакцию, и прежде, чем он успел пожалеть, всплеск Силы разметал их по углам пещеры. Ударившись о стену, мужчина упал на влажный пол пещеры и зарычал. Боль пробила позвоночник, перебросилась на ребра.

Опять провал. Опять!

– Нет, это не может так продолжаться, – послышался голос немолодого мужчины. – Мы определенно что-то делаем неправильно…

Ну кто бы сомневался, иначе бы получилось! От злости мужчина заскрипел зубами и, терпя боль, поднялся на колени и перевел дыхание.

– Нам не хватает сил. Мы все делаем правильно, – «наверное», подумал он, – но малейшие мысли и колебания выбивают нас. Нужно усилить поток энергии, чтобы эти колебания не были так ощутимы. У нас все еще присутствует дисбаланс в Силе.

– Забавно. И как мы его исправим? Сколько нам стоило отыскать жреца…

– Но нашли же, – подметил жрец, – однако я соглашусь, нам все еще не хватает Светлой стороны.

– Не уверена, что проблема со Светлой стороной.

– Тем не менее, от еще одного последователя хуже не станет, если он окажется джедаем, – настаивал мужчина. – Древние извлекли магнум и запечатали его в составе пяти человек, джедай, ситх и три жреца. Но не стоит забывать, что в те времена их навыки владения Силой в разы превосходили наши. Поэтому мы еще дешевим. Но нам нужен джедай. И мы должны его заполучить, хотим того или нет.

 

========== Джедай. Нет неведения - есть знание ==========

 

Комментарий к Джедай. Нет неведения - есть знание

Имя главной героини читается также, как пишется. Без всяких “ё” (мозг будет пытаться переубедить вас, но не поддавайтесь).

Музыкальная тема:

Skillet – Feel Invincible

 

Давным-давно, в далекой-далекой галактике…

Галактическая Республика продолжает войну против сепаратистов и Торговой Конфедерации. Сотрудничая с сенатом, джедаи не оставляют попыток захватить графа Дуку и отыскать Дарта Сидиуса, а также других адептов Темной Стороны. Но вскоре появляются слухи о никому неизвестном ситхе-одиночке. Эта новость заставляет обеспокоиться не только Совет джедаев, но и канцлера Палпатина, поэтому Энакин Скайуокер вместе с другими джедаями отправляется на пустынную планету Амбрия, чтобы разобраться в правдивости слухов.

 

– Стоило догадаться, что это ловушка сепаратистов!

– А с чего нам было полагать?

В ответ, как если бы в насмешку, по каменистой породе ударила вспышка бластера, заставив девушку зажмуриться – в лицо полетела пыль и мелкая крошка, что вызвало ухмылку у ее собеседника.

– Ладно, может, и стоило предположить, – скрипя песком на зубах, зашипела девушка и неодобрительно глянула на парня. – И чего ты улыбаешься?

– Ну как же? Можно смело доставать меч и не думать о «дипломатическом нейтралитете». Ну что, – с азартом подметил парень, сняв с пояса световой меч, – открываем счет?

– Стой!.. – Но он и не думал слушать девушку, выскочил из-за укрытия и помчался в бой. – Шило у тебя в одном месте, Энакин.

Последовав примеру соратника, девушка помчалась в атаку на группу дроидов, устроивших им засаду в развалинах древнего храма. Песок скользил под ногами, все вокруг разваливалось от старости: удары световых выстрелов крошили камень как печенье, толчки Силы без труда вминали вражеские машины в местный рельеф. Несмотря на внезапность атаки, джедаи быстро подавили всполохнувшее сражение. Свист ветра тут же подавил эхо.

Пустыня, безжизненный остров на планете Амбрия. Дыра, по мнению девушки, в которую вряд ли бы она добровольно пришла, если бы не задание. Щуря глаза, она осмотрелась по сторонам, попыталась Силой почувствовать волнение, но ничего. К сожалению, дроидов так просто не обнаружить.

– Немного их оказалось, – заключил Энакин.

– Немного, – согласилась девушка, выходя на связь с центральным штабом – над рукой голограмма воспроизвела миниатюрные фигуры Оби-Вана Кеноби и Мейса Винду. – Штаб, говорит Алена Долорен, меня слышно?

– В пределах нормы, – скупо, впрочем, как и всегда, отозвался Мейс, – мы слышали выстрелы. Они с вашей стороны?

– Да, с нашей. Мы с Энакином попали в засаду.

– И почему я не удивлен? – Несколько риторически произнес Оби-Ван.