Литвек - электронная библиотека >> Бармин Андрей >> Боевое фэнтези и др. >> Инструменты страждущих >> страница 3
организовал это создание.

Нейман грубо подводил к тому, что суду необходимо заняться истинными виновниками трагедии, а не шельмовать честного и бескорыстного генетика. По ее данным он действительно не получил за свою работу даже гроша. Работал за идею, спасал африканцев в Сомали, а потом его попросили о помощи. Что весьма символично: из США его отправили в Африку в наказание за расистские высказывания в адрес чернокожих.

— Девять тысяч «баскетболистов» с одной стороны и миллионы спасенных с другой?

— Мои высказывания в США касались не только чернокожих, Линда. Я имел неосторожность поднять замалчиваемую тему университетских спортсменов, которых держат только ради побед на спортивных соревнованиях, а для науки они никакой ценности не имеют. Вот по их поводу я и выразил свое мнение, когда в мой проект администрация Института включила двух подобных персонажей. Исследованию это никак не помогло, скорее даже навредило, так как формально в моей команде не имелось вакансий для настоящих ученых. И финансирования тоже не имелось. А затем кто-то выложил в Сеть мою переписку администрацией, что привело в итоге к моей ссылке в Африку. Со мной развелась жена, коллеги отвернулись. Но я остался в команде.

— Не хотите сделать небольшой перерыв? — предложила она, и Нейман согласно кивнул. Линда отключила трансляцию и попросила разрешения посетить туалет. Нейман показал ей, где находится нужная комната, а сам выпил еще стакан воды. Графин почти опустел за короткое время разговора.

Линда помыла руки и вытерла их бумажной салфеткой, посмотрела в зеркало и осталась довольна своим видом. Все в порядке: бодра, энергична, симпатична. Она подумала, что пора переходить к острым и адресным вопросам, потому что начало немного затянулось. Предыстория завтрашнего суда ее аудитории известна, а за время короткого перерыва желающие смогут ознакомиться с открытыми источниками в сети, благо к трансляции прикреплено множество дополнительных материалов в разных форматах. Там и короткие видео-брифинги, и тексты, и нейро-массивы для продвинутых пользователей.

Она услышала, как хлопнула входная дверь, что показалось странным. Договоренность с охраной не предполагала ее появления во время интервью. Дрон контролировал Неймана достаточно эффективно.

Она уже собиралась выходить, как дверь туалета распахнулась, и Линда увидела направленный на нее пистолет. Оружие держал мужчина среднего роста в маске, куртке-бронежилете, а еще ей тут же пришлось прикрыть глаза, так как он мерцал словно новогодняя гирлянда. Устройство, чтобы затруднить идентификацию по видео. Дешевый способ скрыть свою личность.

— Оставайся на месте, — приказал ей мужчина с пистолетом, и Линда тихо ответила:

— Да, хорошо.

Не первый раз на нее направляли оружие. Но никакой привычки у нее не выработалось. Ей стало страшно. Она прекрасно понимала, что случится, если в нее выстрелят с такого расстояния. Линда ощутила слабость в ногах, а еще испытала резкое желание помочиться, но справилась с ним.

Она открыла глаза и увидела, что в гостиной еще два человека с оружием. Дроны валялись на ковровом покрытии возле стола. Нейман стоял возле пустого графина с удивленным видом, но на лице ученого она не заметила страха. Линда понимала, что если попытается закричать, то получит пулю в грудь. Геройствовать она точно не собиралась.

— Пошли, — голоса нападавших звучали искаженно: динамики для изменения речи. Тоже часть оборудования для скрытия личности.

— Женщину не трогайте, — попросил Нейман, и Линда услышала ответ, от которого ей захотелось кричать от радости.

— Будет вести себя тихо, все с ней будет хорошо.

Пусть его уводят, пусть быстрее убираются из номера. Линда надеялась, что останется в живых. Интервью…Да и черт с ним. Жизнь важнее.

Нейман пошел к выходу. Передвигался он не очень быстро, так что тут же послышался окрик:

— Иди быстрее. Или тебя придется тащить.

— Постараюсь, — ученый вышел в коридор, а нападавший с пистолетом обратился к Линде, когда они остались вдвоем в номере:

— Сиди здесь и жди полицию. Выйдешь в коридор — умрешь.

Она согласно кивнула и проводила его взглядом, когда он последовал за своими сообщниками. Дверь номера закрылась. Линда, ощущая слабость в ногах и придерживаясь за стенку, дошла до кресла и упала в него. Ее била дрожь. Она понимала, что бояться уже, скорее всего, не имеет смысла, но мысль о том, что она чуть не рассталась с жизнью не давала ей успокоиться.

Линда подумала об охране. Странно, что они не слышали никакого шума, никаких выстрелов. Подкупили их? И кому понадобился этот Нейман? Не тем ли людям, кого завтра тоже собираются судить? Но им проще было бы убить его, а не похищать. Мог ли он сам организовать таким образом свой побег? Она не могла с уверенностью ответить на этот вопрос: он выглядел удивленным.

«Плевать», — подумала она и достала комм. Никакого соединения с сетью. Ожидаемо. Значит и внутренняя коммуникация отеля тоже отключена. Вызвать полицию не получится. Линда подвинула к себе графин с остатками воды и, не найдя чистого стакана, опустошила его из горла. Дрожь прекратилась. Она с сожалением посмотрела на свой дрон. От корпуса отлетели несколько сенсоров, так что в любом случае потребуется ремонт, а еще неизвестно, что с электронной начинкой.

Страх исчез, уступив место любопытству. Дверь в коридор осталась приоткрытой, и Линда подошла к ней вплотную. Ей стал виден небольшой участок коридора. Метрах в трех от двери на полу лежало тело мужчины в черном костюме. Возле его головы — лужица крови. Вот и ответ, что случилось с охраной. С ней вполне могла приключиться такая же история, поэтому она вернулась в кресло. Вид мертвого человека вызвал не ужас, а сожаление. С подобными вещами она уже сталкивалась, так что паники не испытала. Самое разумное — дождаться полиции. Те, кто пришел за Нейманом, не боялись замарать руки. Линда подумала, что сможет извлечь из этой ситуации дополнительный рейтинг. Не всем удается оказаться в центре событий при похищении человека, обвиняемого в массовом убийстве. Ей даже стало немного стыдно от таких мыслей: так рассуждать, когда погибли еще и охранники, но ведь и ей пришлось пережить не самые приятные моменты.

Линда положила перед собой комм, включила таймер и закрыла глаза, обдумывая план продолжения трансляции.

Глава 2. Высшая лига

Эхуд нервничал. И от этого злился. А еще он немного боялся, что было совсем отвратительно. Беспокойство, злость, страх. И все только из-за того, что он согласился на личную встречу с этой бабой-вампиром. Можно же было использовать