Литвек - электронная библиотека >> Бармин Андрей >> Социально-философская фантастика и др. >> Инструменты страждущих >> страница 4
и иной способ коммуникации, но она, видите ли, пожелала встретиться лично. А он не отказал. Решил, что так проявит свой страх. А теперь сожалел об этом. Ицхак сразу заявил, что не испытывает ни малейшего желания присутствовать при этом разговоре, поэтому в кабинете он находился один.

Помещение они арендовали в одной из офисных башен на окраине Лондона. Могли, конечно, купить в собственность и всю башню, но их бизнес неторопливо переходил в легальную плоскость, поэтому лишние траты пришлось бы обосновывать.

Эхуд прекрасно понимал, что никакой опасности эта встреча не имеет: Джеки Вайн зарекомендовала себя как ответственный и адекватный деловой партнер. Работать с ней — одно удовольствие, но вот уже два года их сотрудничество успешно протекало без личного контакта и даже обмена сообщениями. Ей занимались другие люди.

Эхуд посмотрел на ретро-часы из электронных ламп. Десять утра, а он еще не вбросил в себя ничего стимулирующего. Это все Ицхак, его нытье, что он слишком увлекается выпивкой и «дурью». Но ведь это увлечение никак не вредило бизнесу, да и здоровью тоже. Здоровью, конечно, ущерб наносился приличный, но современная медицина купировала последствия. Эхуд иногда думал, что золотой век для наркоманов и алкоголиков наступил: жри сколько хочешь, потом очищайся, и по-новой. Одно печально: не самые дешевые процедуры. Но лично ему финансы позволяли такой образ жизни.

Обустройством кабинета он занимался лично, мнение брата не учитывалось, поэтому никакой массивной деревянной мебели, никаких архаичных полок. Стол из прочного стекла и металла в форме полумесяца, такие же аскетичные на вид, но удобные для тела стулья, дополнительный столик-тумба, на котором стояли часы и кофе-машина. Шторы или жалюзи на панорамном окне отсутствовали, но смарт-стекло само подстраивалось под уровень солнечного света.

Две стены представляли собой экраны мониторов, которые он включал не так уж и часто. Эхуд вполне обходился коммом и удобным терминалом, хотя в последнее время все чаще задумывался о том, чтобы попробовать нейроинтерфейс. Надо идти в ногу со временем, иначе есть шанс повторить судьбу отсталых народов, которые не успевали за прогрессом.

В соседнем офисе находилась их охрана. У троих парней имелся доступ к видеокамере, так что они были готовы прийти на выручку в любой момент. Эхуд считал, что в них нет нужды, но Ицхак настоял: он вообще слишком много внимания уделял их безопасности, упуская из вида тот факт, что опасных и влиятельных врагов у них не осталось. Те, кто действительно составляли им конкуренцию или могли нанести серьезный ущерб, покинули этот мир. Конечно, всегда существовала вероятность, что новые игроки из криминального мира решат пошатнуть их позиции, но он с братом тщательно отслеживал всех, кто участвовал в криминальном бизнесе Лондона.

А офис, в котором он сейчас находился, вообще принадлежал легальной компании «Эп Браз Коннект», независимом операторе связи с собственными физическими сетями и небольшой спутниковой группировкой. «ЭБК» создал именно он. Ицхак не очень верил в успех этой компании, предпочитая традиционные для них заработки: наркотики, контрабанду и подпольные ставки. Эхуд уговорил его на создание компании хотя бы в качестве инструмента для легализации доходов.

В компанию они вложили приличное количество денег, но пока она не начала приносить прибыль. Каждый месяц он фиксировал убытки, но они сокращались, что демонстрировал простейший график. Эхуд планировал, что через год-полтора они начнут возвращать инвестиции. У них уже имелся опыт работы с коммуникационным оборудованием: для собственных целей они перезапустили работу древней сотовой сети, предоставляя право пользоваться ей людям, которым есть что скрывать от властей. Но Эхуд мыслил более глобальными категориями: в их время безопасность передаваемой информации не могли толком обеспечить даже сложнейшие шифровальные алгоритмы, так что для преступного мира наличие собственной коммуникационной сети означало возможность вести дела, не переживая, что власти получат доступ к этим данным.

Отправить на орбиту спутник стоило сейчас не запредельно, но прежде нужно получить разрешение от Комитета ООН по космическому пространству, что с каждым годом становилось все труднее и дороже. Над планетой кружило почти сто тысяч спутниковых аппаратов. Пятнадцать лет назад Китайцы чуть не начали новую мировую войну, когда сбили мешавшие им американские и российские спутники.

Так что у них имелась собственная спутниковая сеть, которая покрывала Европу и Северную Африку, частично захватывая территорию России. Братья начали предоставлять доступ к ней всем желающим, кто имел проблемы с законом и хотел пользоваться защищенным каналом связи.

Эхуда сильно удивило, что такая идея пришла в голову только ему. Эта сеть позволила им подняться на самый верх криминальной иерархии в ЕС. Дилеров и прочих вполне хватало, а работающая сеть, пусть временами не самая комфортная, получала новых клиентов каждый день. Это поставило их в уникальное положение: они получили власть над своими клиентами, но Эхуд не стал ей злоупотреблять. Любой намек на то, что у них утечка данных, мог вызвать бурные последствия, не очень-то и приятные. Поэтому они просто предоставляли доступ и шифрование при желании клиента.

В шифровании Эхуд не видел особого смысла, так как любой ИскИн уровня Швейцарского свободно справлялся с самыми сложными криптографическими алгоритмами. Гарантом конфиденциальности служила полностью независимая от властей физическая сеть связи, о существовании которой знал очень небольшой круг посвященных.

Конкурентами являлись хакерские группировки, которые паразитировали на существующей Сети, используя сервера компаний и государственных структур, а также официальные сети связи. Но в таких тонкостях разбирались далеко не все, поэтому количество клиентов росло не очень быстро.

Он вздрогнул, когда услышал сигнал датчика, зафиксировавшего, что посетитель подошел к двери офиса. Эхуд отдал голосовую команду открыть дверь, и в кабинет вошла Джеки Вайн.

Эхуд сглотнул слюну, посмотрев на нее. Ему хотелось ее трахнуть с самого первого дня знакомства: красивая и смертельно опасная. Такое возбуждающее сочетание. Но он прекрасно понимал, что их связь не принесет ничего хорошего, да и Ицхак точно не одобрит такой поступок. А еще он испытывал чувство, отдаленно напоминающее брезгливость. Ему казалось не самым естественным совокупляться с представителем иного биологического вида, хоть и так похожего на обычных людей.

Джеки пользовалась парфюмом. Он уловил